АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
593 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2018
01.05.18 - 05.05.18
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все отлично , кроме ....

Время отдыха 30.04-5.05 с ребенком 9 лет.

Размещение .

Прибыли в 11 утра , переоделись в спа и пошли к бассейну , после обеда заселились в номер . Стандарт в главном здании , все как обычно , претензий нет.

Территория .

Чисто , зелено , все удобно расположено . Наличие зоопарка дополнительный плюс , очень здорово прогуляться после обеда . На территории есть мини детская площадка с батутом .

Питание .

Не было слабосоленой семги , сыр дор блю был 1 раз. Но зато клубника без счета ( с пудрой , взбитыми сливками и раз с шоколадным фонтаном) , раки (несколько раз) , лангустины (2 раза) , крабы с устрицами (1 раз) . Арбузы, дыни, ананасы так же появились.

Анимация .

Практически каждый день мероприятия - розовая пати , пивная , черно-белая (к сожалению дресс-код соблюли не многие) . Вечерами шоу и живая музыка . Понравился концерт Димы Билана , огромная лужайка на которой все прекрасно поместились , все видно и слышно , был салют . Спортивные мероприятия и игры в бассейне так же каждый день по расписанию.

Мини-клуб .

Конечно не идет ни в какое сравнение с риксовским Rixy , но тоже занимались - печенье пекли , цифры искали , на банане катались .

Сервис .

Официанты это ложка дегтя в бочке меда . Только в главном ресторане все нормально . В лобби будут ходить мимо с подносом/без подноса/протирать столы/двигать кресла/болтать , но к столику не подойдут и баре баре Meet Point подходят очень не охотно , если подошли и приняли заказ то долго не принесут , если принесут то не то , что просили . И очереди ...очереди...очереди ... Во время вечерних мероприятий доходила человек до 30-ти , дети днем попить не могут .

Поставила "рекомендую" тк "не рекомендую" было бы не справедливо . Но пока знакомым буду рекомендовать сделать выбор в пользу Alva Donna Exclusive (были в августе 2017). Если Bellis решит проблему с барами (сделают отдельный подход для детей , поставят холодильник или хотя бы выставят соки в вазон со льдом, заставят официантов выучить ассортимент и пустят их на роликах вокруг бассейна как в Риксосе) то будет отлично .

  • официанты
  • очереди
Добавлено: 07.05.2018 14:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 093 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Абсолютно согласен с автором отзыва. Был здесь с 1 по 7 мая. Все именно так и есть. Чтобы получить то, что заказываешь, лучше идти к бару самому и показать пальцем. А там очередь. Такого не помню в других местах, чтобы это было настолько заметно. Еды полно, но это мой первый случай, когда ходил в основном только ужинать. В главном ресторане тоже очереди, придёшь позже, вкусноты уже не застанешь. У нас была компания 10 человек, столик на всех занять, определенно некоторая проблема. Чаевые помогают.
Эльмира, добрый день!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Все Ваши замечания были переданы и рассмотрены руководством отеля.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Здравствуйте, подскажите, какая температура была, можно было ли купаться на море или в бассейнах? Летим в этих же числах в этом году туда
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Elmira Muratova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 584
  • Фото: 7
0 Благодарностей