за последние 30 дней
Отель на 3
Мы приехали 27 апреля, в первый день работы отеля. Заселили нас сразу, это плюс. В первые дни народа в отеле почти не было, но потом произошел апокалипсис- приехали люди. Резко выстроились очереди в бары, рестораны- еды не хватало, персонал не справлялся с грязной посудой, вилок, ложек ничего не было. Если пришли не к открытию, то вас ожидали пустые контейнеры.
Мусор в пятизвездочном отеле у нас вынесли 1 раз, гелей и шампуней не давали (горничная грустно сказала, что их просто нет, предложила только кондиционер для волос, который оказался в наличии). Сам номер ОК, но видно, что он устал, как и все остальное в этом отеле, особенно лежаки (рваные и сломанные). Вай фай там просто не существует, он никогда нормально не работал нигде. В лобби корпуса Biz иногда получалось им воспользоваться (в этом корпусе живут все иностранцы, СНГ обитает в Resort).
Отдельное впечатление вызвали сотрудники Anex tour- я посетила 34 страны и такого скотского отношения я не встречала нигде. Это отвратительный туроператор, который совершенно не интересуется комфортом и проблемами своих гостей.
Единственный плюс этого отеля- это территория- ухоженная и красивая с прилегающим к ней отличным аква парком, который бесплатный для всех гостей.
Резюмируя, если бы этот отель имел 3 звезды (каким по факту он и является), то претензий бы к нему было минимум, а так на 5 звезд он не тянет совершенно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?