за последние 30 дней
4 блин комом
Я была 3 раз в Турции (и один раз в Тунисе) . Это самый плохой отель по концепции "Ультра все включено"!!!
Первая беда что отель работает по двум системам «Все включено» и «Ультра все включено». Я оплачивала тур как "Ультра все включено" . Лично меня напрягала что нужно всё время показывать ключ от номера что бы налили коктейль ! Котельная карта -это вообще безобразие для отеля 5 звезд УЛЬТРА!!!! На территории водных горок из алкоголя только пиво, если хочешь что то выпить то беги в лобби бар, еды вообще нет. В первые я столкнулась в Турции что в столовой и лобби персонал не знает русского языка. Еще меня очень расстроило , в самый сезон КЛУБНИКИ её в отели только продают за $. Опять возвращаюсь к системе 5 звезд УЛЬТРА- мороженное только на ужин бесплатно, в течение дня платно, очередь за ним была ужасная. У нас была два номера 066 и 065 плохого не чего не скажу НО ХОЛОДНАЯ ПЛИТКА на полу это жестоко. С нами было трое детей которым приходилась ходить обутыми по комнате.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Прежде всего благодарим Вас за отзыв. Для нас очень важно мнение каждого гостя.
Хотелось бы прокомментировать Ваш отзыв.
Отель действительно работает по двум концепциям: Все Включено и Ультра Все Включено, в связи с этим сотрудники баров, при заказе просят ключ-карту от номера. Исходя из правил безопасности в барах на территории Аква Парка категорически запрещено употребление крепких спиртных напитков. Сообщаем Вам, что отели сети VONRESORT интернациональные, поэтому в каждом отделе работают сотрудники, говорящие на Русском, Английском, Немецком языках. К сожалению весь персонал отеля не может говорить на всех языках одновременно, в случаях языковых барьеров в отеле есть Отдел по Работе с Гостями, в который гости могут обратится с любым интересующим вопросом. Согласно отельному концепту мороженное подается только на ужин в главном ресторане. Что же касается номерного фонда, в отеле есть номера как с керамическим, так и с ковровым покрытием, данная информация указанна на сайте отеля.
Во избежание неприятных случаев и разочарований, рекоммендуем Вам, прежде чем бронировать отель, связаться с отельерами и уточнить все интересующие Вас вопросы.
С уважением,
VONRESORT Hotels
Отдел по работе с гостями
Крыжановская Анастасия
Отель действительно супер! и море и пляж и развлечения))
а пирс да, до 2 мая был закрыт, но бы совсем не расстроились ))
про претензию к алкоголю в аквапарке - вообще смешно было читать..