АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 20 по 30 октября. Туроператор Coral...

Отдыхали в этом отеле с 20 по 30 октября. Туроператор Coral Travel. Сразу скажу о гиде по имени Ашраф: его нтересуют только его доходы, получаемые от навязанных туристам экскурсий. Когда мы сказали, что на экскурсии не поедем, т.к. с нами ребенок, который не переносит поездки на автобусе ( его укачивает) и попросили решить нашу проблему с расселением, он ответил, что это его не волнует раз мы не покупаем у него экскурсии. Я первый раз встречаю такого алчного и равнодушного к туристам гида. Ашраф - это большой минус для Coral Travel.

Теперь о расселении. Нас было четверо - три дамы и ребенок семи лет, куплено было два стандартных номера. Заплатив сразу 10$, мы получили два номера в главном корпусе (ресепшен) с окнами на подъезд к отелю, где постоянно стоят машины и автобусы с работающими двигателями, и выхлопные газы прямиком попадают в номера. Сразу же пошли обратно на ресепшен просить другие номера. Менеджер долго что-то искал в компьютере, после чего предложил нам "единственное, что у них есть свободное" (позже мы узнали, что свободных номеров полно) - двухкомнатный номер в 8 корпусе на пляже на первом этаже, естественно с одним местом общего пользования на четверых. Но мы были рады и этому после первых загазованных номеров. Наше заселение длилось часа 3. Наконец голодные и уставшие мы вышли на терииторию в поисках еды. Каково же было наше удивление, что, при условии "все включено", мы нашли только остывшую баранину в виде фарша в палатке (по другому не скажешь) около шахмат. Там же рядом готовили пиццу, но она оказалась платной - 6$. Когда вечером мы вернулись в номер, оказалось что мы не можем открыть кодовые замки наших чемоданов. Впечатление было, что кто-то пытался их открыть, коды были сбиты. В результате после многократных попыток мы открыли чемоданы механическим способом - слава Богу все было на месте, но желание остаться в этом номере хоть на одну ночь у нас пропало. Мы снова пошли на ресепшен... Долго все это описывать... В результате в 3 часа ночи нам дали два отличных номера в 1 корпусе. О расселении все.

О питании: питание в столовой очень однообразное и небезопасное. До больниц, как у некоторых, написавших свои отзывы, не дошло, но левомицетин и лопермид принимали регулярно. Про фрукты уже написали отдыхавшие примерно в это же время. Хочется сказать о том, что меня поразило: свежесорванные с дерева финики - горькие, твердые, волокнистые, совершенно не съедобные, подавались под видом фруктов.

Сервис о-о-о-очень ненавязчивый. В столовой столики после первой смены вытирают без фанатизма, зато тарелки вовремя еды пытаются выхватить прямо из-под носа. Пластмассовые стаканы и чашки в столовой (которую они называют рестораном) никак не соответствуют 5-ти звездам. В барах стойки мокрые и липкие - лучше не прикасаться. Справедливости ради, нужно отдать должное менеджерам в столовой-ресторане: не просто следят за работой персонала, но и сами подключаются к работе, если есть необходимость.

Если не обращать внимание на все это, то остальное просто прекрасно! Солнце! Море - теплое и чистое. Плавать с маской где рифы - одно удовольствие! Собственно за этим и ехали в Египет. А все отрицательное скоро забудется. Только еще раз ехать в этот отель желания нет.

Добавлено 08.11.09 12:04 (3 251 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв