за последние 30 дней
Прилетели с опозданием, поздно вечером, хотелось попасть...
Прилетели с опозданием, поздно вечером, хотелось попасть в главное здание, но увы((как нам сказали отель забит под завязку, после выяснилось от отдыхающих чтоб получить номер в главном здании,нужно доплатить на ресепшене 100 баксов, и не факт что дадут номер с хорошим видом. В итоге дали нам ключи от бунгало и карту, сказав тут 5 минут!Гремя чемоданами, уставшие пошли, открываем- а там, уже живут!Пошли обратно с чемоданами, дали другие ключи....не извинившись!дошли до номера, заходим-две раздельные кровати односпалки, и диванчик, а мы с мужем и с ребенком 4 года!Пошли обратно, девушка которая нас заселяла, убежала, обратилась к парню... после долгих дебатов, дали другие ключи и в этот раз нас подвезли до бунгало.Посоветую сразу на ресепшене, узнать этаж, вид номера и тд.В бунгало муравьи, они везде. Уборка номера была ежедневной, убирают так себе, могут забыть положить полотенце, напитки и тд.Территория отеля ухоженная, черепах не видали, кроликов тоже, видели павлина.Первые дни терялись))Нам очень понравился мини клуб для детишек, пока ходили изучали территорию оставляли дочь с утра на пару часов, с детишками там занимаются, делают всякие подделки, играют, дают грамоты за участие в конкурсах.Огромное спасибо девчонкам которые занимаются детишками, и главной, не помню как ее зовут!Молодцы!Вечером детская дискотека, шоу, ходили на клоуна, на мюзикл. Мини клуб находится на территории санрайза, рядом с аквапарком. Аквапарк тоже не плохой.Для взрослых тоже уйма мероприятий, то территории санрайза и на территории старлайта, пенная дискотека в послеобеденное время, водная гимнастика и тд. по вечерам шоу, дискотека, приезжал Сергей Зверев. По поводу бара: не плохие вина, импортных напитков мы не видали, многие просят бейлиз, но это не совсем бейлиз, виски и текила по мне так- не комильфо.Мужу пиво не понравилось. Еды в ресторане не мерено, но как обычно- огурцы с помидорами, помидоры с огурцами, огурцы с зеленью, просто огурцы...десятки вариации.Были роллы- не вкусные.Шашлык по вкусу не плохой, но острый, был кебаб, не понравился, во первых не мясо и во вторых очень острое.Для себя обозначила зону гриль, вкусная куриная отбивная, не плохая рыба, и сырный типа хачапури пирок(бывает только по утрам)и рис.Море продукты:креветки,мидии,кольмары-не каждый день. Есть детский стол, съедобное из детского только куриные наггетсы, макароны и рис, бывает выкладывают острые котлеты, куриные филе и тд. люди жаловались. Сладкий стол-ужасно красив))такой он и на вкус-ужасен)))в принципе, Турция не является гастрономической страной. Голодными мы не оставались.Официанты бегают убирают, улыбчивые, принесут что попросишь из напитков. Вкусные "липехи" гезлеме, делают их на нулевом этаже, при входе в пещеру со стороны пляжа, на против снэк бара, с обеда до 16:30, там же рядом турецкая пицца, гамбургеры, в снэк баре не помню со сколько до 18:00 сладкий стол, бублик и сыр.Пляж песчанно галечный, чистый, рядом раздают мороженое, арбуз, бар. Ездили в хама от уличных агентов под названием Harem и пожалели об этом, грязно, в саунах пахнет плесенью, сам хамам холодный, жуть!о массаже вообще молчу, через пять минут вам расскажут о ваших проблемных местах, и попросят еще 30 долларов чтоб их устранить. Лучше доплатить 10 долларов и пойти при отеле там чистенько, красиво, тепло. В общем отдыхом мы остались довольны, не смотря на мелкие неурядицы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)

Напишите,с третьей попытки дали номер с односпальной кроватью всё таки???
И сколько по времени ехали с аэропорта до отеля?





Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали именно наш отель и за то, что
у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.
Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы сожалеем, если Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле, надеемся, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в нашем отеле.
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением менеджер отдела по работе с гостями.