АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
933 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в апреле 2018
22.04.18 - 03.05.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень разочарованы

Начну с того, что в Египте мы не первый раз. В прошлом году отдыхали с маленьким ребёнком в отеле Jungle этой же сети, были просто в восторге, но не получив билетов в этом году на наши даты отпуска, решили поехать в этот отель. Тем самым совершив огромную ошибку, боже, эти 2 отеля как небо и земля ???.что меня больше всего удивило , люди, которые пишут о том что все прекрасно и мы уже не первый раз в этом отеле итд, вы действительно так считаете????

Постараюсь быть краткой(хотя эмоции зашкаливают). Отель заявляет о том, что он полностью подходит для детей—категорически нет, по крайней мере для малышей.

Самый главный минус это еда, просто ужас! Выбора нет совершенно, еда в детском уголке— это картофель фри не соленый и сухой, огурцы и помидоры... все! Остальная еда в ресторане либо острая, либо пересоленая. Я ещё не в одном отеле не встречала такого скудного выбора еды и такой не вкусной еды(

Старший ребёнок (3,5 года) увидел арбузы которые стояли в ресторане, разрезать не разрешили, оказывается, стоят для красоты? пришлось уговорами уводить из ресторана плачущего ребёнка. Как на море может быть один вид рыбы в ресторане?!?

Были в ресторане соседнего отеля, находящегося на одной территории с нашем, еда совершенно другая и выбор огромный, но через пару минут нас оттуда выгнали наглым образом, якобы не положено вам с зелёными браслетами. На пляже та же самая ситуация, все нас гоняют, а у нашего отеля такой маленький кусочек пляжа, при том что всем можно отдыхать на нашем а нам только на своём) в общем чувствовалась какая то дискриминация именно нашего отеля.

Отдельная тема по поводу антисанитарии, все с кем познакомились в отеле мучались с животами, на рецепшене ссылаются на акклиматизацию итд, но ведь в другом отеле такого не было, люди в самолёте из других отлей тоже рассказывали что все было хорошо. Как то раз заметила в ресторане , как бармен взял грязные стаканы, просто ополоснул их под краном и даже не помыл и мокрые поставил около автомата с напитками.

Уборка в комнате никакая( при условии что мы оставляли хорошие чаевые. Для меня с 2 маленькими детьми это важно, чтобы хотя бы пол был чистый. На все жалования отвечают отговорками в стиле, ведь ничего не случилось, все хорошо итд как будто и не слышат.

Люди, если вы планируете отпуск с маленькими детьми, руки прочь от этого отеля!

Оба ребёнка весь отпуск мучались с поносом.

Поверьте, есть отели намного лучше

Если есть вопросы— пишите

Надеюсь, кому то я помогла сделать правильный выбор.

  • близость к аэропорту
  • детские бассейны
  • кухня
  • грязь
  • маленькая территория
Добавлено: 09.05.2018 22:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 501 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (894) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия Кремер
Германия
Дюссельдорф
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2013
  • Страны, города: 11 / 16
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 813
  • Фото: 18
0 Благодарностей