АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Latanya Bodrum Beach Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Алексею! Уважаемый Алексей! Это хорошо, что мы с Вами были...

Алексею!

Уважаемый Алексей! Это хорошо, что мы с Вами были там в одно время, значит, Вы поймёте о чём всё же я хотела сказать. Про сезон - полная глупость. Я слышала разговоры местных турков, про то, что в Бодруме самый лучший сезон - октябрь! Мы уезжали за ещё за 10 дней до начала октября... Плюс, опять же в день нашего отъезда (Вы ведь там были в это время, верно?), был огромный заезд турков - и это Факт, что к их приезду отель начали приводить в порядок! И всё очень изменилось. Не важно кто хозин, а кто владелец. Важно - человеческое отношение! Тем более к клиентам. Я постаралась описать факты, ничего не выдумывая. И Вы, не зная меня лично, не имеете права утверждать, что мне нужно, чтоб лизали пятки. Нужно нормальное человеческое отношение, за нормальные деньги (мы, кстати, заплатили побольше 5-6тыс. долларов, т.к. номер был де-люкс). Вы, вероятно, отдыхали без меленького ребёнка и для Вас многие вещи не имели значения, а для нас имели. И именно эти недостатки я и постаралась описать для людей, для которых это может оказаться решающим. И всё же я не считаю нормальным отношением к людям: заселение людей не раньше 14.00 (хотя турков заселяли и раньше, я лично видела много раз, т.к. мы жили над рецепцией), не смотря на маленького ребёнка (наши друзья приехали, когда у малыша была температура, им пришлось с 10 утра! спать наверху на диванах в ожидании, потом три раза менять номер - и это Не в сезон, по Вашим словам), что Вы - инвалид (ещё личный пример); не нормально громко работающая в дневное время музыка, когда у детей сон (и на шоу, которого пугались почти все детки); украденные на пляже полотенца и детские игрушки; отказ за деньги продлить номер людям с маленьким ребёнком; постоянное донимание из-за браслета (который официально разрешили не носить на руке); абсолютно непрофессиональную анимацию и барменов; полоса мусора на пляже, не убираемая 10 дней; и почти не убираемый номер (три попытки как-то это исправить ничего не дали); обсчёт на местном диско. Не вижу во всём этом нормального, человеческого отношения. И дело не в сумме потраченных денег, и уж тем более не в моём воображении (это уже, извините, смахивает на оскорбление, Алексей). Прошу Вас, Алексей, в будущем воздержаться от подобных "наездов" на людей, которых Вы не знаете лично. Если Вам есть что сказать в противовес о данном отеле - излогайте подробно, с фактами и может быть, даже с фото. А люди сами разберутся, чему верить. Мне лично, к сожалению, не хватило редких негативных отзывов об этом отеле, чтобы всё же не ехать туда. Стоило довериться им. Надеюсь, мой отзыв просто поможет кому-то избежать ошибки.

С уважением.

Добавлено 07.11.09 17:45 (2 636 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:16 11.05.10

1. Мария, а зачем вы два раза ставите оценки отелю, причем разные?
2. В сентябре 2009г, в Турции был конец священного поста Рамадан. Все Турки после этого активно отдыхают - буквально во всех отелях Турции их большинство!! , поэтому в это время частые проблемы с заселением и замены отелей и т.д.
3. Сам отель = средней ценовой категории Бодрума. И он оптимален по цене/качеству.
4. В Бодруме в октября вода 22, воздух 24 (по статистике). Так что сезон там заканчивается в сентябре.

18:57 11.11.10

To Alexsan.
1. Оценки поменялись, потому что после комментария Алексея ещё раз задумалась. И оценила что-то по-другому.
2. Мы отдыхали не в конце сентября. И речь шла не о том, что турков было большинство, а о другом к ним отношении. Отель был полупустой. Проблем с заселением в данном отеле не было:)) - была политика отеля. С этой политикой я не согласна. И номера нам не подошли (всё субъективно).
3.Я обратного не утверждала.
4. Не знаю статистики. Нас погода и море очень устроили. Написала про сезон то, что слышала от самих турков!!
У Вас, конечно, большой опыт путешествий. Но ведь отзывы для того и пишутся, чтобы каждый мог оставить Своё личное впечатление о конкретном месте. И если место нравится Всем, а кому-то не очень - это не значит, что он не прав. Просто оно ему действительно не подошло.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв