за последние 30 дней
Отдых в начале сезона
Были в этом отеле с ребёнком и подругой.
В целом как и пишут в отзывах отель очень не плохой, но потрепаный.
Впрочем, в следующем году он идёт на ремонт, так что думаю засверкает как и прежде)))
Что хочу сказать главное, за те смешные деньги, что мы отдыхали все было очень достойно.
И номера, и питание, и территория, и пляж все очень не плохо.
Анимация работает, вечерние программы порадовали, детский клуб.
Много персонала, все очень отзывчивые, внимательные, многие говорят по русски, по английски на удивление мало.
А так все как обычно в Турции)))
Единственное что хочу отметить, складывается впечатление, что у отеля нет управляющего, если взять каждое подразделение в отдельности, то все в порядке, готовят, моют, убирают, развлекают.
Но при этом голова не знает, что делают ноги.
В ресторане написано одно, на ресепшен говорят другое(((
К примеру, должны были поехать на раннюю экскурсию, гид сказал взять ланч бокс на завтрак в ресторане, пришли на ужин, хотели взять, девушка на входе отказала, показала на вывеску там написано время работы ресторана с 12 ночи до семи утра(поздний ужин) , потом завтрак.
Ок, мы только рады, не надо тащить в номер еду, приходим в пять утра, упс, а ресторан закрыт, идём на ресепшен, там отвечают, правильно ресторан до двух ночи.
Показываем только что снятое фото вывески, где по русски написано, что он до семи утра, бледнеют, что о ветить не знают.
Вроде мелочь, а осадок остался, поехали на экскурсию голодные, а она на целый день(((
Хромает именно глобальная организация-всего отеля.
И нет общей концепции, где что и как узнаешь сам, а тарритория очень большая(((
Это иногда бесит(
А в целом отдых очень удался, Турция прекрасна)))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы благодарим Вас от имени PGS Hotels Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о номерах, территории, пляже, анимации, питании, персонале. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неприятной ситуацией. В высокий сезон наш главный ресторан работает с 22:00 до 07:00 и по концепции отеля у нас нет ланчбоксов. Данная ситуация была передана руководству отеля и взята на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Дело не в том, что остались голодные, просто если написано всю ночь, и хостел на входе тыкает пальцем в надпись, так и должно быть.
Вот именно несоответствие расписания и действительности в пять утра, просто взбесила.
Вход в ресторан закрыт щитом, на котором написан режим работы-до семи утра.
Цирк!
Голодными не остались, прекрасно позавтракали в кафе на экскурсии))
Но!!!
Сообщили об этом на ресепшен, сообщили менеджеру в ресторане, все объяснили.
Обещали исправить.
Через три дня уезжали, так же в пять утра, приготовили завтрак сами с вечера, ради интереса утром поднялись в ресторан-все тоже, ресторан закрыт, на табличке время работы до семи утра.
Вот по этому пишу, нет общего руководства, вывеска это документ,написали-надо исполнять, или же банально убрать этот щит, зачем ставить?
Вот такие мелочи, они вроде мелочи, но все и создаётся из мелочей.
Молчу уже о том, что в отеле много детей, которым не объяснить, или к примеру у человека может быть диабет и он не может ехать голодным.
Так что повнимательнее и все будет отлично!
Цены вообще не помню (
Думаю ничего особо не изменится, но частая смена владельцев это не есть хорошо(((
Жаль, мне понравился отель, надеюсь он приживется в хороших руках и дальше будет радовать гостей.