за последние 30 дней
Это ужас
Только что вернулись с мужем из этого, с позволения сказать, отеля. Начнем по порядку. Возмущению нет предела. Начиная от администрации и заканчивая питанием. Номер 3108! Запомните, никогда не селитесь в него. Сделан ремонт, стены картон. Наш номер был угловым в 3 корпусе. Выход балкона на 1 этаже в забор. Рядом беседка персонала. Администрация под ремонтом сделала - гипсокартоном отгородила наш номер, закрыв окно, и разместив за этой стеной персонал. До 4 утра открываются и закрываются автоматические ворота, грохот жуткий, вывозят посуду, бочки пустые с под пива, курят, веселяться, бьют посуду и это все фактически происходит в номере!!! Мы неделю не спали. На рецепшене есть русская Полина, отмороженная напрочь, на наши возмущения она тупо моргает. Деньги поимели и им все равно. Слова отельного гида - вы ей тоже улыбайтесь!!!
Питание - жуть, курицу я есть не буду наверно лет 5. Такого скудного меню нет даже в 3-ке. Не вкусно. Выбора нет.
Уборка номера - каждый день застилали кровать, меняли полотенца. Все. Пыль, грязь оставались на месте.
Бар у бассейна- прикидывается что не понимает, льет алкоголь даже подросткам, с учётом того что у них оранжевый браслет и они просят молочный коктейль.
Пляж через дорогу, лежаков хватает, галька, есть мостик в море. На пирсе лежаки платные. В баре на море лучше не есть, гадость и дорого.
Сейф 2 доллара в сутки. Подушки 3 доллара в сутки или спите на деревянных.
Територии нет. Просто здания. И главное с бассейном. Бассейн- глубина 1.45. длина - проплыть за одну задержку дыхания.
Плюс один - море. А ещё можно хорошо скупиться в городе. Есть дешёвые магазины у главной мечети.
Вообщем отдых спасло только море , и шопинг. Оценка 2. Никому не советую.
А еще - интернет 300 мб на человека, потом 1 евро
Дополнение от 19.05.2018 15:55
Допишу по поводу уборки, мне тут ответ от отеля пришел, что убирают раз в три дня. Хаха в лицо вам, при заселении на моей простыне было небольшое жирное пятно, за неделю оно поменяло свое расположение с верху вниз и обратно - вот смена! постельного белья!
В описании отеля вид на горы, сад, бассейн. В реальности - бассейн (первый этаж на всеобщее обозрение), незнаю можно ли назвать садом забор обвитый растенями, дорога проходная и все!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Сожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, и Вы испытали опеределённые неудобства на отдыхе.Все отзывы нами внимательно изучаеться и передаются на рассмотрение генеральному менеджеру нашего отеля и управляющему всего Ambassador Hotel Iron Group . Завреяем Вас что, мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса. Крайне сожеелем о причиненных неудобствах и постараемся исправить указанное вами недостатки. Позвольте оставить следующие комментарии:
Что касается расположения и инфраструктуры нашего отеля, то данная информация доступна на всех ресурсах.
Данному отелю присуждена 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерство Культуры и Туризма Турции. Уровень сервиса и питание польностью соответсвует заявленной категории.
Уборка в данном отеле осуществляется в ежедневном порядке, а смена постельного белья 3 раза в неделю.
Однако заметим, что при закрытых окнах и балконе, шум с улицы не мешает отдыху гостей. Об этом говорят сами отдыхающие.
«Бар у бассейна- прикидывается что не понимает, льет алкоголь даже подросткам, с учётом того что у них оранжевый браслет и они просят молочный коктейль».- По поводу бара не считаем корректным Ваше замечание относительно Food&Beverages. Жалоб по этому поводу не было. Весь персонал проходил строгий отбор и имеет высокую квалификацию в своем деле.
Питание в данном отеле полностью соответствует его категории. Нам жаль, что Вы не остались довольны предложенным разнообразием блюд в ресторане отеля. Гостям всегда предоставляются мясные либо рыбные/ курица, индейка/ блюда на обед и ужин. Также на столах всегда присутствуют свежие овощи (всегда спелые), блюда турецкой национальной кухни.
Относительно случая с ресепшном, мы сожалеем, что не весь персонал в отеле смог проявить себя с хорошей стороны, но мы надеемся, что данное обстоятельство не смогло повлиять на Ваше общее впечатление от проведенного отпуска.
Вы всегда можете обратиться к сотрудникам отеля на ресепшн либо к нашим представителям отеля, которые оперативно помогут Вам в разрешении любого вопроса. Однако по данным вопросам мы провели внутреннее расследование, в ходе которого выяснилось, что Вы не подходили к нашим сотрудникам с жалобами, поэтому проблема не была решена.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших субъективных ожиданий и требований. Еще раз поблогодарим за ваш отзыв, Ведь Ваши комментари и замечание помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг. Будем рады видеть Вас вновь на земле солнечной Турции!
С уважением и наилучшими пожеланями,
Айше Текин
Front Office Manager
Ambassador Hotel IRON GROUP
Уважаемые отдыхающие будущие данного отеля, снимайте все на камеру, чтоб потом вам в ответ не несли данный бред.
Почитайте сколько людей жалуются и на администрацию, и на грязь в номере, и на питание. А вы как на другой планете. Смешно читать ваш бред.
Отель, администрация, питание и уборкп - единица, всех будем отговаривать к вам лететь. И в турфирме где мы брали путевки тоже в курсе вашего "сервиса".
Так что наведите порядок и советую пожить недельку в 3108 под видом туриста, и послушать за закрытыми!! Дверями без окон, грохот за картонкой, которой вы закрыли окно, грохот посуды, ворот автоматических и гогот курящего персонала.
Неуд вам