за последние 30 дней
ОТЕЛЬ ПОТЕРЯЛ НАШ ЧЕМОДАН И ВСЕ ЕЩЕ ЕГО НЕ НАШЕЛ
На все минусы отеля можно было бы закрыть глаза. К третьему дню отдыха уже привыкаешь есть одно и тоже ( рис с курицей, пюре с курицей) и отнимать воду у официантов, которые постоянно норовят унести твою бутылку. Можно было бы закрыть глаза на то, что официанты рыгают ( да, и такое было, извините за откровенность). Про уборку номера вообще лучше промолчать: гряз, грязь и еще раз грязь. Но при выезде из отеля случилась из ряда вон выходящая ситуация. У ВАС КОГДА-НИБУДЬ ТЕРЯЛСЯ ЧЕМОДАН В ОТЕЛЕ? Доверьте это сотрудникам отеля Starlight. Оплатив поздний отъезд, мы выехали из номера в 18:00. Чемодан попросили оставить на ресепшене, потому что наш автобус отходил только в 19:40. Мы сказали об этом мужчине не ресепшене. Он сказал "Да, да. Отдайте чемодан вот этому белл боу ( человек, который носит чемоданы) и он позаботиться о нем. Мы в полной уверенности, что все в порядке, ушли на ужин. Вернувшись у 19:30 к ресепшену мы спросили, где наш чемодан. Нам сказали сходить в комнату с багажом и посмотреть его там. Какого же было наше удивление, когда его там НЕ ОКАЗАЛОСЬ. 30 минут мы одни носились по отелю и спрашивали у каждого носильщика, где наш чемодан. Они все прятались по углам, девушка на ресепшене делала вид, что она куда-то звонит. Никакой помощи нам оказано не было. В 20:00, когда из-за нас автобус в аэропорт задерживался уже на 20 минут, нам сказали, что наш багаж погрузили в другой автобус, и он уехал. Гид сказал, что они найдут чемодан и позвонят нам, и, что если мы сейчас не уедем, самолет улетит без нас. Перед нами никто так и не извинился. Прошло 2 суток. На наши письма отель не отвечает, туроператор передал нам, что чемодан ВСЕ ЕЩЕ НЕ НАШЛИ.
Добро пожаловать в Starlight 5* и хорошего отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что неприятная ситуация произошла в нашем отеле.
Так как Вы в своем отзыве пишите, что чемодан Вы потеряли при выезде из отеля, а в комментариях добавляете, что чемодан нашелся спустя 10 дней, и Вы самостоятельно забирали его из офиса. Просим Вас написать на электронный адрес keziban.kaynar@sunrise.com.tr.нашли ли Вы чемодан и при каких условиях.
С уважением менеджер по работе с гостями Keziban Kaynar.