за последние 30 дней
Если вы еще сомневаетесь в выборе этого отеля...
Если вы еще сомневаетесь в выборе этого отеля, то не сомневайтесь! Минусов мы не нашли, только пожелания и то одно, связанное с выездом (напишу ниже)
Отдыхали в отеле с 29.0418 по 05.05.18, номер стандарт в осн. здании, с частичным видом на море. Отдыхали семьей с дочкой 4 лет. Номер на 2 этаже, 1258. Для двоих взрослых и ребенка тесноват. Конкретно в ванной комнате. Если один стоит перед зеркалом, то другому не зайти. А еще под нами была веранда лобби-бара и отдыхающие не всегда вели себя тихо. Спать под кондиционер с закрытыми дверями не хотелось, предпочитали запах сосен, но заснуть под крики не всегда удавалось.
На информацию о данном отеле наткнулась случайно. Читала рейтинги отелей на топ хотелс в Турции в плане зимнего отдыха. Хотелось массу возможностей для развлечений на территории отеля. Зимой полететь никуда не получилось, а инф-ию о данном отеле я уже изучила вдоль и поперек и поняла, что надо лететь.
Буду краткой, нам безумно понравилось абсолютно все! То, что я хотела получить от отдыха в этом отеле, я все получила! Единственное плохо, что очень мало недели оказалось.Я однозначно сюда бы вернулась!
Разнообразное питание, вкусно все! Одна из причин, по которой я точно вернусь в этот отель, это потому что я не все там попробовала ))) Мы с ребенком аллергики (. Зимний отдых сорвался по той причине, что после съеденных на НГ мандаринов и ананаса у нас жутко покраснело и отекло лицо. В этом отеле мы аккуратно, не переедая, ели и клубнику и апельсины и арбузы и ананас, я пила свежевыжатый апельсиновый сок и НИЧЕГО ))) Мы прекрасно себя чувствовали! А какие сладкие грецкие орехи здесь ... ммм ... я просто давно не была в Турции ))) Привыкла, что у нас продают с горчинкой всегда, а эти сладкие.
Красивая подача блюд, украшение основного ресторана на ужин. Костюмированные шоу и мини-концерты с подачей шампанского. То есть ощущение праздничного вечера присутствует!
Детский Пони-клуб:
Моя дочка в этом году первый раз самостоятельно посещала клуб и мне было спокойно оставлять ее с аниматорами. В клубе хорошая детская игровая площадка, девочки постоянно проводят с детьми конкурсы, пекут печенье, что-то лепят, ищут клады, играют в подвижные игры. Наташа, Фатманур, Настенька, Алина, спасибо вам огромное! Настена так вообще тетушка-заботушка ))) Вечером на мини-диско, когда казалось бы все дети с родителями, она все равно смотрит за всеми, чтобы никто никуда не залез, не грустил, кому прическу поправит, кому кофту заправит. Они умницы и видно, что любят детей, поэтому все получается искренне и всегда с улыбкой!
Единственное, что конкурсы как-то лучше разделять для малышей и детей постарше. Мы так хотели медаль, а побеждали всегда более взрослые детки.
Зоопарк на территории отеля супер! все чистенько, посещали через день с обязательной программой катания на пони 20 евро. Про инфраструктуру писать не буду. Все есть на фото отеля. Горки в бассейнах для детей и взрослых! Шикарная программа вечером: фокусник, акробаты (хорошая, достойная программа, не убогое Шапито), Тодес, Билан.
Море уже прогрелось, купаются даже дети. Помню, в конце июня на Косе зайти невозможно было.
Из пожеланий:
На стойке ресепшн лежит папка, в которой есть информация о вылете. Размещают ее за сутки в 19-00, 20-00 часов. О том, что наш рейс задерживается я узнала сама, предварительно загрузив в телефон сайт Шереметьево и Домодедово. Я сама сообщила об этом гиду Корал Тревел, она тут же связалась с аэропортом, ей это подтвердили. Позже ей подтвердили в представительстве Корал тревел и сообщили, что трансфер переносят на 23-00 часа вместо 16 часов .
К чему я все это.
Утром я оплатила продление номера 60 евро за период с 12-00 до 16 часов. После переноса времени вылета я пришла, чтобы еще произвести доплату до 23 часов. Мне сообщили, что с меня 140 евро за время с 12 до 23. Я долго, с рисунками объясняла, что я уже оплатила до 16 часов и что с меня только 80. Ура, получилось! в 20-00 нам позвонили в номер и спросили почему мы его до сих пор не освободили. Пришлось снова бежать и доказывать, что оплата была. Мне принесли извинения и сообщили, что отметка об оплате стоит только до 16 часов. Ребята, выдавайте квитанции и тогда не будет негатива и нервотрепки!
Далее про папку с указанием времени вылета. Никаких изменений там не было! В 19-00 инф о нас просто убрали, тк размещали инф о вылете уже на другие сутки. Мне посоветовали обратиться к гиду и ориентироваться на время трансфера, которое озвучила она. Поэтому подстрахуйтесь, загрузите в телефон странички ваших аэропортов и отслеживайте, а вылетел ли ваш борт за вами
Из нюансов, субъективное:
Однозначно берите с собой только доллары. Цены, что доллар, что евро одинаковые. Я много потеряла на разнице курса.
Тур-оператор у нас был Корал-Тревел, авиаперевозчик Роял Флай. Дорогие туристы, никогда, никогда не летите этой компанией. Туда нам задержали рейс на сутки. Посадили в самолет, двигатель не заводился, нас высадили. После скандала дали талоны на питание и разместили в гостинице. Обратно нам тоже задержали рейс и вместо 23-00 5 мая, мы прилетели в 7-30 6 мая. То есть масса непредвиденных расходов на питание в аэропорту (пока не выдали талоны) и 140 евро за продление номера с 12-00 до 23-00.
В прошлом году мы летели этим же авиа-перевозчиком на Джербу и было тоже самое. Только анм еще покататься из Шереметьево в Домодедово пришлось. Правда я наивно подумала, что это форс-мажор был.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за предостережение о времени вылета. Поставим на контроль ))
В апреле пользовались услугами Red Wings и Royal Flight и так же не понравилось. Правда, альтернативы в не сезон никакой не было.
Я бы точно снизил оценку за размещение рядом с лобби-баром. А Вы даже маленький минус не поставили )) (а за звукоизоляцию еще и 5 поставили) За продление номера поставили же минус сервису ))
Спасибо Вам за положительный комментарий. Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей.
Что касаемо Вашего крайнего дня в отеле - мы передали ситуацию в соответствующие департаменты.
Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations