АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1446 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2018
05.05.18 - 08.05.18
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ ПОТЕРЯЛ НАШ ЧЕМОДАН И ВСЕ ЕЩЕ ЕГО НЕ НАШЕЛ

На все минусы отеля можно было бы закрыть глаза. К третьему дню отдыха уже привыкаешь есть одно и тоже ( рис с курицей, пюре с курицей) и отнимать воду у официантов, которые постоянно норовят унести твою бутылку. Можно было бы закрыть глаза на то, что официанты рыгают ( да, и такое было, извините за откровенность). Про уборку номера вообще лучше промолчать: гряз, грязь и еще раз грязь. Но при выезде из отеля случилась из ряда вон выходящая ситуация. У ВАС КОГДА-НИБУДЬ ТЕРЯЛСЯ ЧЕМОДАН В ОТЕЛЕ? Доверьте это сотрудникам отеля Starlight. Оплатив поздний отъезд, мы выехали из номера в 18:00. Чемодан попросили оставить на ресепшене, потому что наш автобус отходил только в 19:40. Мы сказали об этом мужчине не ресепшене. Он сказал "Да, да. Отдайте чемодан вот этому белл боу ( человек, который носит чемоданы) и он позаботиться о нем. Мы в полной уверенности, что все в порядке, ушли на ужин. Вернувшись у 19:30 к ресепшену мы спросили, где наш чемодан. Нам сказали сходить в комнату с багажом и посмотреть его там. Какого же было наше удивление, когда его там НЕ ОКАЗАЛОСЬ. 30 минут мы одни носились по отелю и спрашивали у каждого носильщика, где наш чемодан. Они все прятались по углам, девушка на ресепшене делала вид, что она куда-то звонит. Никакой помощи нам оказано не было. В 20:00, когда из-за нас автобус в аэропорт задерживался уже на 20 минут, нам сказали, что наш багаж погрузили в другой автобус, и он уехал. Гид сказал, что они найдут чемодан и позвонят нам, и, что если мы сейчас не уедем, самолет улетит без нас. Перед нами никто так и не извинился. Прошло 2 суток. На наши письма отель не отвечает, туроператор передал нам, что чемодан ВСЕ ЕЩЕ НЕ НАШЛИ.

Добро пожаловать в Starlight 5* и хорошего отдыха.

  • территория
  • еда персонал уборка чистота территории
Добавлено: 10.05.2018 16:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 733 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Да. Это серьёзный косяк !!!
Да и не единственный косяк этого отеля!
Полезный отзыв
Нашли чемодан? Вы не одиноки... Мы тоже остались без чемодана
Нашли, спустя 10 дней. ездили сами забирать его из офиса
Добрый день, Уважаемые гости!
Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что неприятная ситуация произошла в нашем отеле.
Так как Вы в своем отзыве пишите, что чемодан Вы потеряли при выезде из отеля, а в комментариях добавляете, что чемодан нашелся спустя 10 дней, и Вы самостоятельно забирали его из офиса. Просим Вас написать на электронный адрес keziban.kaynar@sunrise.com.tr.нашли ли Вы чемодан и при каких условиях.
С уважением менеджер по работе с гостями Keziban Kaynar.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Нелли
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 756
  • Фото: 2
0 Благодарностей