за последние 30 дней
отношение к гостям
Долетели, как обычно, но оказалось по приезду, что телефон оставили !!!!в самолёте!!! Подруга расстроилась-словами не описать. Ведь сейчас в нём всё,сами знаете. Вошёл в положение Мустафа, высокий красивый парень с рецепшена. После того, как меня вежливо послали наши гиды, сказав, что это не их проблема, я уже без надежды обратилась к МустаФе, он сначала отправил к гидам. Но, узнав, что я там уже побывала, начал дозваниваться до аэропорта. На третий день телефон доставили в отель. Радости подруги не было предела. А Мустафа денег не взял! Вот такое отношение к гостям.
Выражаем огромную благодарн
ость МУСТАФЕ и просим руководство Кремлина поощрить этого прекрассного работника и отзывчевого человека.
с уважением, Оля, Катя.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Hotels Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о персонале отеля. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?