В гостях у радуги
Фазан сидит где знать желает охотник каждый...
Понедельник фиолетовый, вторник синий, среда голубой, четверг зеленый, пятница желтый, суббота оранжевый, воскресенье красный. Каждый день недели имеет свой цвет, этого цвета будут скатерти в ресторане и футболки персонала, а также рамка странички официального сайта.
Это ОЧЕНЬ большой отель, что в него входит прекрасно описано на официальном сайте и есть много видеоматериалов в сети. Повторяться не буду.
Особенность в Daima Resort гости из стран бывшего СНГ, в Daima Biz в основном турки, иранцы, и совсем не много соотечественников. Выглядит Daima Biz помпезнее, а еда в ресторане чуть попроще, зато там нет истерик про голодную смерть, но об этом ниже.
Факты. Безоценочно.
1. Пирса у отеля НЕТ. Есть пирс у расположенного рядом аквапарка Dolu Su.
2. В начале сезона пирс разобран.
3 Вход в аквапарк для гостей отелей Daima бесплатный, можно пользоваться всем, кроме ресторана. Про дельфинарий не знаю, был закрыт, предполагаю, что за доп. плату.
4. Ланчбоксов для отъезжающих на экскурсию нет.
5. Огромная территория, объединенная с другим отелем сети Дайма Биз.
6. По 2 бутылки воды без газа и по 2 с газом в номер каждый день, даже если от уборки отказался.
7. Сейф в номере бесплатный.
8. Мороженое на пляже платное.
9. Пляжные полотенца под депозит. Не пользовалась.
10. Сауна бесплатно, хамам и массаж платный.
Плюсы отеля.
1. Очень красиво и с любовью построен и организован. Корпуса-корабли, оформление номеров, цветовая гамма приятная голубое с белым, бежевым и золотом. Новая мебель, свежий или обновленный ремонт в номерах, все работает.
2. Огромная зеленая и цветущая территория. Разделение жилой и пляжно-развлекательной зон. Все для удобства перемещения тоннели под дорогой, лифты, лестницы, переходы.
3. Смена белья при каждой уборке. Уборка каждый день после 12.00. Мне не нужно было так часто, через день вешала табличку «не беспокоить», в этом случае не заходят. Каждый день 4 бутылочки воды в номер, две с газом и две без газа.
4. Хорошая звукоизоляция между номерами, что делается у соседей не слышно.
5. Сейф бесплатно.
6. Интернет в номерах и лобби. Про вай-фай еще и в минусах информация.
7. 2 больших и 2 маленьких бассейна в жилой зоне, огромный бассейн со взрослыми и детскими горками в развлекательной зоне. Большие горки работают с 10-12 и с 14 до 16. Бесплатный вход в аквапарк с еще большим разнообразием горок с 11 до 17.
8. С 10 утра анимация в большом бассейне и на пляже, йога, аква-аэробика, водное поло, футбол, волейбол
9. Много всего интересного для деток, и анимация, и горки разные, и площадка специальная, и еда, которую дети точно будет есть имеется. Катание на бананах, лошадях и пр.
10. Для всех вкусная еда в достаточном количестве и разнообразии. Фрукты появились не сразу (повторюсь про начало сезона), но к отъезду уже были, помимо традиционных апельсинов, яблок и мишмулы, абрикосы, нектарины, арбузы, грейпфруты и клубника. Вечером фруктов больше чем в обед, на завтраках сначала не было вообще, потом стали выкладывать.
11. Каждый день какие-то вечерние программы и дискотека в пляжной зоне, не могу дать рекомендаций не была, как, впрочем и по алкоголю не пробовала.
12. Достаточное количество удобных лежаков на пляже и у бассейнов.
Минусы отеля.
1. Не стабильный интернет. Выход заходить в сеть, когда толпа ломится на обед или ужин, нагрузка на сеть снижается и вполне приемлемое соединение выходит, либо ходить на ресепшен Дайма Биз. По вечерам иногда и номерах хорошо ловил, очевидно, когда толпа на дискотеке.
2. НЕТ пирса. Это было самое жестокое разочарование, отель выбирала по этому принципу. Выход купить тапки для захода в море, что я и сделала, или ходить на пирс к соседям, примерно 200 метров по гальке.
3. Нет совсем (или не включены еще) кондиционеров на ресепшен и в ресторане, очень душно днем.
4. Плохая (вернее никакая) звукоизоляция с коридором. Через дверь слышны все приходящие и уходящие на этаже. Выход опять же беруши.
5. Помещение ресторана не справляется с потоком, особенно в начале обеда и ужина, т.к. большая толпа просто ломится именно к началу, боятся остаться голодными. И не успевают доносить еду в начале, слишком быстро все расхватывают. Все рассчитано на равномерный приход гостей, а с нашим контингентом увы и ах
6. Обращаться на ресепшен за разными мелочами (лампа перегорела, полотенце не дали, сейф сломался, вода потекла и т.д.) приходилось по многу раз, ну никак с первого раза не получалось
7. Качество уборки оставляет желать лучшего. Вот постель хорошо заправляют, белье чистое, мусор выносят, но пол мыть не умеют, и бестолкова как-то с полотенцами, то не принесут, то не доложат, то притащат много.
Плюсы начала сезона людей меньше, заселение сразу, минусы начала сезона - сервисы и вкусности включаются постепенно.
Из минусов, не относящихся к отелю это быдловытые соотечественники и бывшие соотечественники (Россия, Украина, Казахстан при мне были). Часть (слава Богу не большая часть) людей ведет себя просто не по человечески от «напиться и орать всю ночь», а то и, пардон, гадить в лифте, до «нагрести на тарелку, чтоб аж падало», а потом половину просто выкинуть, ибо сожрать, простите, такое количество, просто не реально. Ну, еще можно подраться за еду, и устраивать скандалы из разряда «люди голодают», «совсем нет интернета, а я заплатила». И чем пьянее, тем больше у них желания идти подавать в суд, либо вызывать полицию. Грустно Но лучше обращать внимание на розы, солнце и море!
То, что пишут про еду, что, дескать, нет и она ужасна, на мой взгляд и всей нашей группы, нас было 6 человек - не соответствует действительности. Да, ресторан не рассчитан, то ВСЯ толпа придет сразу к открытию, да, не успевают доносить блюда, когда "оголодавшие" соотечественники расхватывают на лету и явно с избытком. Дама, которая пишет про похудеть в отеле была одновременно со мной. Она сфотографировала момент, когда одни лотки разобрали, а другие еще не вынесли. И даже в этот момент было что поесть и был выбор.
Мы , к сожалению, все поправились. Еды много и она вкусная. И ходили мы завтракать, обедать и ужинать не к открытию, чтобы не сталкиваться с очередями, драками и нытьем, что есть нечего.
Справедливости ради замечу, что большая для ответственности за очереди лежит на менеджменте ресторана. Если чего-то вкусного мало, лучше не выкладывать вообще, чем выложить для первых 10-ти заскочивших. В следующий раз заскочить первыми заходят другие. И нажарить мяса и лепешек можно заранее, что, собственно, потом и стало происходить, очередей поубавилось. И расположение некоторых лотков не удобное, стоит кто-то один и очень медленно перебирает кусочки, подойти, пока он не отошел, нет возможности, сразу скапливается очередь.
Из рекомендаций.
По понедельникам рынок в Кемере. Автобус 3 лиры прямо от отеля.
По средам рынок в Чамьюве, пешком минут 20.
Самый выгоднный обмен валюты купить что-то в Вайкики (в 2-х минутах от конечной автобуса в Кемере) за доллары или евро и сдачу получить в лирах. Самый выгодный курс. Ни в одном обменнике или даже банке такого нет.
Экскурсии брали в Гинза тревел, договорились заранее.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (37)
Я возила группу с тренингом "Искушение Изобилием". Конечно, это не только про еду, но еда - очень хорошая метафора. Скажу, что мне не удалось ее использовать в полной мере, в отеле прошлого года изобилие еды было изобильнее, зато других плюсов в Дайме намного больше.
...Тарелки попадаются грязные - видно посудомойка не справляется, возьми другую, а вот бесплатный вход в аквапарк (каждый день на сколько хочешь), съездить в который стоит 45 баксов - это ли не подарок?.
Номера ЭКО - это ЭКОНОМ! При чем здесь экологичность, которую придумал один из гостей?! Я в недоумении. По цене же понятно, номер дешевле, чем стандарт, эконом-вариант.
Эту особенность просто ОБЯЗАНЫ разъяснить представители туроператора или турагента, у кого покупается путевка.
Таких номеров не много, 50 с небольшим, это цокольный этаж в 2-х зданиях из трех . В здании, в котором жили мы (номер 1) цокольный этаж занят техническими помещениями.
А в корпусах 2 и 3 (они ближе к бассейну и ресепшен), эконом-номера есть.
Это обычные стандарты, часть из них перегорожена как бы на 2 небольшие комнатки (я из любопытства заглядывала). Есть балкончик, и вид на цветущие деревья и зелень, они как бы ниже дорожек оказываются, и там много всего насажено, солнце туда почти не попадает. Это проблема в начале сезона - в таких номерах еще достаточно сыро и прохладно, но на пике сезона эти номера будут просто спасением от жары. Т.к. кондиционер не всегда есть возможность включить надолго, кондиционеры мощные, я свой редко включала.
Кстати, в начале сезона любой кондиционер можно включить на обогрев, так номер прогреется и просушится быстрее. Мы так делали несколько лет назад в другом отеле.
Одеяла выдадут по запросу. Мы просили, первые ночи было прохладно.
Если есть сомнения и возможность, лучше сразу брать стандарт, т.к. доплата на месте существенно выше, и свободных стандартов может и не оказаться.
А если Вы не планируете сидеть в номере (а смысл там сидеть, когда такие аквапарки включены?), то можно и сэкономить.
И еще момент важный - электричество в номере только когда вы внутри, без вас и магнитной карты работает только холодильник.
Хорошего Вам отдыха и настроения. Передавайте привет guest relation Оле (украинка с разноцветными глазами, шармовая).
Про песок - насыпной есть там, где стоят лежаки, детишки играли. И еще есть хорошая песочница на детской площадке , там же есть и горки.
Вообще, детская анимация мощная. Постоянно слышала объявления - сегодня катаемся на банане, запись, в другой день - сегодня едем на ранчо кататься на лошадках, девочки активные и доброжелательные работают. Завидовала. Очень хочу своих свозить туда. :)
Мороженое ПЛАТНОЕ. Хорошее мороженое в обычных супермаркетах в Кемере. Я брала за 1 и за 1,5 лиры, очень вкусное, натуральное. Только надо брать местное.
Я 9-го уже улетала вечером, а днем прошла вдоль береговой линии по всем отелям в сторону Кемера, кое-куда даже на территорию заходила. Могу определенно сказать - "наши" горки - самые крутые Со всех пирсов сделала заплыв. А утром у соседей на пирсе даже позагорала. На будущий год я подумаю - ехать ли в самое начало сезона или попозже. Все-таки включенность всех сервисов это важно.
Лечу в отель 29 апреля. Поэтому специально пролистала отзывы на год и попала на ваш)
Благодарю! Отзыв замечательный и по существу.
На многие ответы получен ответ.
а вы какой район летите?
Отличного и интересного отдыха)