Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2018
- Не рекомендую отель
23.04.18 - 03.05.18
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
До пяти звезд не дотягивает!
Средний отель, из клиентов в основном европейцы. Резервировать стандарт вообще не стоит, так как это в 8 корпусе (ужасный корпус, хоть и говорят что после ремонта). Территория отеля хорошая, чистая, пляж не далеко, пройтись не в напряг. Еда однообразная, лякарт рестораны рекомендую только FLY. Отель не плохой, но второй раз не поеду
Максим оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
4.4 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.4 Удобство расположения
3.4 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
10.05.18
08:41
(335 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:51 25.08.18
А я именно в корпусе 8 и проживала. Ничего ужасного не нашла. А что с едой-то не то? Раки, перепёлки, суши, пекинская утка - это однообразно?
13:29 27.08.18
вы жили на 4 этаже? если нет то нужно было сходить))) и вы тогда меня бы поняли, когда по потолку за гипсокартоном гуляют птицы и сочатся их фикалии. Насчет суши и пикинской утки, вы наверное не пробовали эти блюда как они должны быть!!! перепелок не заметил. было пару раз не плохое мясо, но за ним очередь человек в 20! и вы считаете что это 5 звезд!?
13:46 17.01.23
Добрый день, уважаемый МАКСИМ L!
Благодарим Вас за Ваш комментарий. Мы очень благодарны нашим гостям за комментарии это помогает нам предоставлять максимально комфортный отдых для Вас. Конечно, мы будем очень рады встретить Вас вновь и обязательно учтем и исправим все комментарии. Очень хочется добавить, что с момента Вашего посещения уже произошло много изменений к лучшему.
С нетерпением ждем встречи с Вами.
С уважением
Ms Liubov Faustova.
Guest Experience & Quality Assurance Manager
Steigenberger Aqua Magic
Добавить комментарий
Добавить комментарий