за последние 30 дней
Отель не соответствует заявленному уровню.
1. Полное отсутствие интернета в номерах. Крайне плохой интернет или его отсутствие в лобби, ресторанах. 2. Недостаток персонала (персонал хороший, но возложенные на них объемы не реально освоить).
3.Часть заявленных услуг отсутствует (закрыт кофетерий, хотя сезон уже открыт, детский клуб на территории бич не работает, отсутствие нормального лобби - зальчик с 8 столами.
4.питание не соответствует 5звездам, тем более ультра. Оно нормальное, если вы называетесь 5 UAL, то этому статусу необходимо соответствовать, а не использовать в качестве основного блюда для гриля замороженные полуфабрикаты с сомнительными вкусовыми свойствами.
6. В номерах нет одноразовых тапочек, отсутствие халатов, сами номера не свежие в силу времени.
7. Мини бар: это только вода при заезде, больше не пополняется. Принести самому не доставляет труда, но тогда называетесь 3-4 звёзды, а не 5 UAL.
8. К началу сезона отель не подготовлен работы по благоустройству пляжа (не работает пирс) и территории отеля ведутся в процессе.
Однозначное не соответствие цена-качество. Это не 5 звезд, а 4. Но в этом случае снижайте цену на 20%, честно описываете предлагаемые услуги и их качество и тогда к вам не будет вопросов, у вас будет свой довольный клиент. Ещё раз стоимость отеля не в рынке. Итог: сюда не вернусь, не рекомендую этот отель за эти деньги, рассматриваем достаточное количество конкурентных предложений в данной ценовой категории! Если вы ещё не купили этот отель - вы правильно сделали!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/735/734939_48707704952_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1128/1127314_48709390558_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1175/1174591_48709367952_50x50.jpeg)
Прежде всего благодарим Вас за то что Вы нашли время для написания отзыва. Каждое мнение является очень ценным для руководства отеля. Наш отель стремится к предоставлению качественного сервиса и к удовлетворению каждого гостя. Благодарим Вас за то, что Вы отметили нашу территорию и трудолюбивый персонал. Нам очень жаль, что напротяжении всего отдыха Вы встретились с некоторыми негативными моментами и в итоге остались не довольны предоставленным сервисом.
В связи с погодными условиями пирс в этом сезоне был открыт на второй неделя Мая. Сообщаем Вам, что в главный Мини-Клуб не оснащен подогревом, услуги предоставлялись на территгории отеля VONRESORT Golden Coast, для комфортного отдыха наших маленьких гостей.
Мини-бар включает в себя воду и пополняется ежедневно. Тапочки и халаты концепцией отеля не предусмотрены.
Во избежание казусных ситуаций и разочарований, рекоммендуем Вам, прежде чем бронировать отель, связаться с отельерами и уточнить все интересующие Вас вопросы.
С уважением,
VONRESORT Hotels
Отдел по работе с гостями
Крыжановская Анастасия
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/216/215140_48707634115_50x50.jpg)
Владимир, назовите несколько отелей лучших в данной ценовой категории отелей, чем VONRESORT Golden Beach? А то хотели в начале сентября сюда, а после Вашего отзыва сомнения...