за последние 30 дней
Все было хорошо...но
Все было хорошо....но мало!))))Отель просто супер, мы были там в период с 3 мая по 10 мая, заселили быстро но приветственного коктейля не было)))сами пошли и взяли все что надо в баре рядом))))заселили нас в 1102 номер на первом этаже, берите первые этажи так как выходить можно в принципе с балкона так сказать и не надо обходить пол здания чтобы спустится если поселят на 2 или 3 этаже)в номере нет системы работы электричества от наличия карточки в слоте-по крайней мере у нас работало электричество и мы заряжали телефоны не находясь в номере)))
Номер: каждый раз мы уходя оставляли плитку чёрного шоколада нашему хаузкиперу который убирал номер-поверьте для египтян плитка чёрного шоколада украинского или российского производства намного лучше чем тот доллар, у нас переодически появлялись фигуры на кровати и постоянно пополнялся запас шампуней лосьонов гелей для тела, в ванной комнате немного потрепана сантехника но не смертельно-такие мелочи есть везде,
Питание: однообразное но вкусное, на завтрак обычно мы брали круассаны и заказывали омлет или яичницу, чтобы дождаться кофе можно поседеть-таких медленных официантов я не видел нигде-как сонные мухи ходят с кофейниками и демонстративно не замечают когда зовёшь их а когда сам подходишь чтобы взять кофейник-к тебе с криком «увяжаемый не трогай» бежит официант-почему не сделать отдельную кофемашину в ресторане-мне не понятно так же как и отсутсвие напитков типа колы и спрайта с фантой-хотя в обед и ужин они доступны. Официанты могут на ужине просто ходить мимо с непроницаемым лицом и Тут же услужливо бегать и угождать немцам и итальянцам-чувствуешь себя униженым. Готовят вкусную пиццу, классную пасту с разными соусами. Очень неприятно было видеть надменность туристов которые при выборе начинки для пасты или омлета -тыкали пальцами и забирая блюдо даже не удосуживались сказать спасибо повару-повара понимают английский и русский и такое свинское отношение к ним было омерзительно наблюдать
Не поленитесь сказать спасибо и улыбнутся а не делать напонтованое лицо и высокомерное величие
Пляж:это самый шикарный пляжи в Египте-огромная часть с песочным заходом, есть корралы прям рядом с берегом -не забудьте взять экшн камеру с водозащитном футляре. Прочитали объявление что лежаки нельзя резервировать и если до 8 утра секьюрити найдёт вещи на лежаках то они будут отнесены в пункт охраны-мы поверили и утром загорали на лежаках которые были метров в 50 от моря так как все лежаки уже были заняты-на следующее утро я пришёл и занял лежак в 5 утра-и не поверите большая половина уже была забита-то есть правило есть но на него забили по полной все и туристы и Охрана
Совет-если хотите отдыхать на лежаках первой линии-не поленитесь встать в 4:30 утра минимум и занять его-застелить собственным полотенцем или связать два лежака парео
В брошюре указано что закуски доступны на пляже с 10 утра-по факту кафе на пляже открывается в 1200 где можно заказать фри с бюргером и хот-дог)))там работает повар Абдула-не пожадничайте дать ему доллар-будете всегда получать пиццу с двойным сыром, нарезку из овощей и фруктов)))бар на пляже работает с 10 утра-парни молодцы делают вкусные коктейли и всегда улыбаются. На пляже очень много детей которые орут наперебой и родители которым все равно-они же привыкли)))) на пляже есть верблюд с которым можно сфотографироваться но за деньги, мы решили просто покормить верблюда бананами которые взяли с обеда -хозяин верблюда разрешил но потом затребовал чтобы ему несли мохито с бара-я искренне удивился-я кормлю твоё животное и ещё обязан что то делать? Будьте осторожны с этим пареньком который является хозяином верблюда -он может вам сказать что прогулка на верблюде будет стоить 5 долларов-ты соглашаешься а потом он как бы мимоходом кричит-давай свой телефон я сделаю пару фото и в конце концов он требует уже не 5 а 25 долларов )))это жулик и прохиндей
Очень большая просьба к туристам которые будут ехать в этот Отель-не становитесь на Корралы ногами-во первых вы можете напороться на морского ежа, во вторых вы своими ногами разрушаете корралы
Вечерняя программа:нечем заняться вот и все, после ужина есть варианты такие как посидеть в Интернете если получится из-за большого количества людей и....посидеть в Интернете если получится)))))вечернее шоу начинается в 9:30 вечера но в амфитеатр можно попасть если ты акробат как минимум-сначала по скользким ступеням надо поднятся а потом спустится практически по отвесной лестнице рискуя свернуть себе шею-архитектору который придумал подобным вариантой оформления амфитеатр-надо дать по голове
Контингент :в основном украинцы, есть белорусы, немцы, итальянцы и даже пару человек из России -так вот поведение этих пары человек сказали мне о многом, пьяные рожи с наглым выражением лица и с таким видом что им тут все должны кланяться, вечные матюки, курение в толпе и алкогольные пары
Был случай когда на фаер шоу в начале представляли страны туристы которых отдыхали в Барцеле-когда аниматор крикнул Россия-единственная пьянея рожа которая там была-заорала «да за Россию» и давай матерится и курить в толпе-ну что сказать алкоголь, сигареты и омерзительное поведение с матюками-этим всегда отличались россияне
Шоппинг:халву недорого можно купить недалёко от отеля-когда выходите за ворота сначала идите налево-там на здании есть вывеска-LaSirena под ней есть маленькие магазинчики и в конце есть супермаркет где 650 грамм халвы стоят 3 доллара а возле больших отелей 4-5 доллара
Отличный отель и отличный персонал-всем рекомендую
Когда мы уезжали-был приятный сюрприз в виде красивых пакетов с едой-круассаны с соком и фрукты нас поразили)))очень приятно-если в следующий раз решимся ехать в Египет то только в Барцелу
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Barcelo Tiran Sharm для проведения Вашего отпуска и за то, что Вы нашли время, чтобы написать отзыв о Вашем недавнем отдыхе.
Мы обратили внимание на Ваши замечания, относительно сервиса в ресторане и примем меры для устранения подобных моментов.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся, как и предыдущий.
В бассейн заходят чуть и не в шубах после них и в бассейн не захочется