АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
886 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впервые в Шарме

Отдыхали в Cleopatra Luxury Resort семьёй с 22.04.18 - 02.05.18 г. В Египте был впервые.

Отель находится недалеко от аэропорта, поэтому трансфер был быстрым, порядка 15 минут. По приезду отдали ваучеры на рецепшен и отправились обедать. С заселением проблем не возникло.

Заселили нас в комнату номер 6004. Состояние комнаты откровенно разочаровало меня. Нет, я не выискивал никаких "косяков", не заметить их просто невозможно было. Дверки шкафов были заляпаны какими-то пятнами. Пятна на шторах, на подушечках стульев. Вся мебель в царапинах и сколах, светлые разводы очень хорошо виднелись на темно-коричневой мебели. Вид из номера был тоже так себе, не буду описывать, на фото всё видно. Не покидало ощущение, что меня поселили в одном из худших номеров. Плюс я заметил только в том, что из комнаты можно было выходить, как через дверь, так и через окно.)

Не знаю, как для египтян, но для меня отсутствие вай-фай в комнате это очевидный минус.

Если комната оставила не самые лучшие впечатления, то от территории отеля я был в восторге. Очень ухоженная, красивая, удобная планировка. Всё зелёное, цветущее. Садовники каждый день стригли траву, кустарники. Но не обошлось и без минусов - комары. Они буквально достали нас. Что в комнате, что на остальной территории.

Первые два или три дня купались только в бассейнах, поскольку было очень ветрено и на море были волны.

Питанием остался доволен, не смотря на однообразные завтраки. В остальном еды было в изобилии. Не мог, правда, понять почему на столы не ставили бумажные салфетки. Приходилось постоянно просить официантов принести салфетки. Посетили оба ресторана "а-ля кард". Ресторан морепродуктов понравился больше итальянского "Феллини".

Мне показалось, что главное достояние отеля это его персонал. Очень вежливый, приветливый, оперативный.

Теперь пару слов об отдыхе в Египте, а конкретнее в Шарм-эль-Шейхе. Данное место трудно назвать Египтом, он лишь территориально относится к Египту. Этот город не имеет никакой истории, никакой культуры. Наоборот, в глаза бросилось тотальное бескультурье и жажда наживы. Здесь "нахлобучить" туриста не пытается только ленивый. Причём это начинается уже в аэропорту, при получении миграционной карты. Помощь в заполнении которой предлагают за 10$. Мой совет - заполняйте сами, это элементарно.

В общем, если вы всё-таки решили ехать на отдых в Шарм-эль-Шейх, то отель Cleopatra Luxury Resort будет вполне подходящим для остановки. Рекомендую.

P.S. Моё сопроводительное письмо от сайта TopHotels.ru прочитали на рецепшене и вернули назад. Почему-то оно не произвело на них никакого эффекта. ) Видимо, ваш сайт у них не очень котируется. Как впоследствии выяснилось, они больше следят за отзывами на tripadvisor.com.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • красивая территория
  • классные бассейны
  • вежливый персонал
  • отсутствие вай-фай в комнате
  • плохой интернет
  • комары
Добавлено: 10.05.2018 20:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 748 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Виталий,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за то, что нашли время на написание столько подробного и конструктивного отзыва. Нам очень важно знать мнения наших гостей, мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Пожалуйста примите нашe искренние сожаления по поводу того, что некоторые моменты Вашего отдыха не оправдали Ваши ожидания.Ваше мнение было рассмотрено и передано на рассмотрение нашему руководству. Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения. Будьте уверены, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно совершенствуем сервис на благо наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (491) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Виталий
Казахстан
Караганда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 14 418
  • Фото: 29
0 Благодарностей