за последние 30 дней
Меркури идет на дно!!!! Худший отдых на стройке с кишечной инфекцией!
Ни в коем случае не рекомендую отель. Меркури был одним из любимых отелей,но не в этот раз. На третий день кишечная инфекция у всей семьи, персонал отеля все отрицает но в разговоре слышишь что это у каждого второго,наши лекарства не работают,нужно покупать местные,в аптеке отеля цены космос,но если ехать в Сензо молл или другую аптеку,то значительно дешевле и они работают. На жалобы персонал отеля и менеджер ( чмо страшное) всё отрицает,говорит что мы здоровы и все придумываем. Посоветовали есть рис и всё диетическое,заплатить 2 тыс $ за путёвку и есть один рис и лекарства из их аптеки это круто конечно! С туалетами проблемы,на пляже нет,на рецепшине не работает,остается ещё 2 туалета в которых одна кабинка и постоянно загажена и занята,у всех же диарея!!!!
Плюс ко всему в отеле идёт капитальная стройка и ремонт. Главный бассейн,бар на пляже, плитка кладётся,пыль везде,дрель жужжит, моря не услышишь особо. На баре беспредел,все только фреши предлагают платные или в первую очередь обслужат тех кто платит чаевые,а остальные не важны. Короче Меркури зажрался!
Очень не хватает Ирины которая все вопросы решала и в анимации участвовала, супер человек,прекрасно танцевала,без нее и анимация никакая. Остался один Фарид детский аниматор который старается и дети его обожают.
Лежаки у моря занимаются с 4 утра,в 8 прийдёшь- уже лечь негде. В столовой грязно,персонал на расслабоне, столы все грязные,приборы. Питание разнообразное но с антисанитарией. Фруктов мало.
Вкусный кофе в баре Азур,но это слишком маленький плюс учитывая все минусы.
Елена на рецепшине все просьбы пишет,но ничего не выполняется,к ней бесполезно обращаться по любым вопросам,никакая, проверено неоднократно, приятный и исполнительный парень араб на рецепшине не высокого роста,имя не запрмнила к сожалению, и очень приятная Виктория с рецепшина,улыбчиввя всегда вникает и старается помочь.
Говорят изменился главный менеджер, видимо его нужно менять и половину персонала тоже. Отель не тянет ни на свой рейтинг 8.5 по Букинг ни на свои 4*. Просто отвратительно!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Искренне Ваш,
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Diax (Нифуроксазид) от диареи.