АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
596 + 0
Читательский охват
Без статуса
14 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2018
01.05.18 - 16.05.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не вертье злым женщинам...

Друзья, второые сутки в Ривьере, все

решил оценить с мужской точки зрения. Девушки и женщины не ругайтесь... Первое: сразу говорю, все что пишут некоторые тети, Не верьте... Пусть они лучше у себя дома готовят.. О размещении и номерах писать не буду, это 5+++. Территория 5 +++. Ну вот... ПИТАНИЕ.. Два дня обжираюсь морепродуктами. Вчерашний ужин - Креветки 500 раз жарирли на мангале и их отдыхающие не доели...( расценивайте сами), мясо: говядина, свинина... Разнообразные соусы и гарниры. А сегодня сфотографировал, как столы с фруктамт по дорожкам отеля расставляют, где это видано.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • отношение к приезжающим
  • улыбки персонала
Добавлено 14.05.2018 12:58 594 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
У турков это видано. Только они украшают столы и угощают со вкусом и щедро !
Уважаемый Сергей. Мы благодарим вас за отзыв. Для нас важно ваше мнение и мы очень рады, что отдых в отеле пришелся вам по душе.

С уважением,
Администрация.
Уважаемый Сергей, благодарим вас за отзыв и прекрасное настроение, которым вы делитесь в отеле. Нам очень важно ваше мнение и очень приятно, что отдых приносит вам удовольствие.

С уважением,
Администрация.
Уважаемая Татьяна. Хочу напомнить, что отель находится в Вьетнаме. У каждой страны есть своя концепция. В Турции не может быть как в Вьетнаме, в Вьетнаме не может быть как в Турции.
а столики с фруктами, это что то новое? просто на улице стоят?
Марина добрый день. Я просто увидел, что работники ресторана выставляют столики с фруктами в стороне от ресторана возле дорожки, решил сделать фотографию и поделиться с теми кто собирается в данный отель. Мелочь, а приятно. Будет ли это регулярно, напишу когда вернусь домой. Пока что все на высшем уровне. В отеле недовольных не замечал.
Уважаемая Ирина , хочу вам напомнить , что ваш отель организован по турецкой системе ALL INCLUSIVE и звездность у отеля 5 . И существуют единые стандарты оценок таких отелей. А то ,что ваш отель умеет организовать красивый праздник , я убедилась , когда в начале апреля вы проводили ужин для вьетнамской компании. На столах были скатерти, великолепная посуда ,цветы , на стульях чехлы с бантами и пр . А на фотографии с фруктами нет даже одноразовой посуды ( ешьте руками ! ), салфеток и контейнеров для мусора рядом со столом.Так напрашивается и скатерть. Несоблюдение простых санитарных норм ! Концепция отеля неуважение к своим гостям ?
Кстати , такие корпоративы проводятся в специальных закрытых банкетных залах отелей , а не на открытой территории отеля по дороге на пляж . Вам не кажется ,что это создает неудобства для отдыхающих ,которые тоже заплатили за пребывание в вашем отеле ? Кстати , ваш персонал , особенно в СТОЛОВОЙ не понимает,что это мы платим им зарплату и создаем рабочие места.
Спасибо, Сергей,буду ждать Ваших отзывов :)
Уважаемая Татьяна, Турецкий и Вьетнамский ALL INCLUSIVE разный. Родиной системы ALL INCLUSIVE считается совсем не Турция, они начали широко и успешно применять и успешно развивать в своей стране, переняв систему у другой страны. Хотелось бы, внести ясность в прикрепленное фото. Для данного стола не предусматриваются ни салфеток, ни контейнеров. Стол с фруктами, а точнее с разной едой и напитками, 2 раза в месяц ставится для подношения духам, перед которым молятся буддисты(работники резорта). На данном фото стол только наполовину готов, добавляются еще некоторые атрибуты для обряда. Как раз таки, по санитарным нормама фрукты не предлагаются на улице в 35 градусов тепла, а предлагаются в снек баре, где удобно и безопасно можно их перекусить. Немного непоняла ваш вопрос про неуважение к гостям в этой ситуации?Если вам не сложно, могли бы вы пояснить, мы обязательно учтем и обсудим на собрании руководителей.
Уважаемая Ирина , хочу вам напомнить ,что я неслучайно говорила о турецкой системе ALL INCLUSIVE , поскольку именно турки в 70-х развернули эту систему для широкого туристического сервиса. И только после турков весь туристический мир подхватил их вариант. И Вьетнам в том числе.А до этого потребителями этих услуг были только очень состоятельные люди на Карибах. И чем больше звезд у отеля , тем выше должен быть уровень услуг , которые они предлагают . Нет вьетнамского ALL INCLUSIVE . Есть международные стандарты оценок тур.сервиса.
Уважаемая Татьяна, как бы вам и нам не хотелось, но разница существует. Сервис в мировой сети отелей Дамонд бей в Вьетнаме отличается от сервиса в Турции, в Индии он другой, а в Доминиканской республике, совершенно другой. И это факт, который не зависит от нашего с Вами мнения и международных стандартов.
Мне очень жаль, что наш отель не произвел на вас должного впечатления и не оправдал ваши ожидания, вы достаточно ясно об пишите. Мы приносим еще раз извинения, очень жаль, что не удалось пообщаться с вами лично и от лица администрации отеля принести извинения. Тем не менее все комментарии берутся во внимание и обрабатываются нами и мы благодарим вас за ваше мнение, в том числе.
Уважаемая Ирина , принимаем ваши извинения и надеемся , что администрация отеля учтет наши пожелания и тогда мы с удовольствием выберем отель Ривьера для отдыха . Удачи !.
Благодарю вас, будем рады втречать вновь!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей К
Россия
Железногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2016
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 2 782
  • Фото: 8
0 Благодарностей