за последние 30 дней
Если не хотите испортить свой отдых, вам не сюда!
Сегодня 29.04.2018, первый день в отеле после прибытия.
Сказать, что завтрак плохой, значит не сказать ни чего. Он просто никакой. Ребенка 2,5 лет накормить нечем. Кроме апельсинов, яблок и зеленой вишни, фруктов нет!!! Нет теплой воды для детей, приходится ледяную из холодильника разбавлять кипятком. Пипецццц?
Пока впечатления такие, буду дополнять....
Продолжение: за 4 дня пребывания практически ничего не изменилось. Попытались организовать детское питание при входе в ресторан Carreta, но ребенок есть ничего не стал. Суп в виде жира с крахмалом и томатной пастой, картофельное пюре из чего-то искусственного, клейкого, вкус которого весьма отдаленно напоминает картошку, сосиски с восточными пряностями, которые ребенок выплевывает. Возможно станет когда-нибудь лучше, главное стараться! При этом менеджменту отеля целесообразно учитывать вкусовые предпочтения россиян.
Что касается проживания, то в комнатах очень сыро, включали кондиционер на обогрев, благо инверторного типа, т.к. после влажной уборки полы в санузле не высыхали даже за целый день при открытом окне. Обслуживание и вежливость персонала в какой-то мере могла бы нивелировать ситуацию. Но кульминацией нашего путешествия стал пришедший на электронную почту, спустя неделю после нашей поездки, счет от отеля на оплату непонятно каких услуг в размере 1,99 €. При том, что мы произвели окончательный расчет на ресепшн при выезде из отеля! Жуть, что тут творится?!!! Совет: если что-то покупаете и при выезде оплачиваете, оставляйте квитанцию с чеком!
Не рекомендую этот отель! Если не хотите испортить свой отдых, вам не сюда!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?