АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 1231
Фото: 0
Отзыв об отеле Iron Ambassador Plaza Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 12.05.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это ужас

Только что вернулись с мужем из этого, с позволения сказать, отеля. Начнем по порядку. Возмущению нет предела. Начиная от администрации и заканчивая питанием. Номер 3108! Запомните, никогда не селитесь в него. Сделан ремонт, стены картон. Наш номер был угловым в 3 корпусе. Выход балкона на 1 этаже в забор. Рядом беседка персонала. Администрация под ремонтом сделала - гипсокартоном отгородила наш номер, закрыв окно, и разместив за этой стеной персонал. До 4 утра открываются и закрываются автоматические ворота, грохот жуткий, вывозят посуду, бочки пустые с под пива, курят, веселяться, бьют посуду и это все фактически происходит в номере!!! Мы неделю не спали. На рецепшене есть русская Полина, отмороженная напрочь, на наши возмущения она тупо моргает. Деньги поимели и им все равно. Слова отельного гида - вы ей тоже улыбайтесь!!!

Питание - жуть, курицу я есть не буду наверно лет 5. Такого скудного меню нет даже в 3-ке. Не вкусно. Выбора нет.

Уборка номера - каждый день застилали кровать, меняли полотенца. Все. Пыль, грязь оставались на месте.

Бар у бассейна- прикидывается что не понимает, льет алкоголь даже подросткам, с учётом того что у них оранжевый браслет и они просят молочный коктейль.

Пляж через дорогу, лежаков хватает, галька, есть мостик в море. На пирсе лежаки платные. В баре на море лучше не есть, гадость и дорого.

Сейф 2 доллара в сутки. Подушки 3 доллара в сутки или спите на деревянных.

Територии нет. Просто здания. И главное с бассейном. Бассейн- глубина 1.45. длина - проплыть за одну задержку дыхания.

Плюс один - море. А ещё можно хорошо скупиться в городе. Есть дешёвые магазины у главной мечети.

Вообщем отдых спасло только море , и шопинг. Оценка 2. Никому не советую.

А еще - интернет 300 мб на человека, потом 1 евро

Дополнение от 19.05.2018 15:55

Допишу по поводу уборки, мне тут ответ от отеля пришел, что убирают раз в три дня. Хаха в лицо вам, при заселении на моей простыне было небольшое жирное пятно, за неделю оно поменяло свое расположение с верху вниз и обратно - вот смена! постельного белья!

В описании отеля вид на горы, сад, бассейн. В реальности - бассейн (первый этаж на всеобщее обозрение), незнаю можно ли назвать садом забор обвитый растенями, дорога проходная и все!

Алла оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.8 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
весь отель персонал администрация в частности полина питание номер
Добавлено 12.05.18 13:06 (2 243 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:47 18.05.18

полина,точно ,вспомнил как эту ***** зовут! ненавидящее гостей "лицо" отеля. Абсолютно бесполезная хамка.

13:59 18.05.18

В точку. И кстати, если вы летите до завтрака обратно, вам с собой его никто не даст. Собирайте накануне его себе сами.

11:14 19.05.18

Уважаемая Алла, Прежде всего, от лица команды отеля Ambassador Hotel Iron Group позвольте поблагодарить Вас за то, что поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле.
Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Сожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, и Вы испытали опеределённые неудобства на отдыхе.Все отзывы нами внимательно изучаеться и передаются на рассмотрение генеральному менеджеру нашего отеля и управляющему всего Ambassador Hotel Iron Group . Завреяем Вас что, мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса. Крайне сожеелем о причиненных неудобствах и постараемся исправить указанное вами недостатки. Позвольте оставить следующие комментарии:
Что касается расположения и инфраструктуры нашего отеля, то данная информация доступна на всех ресурсах.
Данному отелю присуждена 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерство Культуры и Туризма Турции. Уровень сервиса и питание польностью соответсвует заявленной категории.
Уборка в данном отеле осуществляется в ежедневном порядке, а смена постельного белья 3 раза в неделю.
Однако заметим, что при закрытых окнах и балконе, шум с улицы не мешает отдыху гостей. Об этом говорят сами отдыхающие.
«Бар у бассейна- прикидывается что не понимает, льет алкоголь даже подросткам, с учётом того что у них оранжевый браслет и они просят молочный коктейль».- По поводу бара не считаем корректным Ваше замечание относительно Food&Beverages. Жалоб по этому поводу не было. Весь персонал проходил строгий отбор и имеет высокую квалификацию в своем деле.
Питание в данном отеле полностью соответствует его категории. Нам жаль, что Вы не остались довольны предложенным разнообразием блюд в ресторане отеля. Гостям всегда предоставляются мясные либо рыбные/ курица, индейка/ блюда на обед и ужин. Также на столах всегда присутствуют свежие овощи (всегда спелые), блюда турецкой национальной кухни.
Относительно случая с ресепшном, мы сожалеем, что не весь персонал в отеле смог проявить себя с хорошей стороны, но мы надеемся, что данное обстоятельство не смогло повлиять на Ваше общее впечатление от проведенного отпуска.
Вы всегда можете обратиться к сотрудникам отеля на ресепшн либо к нашим представителям отеля, которые оперативно помогут Вам в разрешении любого вопроса. Однако по данным вопросам мы провели внутреннее расследование, в ходе которого выяснилось, что Вы не подходили к нашим сотрудникам с жалобами, поэтому проблема не была решена.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших субъективных ожиданий и требований. Еще раз поблогодарим за ваш отзыв, Ведь Ваши комментари и замечание помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг. Будем рады видеть Вас вновь на земле солнечной Турции!

С уважением и наилучшими пожеланями,
Айше Текин
Front Office Manager
Ambassador Hotel IRON GROUP

00:16 16.07.18

Да вы всем отвечаете что приняли во внимание. А на деле это не так. Действительно отношение ужасное! Лишь бы деньги получить.

11:23 19.05.18

Мы не подходили???? В ночь отлёта в 23.00 когда у нас трансфер в 2,25 ночи и мы глаз из-за персонала который находился за гипсокартоном нашего 3108 номера, муж подходил к вашей Полине, просил даже полицию вызвать, а ваш, администратор Полина тупо улыбалась, конечно кто ж признает свои ошибки, кто ж скажит что мы подходили с жалобой??? Надо было наверно снимать на телефон и шум в номере, при закрытых!!! Дверях, ибо окна у нас нп было, вы его закрыли гипсом!!!
Уважаемые отдыхающие будущие данного отеля, снимайте все на камеру, чтоб потом вам в ответ не несли данный бред.
Почитайте сколько людей жалуются и на администрацию, и на грязь в номере, и на питание. А вы как на другой планете. Смешно читать ваш бред.
Отель, администрация, питание и уборкп - единица, всех будем отговаривать к вам лететь. И в турфирме где мы брали путевки тоже в курсе вашего "сервиса".
Так что наведите порядок и советую пожить недельку в 3108 под видом туриста, и послушать за закрытыми!! Дверями без окон, грохот за картонкой, которой вы закрыли окно, грохот посуды, ворот автоматических и гогот курящего персонала.
Неуд вам

11:58 19.05.18

И кстати дверь балкона мы не открывали вообще, т.к. в метре находится навес с курящим бесконечно персоналом, дышать нечем, и через щели идёт вонь в номер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла (1)