АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1521 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
10 комментариев
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2018
01.05.18 - 06.05.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в начале сезона

Были в этом отеле с ребёнком и подругой.

В целом как и пишут в отзывах отель очень не плохой, но потрепаный.

Впрочем, в следующем году он идёт на ремонт, так что думаю засверкает как и прежде)))

Что хочу сказать главное, за те смешные деньги, что мы отдыхали все было очень достойно.

И номера, и питание, и территория, и пляж все очень не плохо.

Анимация работает, вечерние программы порадовали, детский клуб.

Много персонала, все очень отзывчивые, внимательные, многие говорят по русски, по английски на удивление мало.

А так все как обычно в Турции)))

Единственное что хочу отметить, складывается впечатление, что у отеля нет управляющего, если взять каждое подразделение в отдельности, то все в порядке, готовят, моют, убирают, развлекают.

Но при этом голова не знает, что делают ноги.

В ресторане написано одно, на ресепшен говорят другое(((

К примеру, должны были поехать на раннюю экскурсию, гид сказал взять ланч бокс на завтрак в ресторане, пришли на ужин, хотели взять, девушка на входе отказала, показала на вывеску там написано время работы ресторана с 12 ночи до семи утра(поздний ужин) , потом завтрак.

Ок, мы только рады, не надо тащить в номер еду, приходим в пять утра, упс, а ресторан закрыт, идём на ресепшен, там отвечают, правильно ресторан до двух ночи.

Показываем только что снятое фото вывески, где по русски написано, что он до семи утра, бледнеют, что о ветить не знают.

Вроде мелочь, а осадок остался, поехали на экскурсию голодные, а она на целый день(((

Хромает именно глобальная организация-всего отеля.

И нет общей концепции, где что и как узнаешь сам, а тарритория очень большая(((

Это иногда бесит(

А в целом отдых очень удался, Турция прекрасна)))

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • бассейн
  • персонал
  • пляж
  • еда
  • нет общей концепции
  • плохая общая организация.
Добавлено 06.05.2018 19:11 1 706 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

все по делу, спасибо)
Уважаемая Ольга,
Мы благодарим Вас от имени PGS Hotels Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о номерах, территории, пляже, анимации, питании, персонале. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неприятной ситуацией. В высокий сезон наш главный ресторан работает с 22:00 до 07:00 и по концепции отеля у нас нет ланчбоксов. Данная ситуация была передана руководству отеля и взята на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Екатерина,, добрый день . Скажите пожалуйста , на сколько дней и сколько стоил тур?
Ольга, извините. Назвала вас не тем именем.
Ужасно не хотела писать негатив о еде, так как выглядит это, опять жадные русские про еду пишут(((
Дело не в том, что остались голодные, просто если написано всю ночь, и хостел на входе тыкает пальцем в надпись, так и должно быть.
Вот именно несоответствие расписания и действительности в пять утра, просто взбесила.
Вход в ресторан закрыт щитом, на котором написан режим работы-до семи утра.
Цирк!
Голодными не остались, прекрасно позавтракали в кафе на экскурсии))
Но!!!
Сообщили об этом на ресепшен, сообщили менеджеру в ресторане, все объяснили.
Обещали исправить.
Через три дня уезжали, так же в пять утра, приготовили завтрак сами с вечера, ради интереса утром поднялись в ресторан-все тоже, ресторан закрыт, на табличке время работы до семи утра.
Вот по этому пишу, нет общего руководства, вывеска это документ,написали-надо исполнять, или же банально убрать этот щит, зачем ставить?
Вот такие мелочи, они вроде мелочи, но все и создаётся из мелочей.
Молчу уже о том, что в отеле много детей, которым не объяснить, или к примеру у человека может быть диабет и он не может ехать голодным.
Так что повнимательнее и все будет отлично!
Тут был на десять дней, на меня и ребёнка 11 лет стоил 56000.
Полезный отзыв
Ольга подскажите пожалуйста вы купались, вода была тёплая в море и бассеинах? И если помните какие были цены на экскурсии, интересует Памуккале. Спасибо.
Море с утра прохладно, бассейны очень хорошая вода.
Цены вообще не помню (
Спасибо Ольга за ответ! Мы едем в отель с 10 мая, посмотрим измениться ли концепция отеля после смены владельца, им стал туроператор Анекс.
Сначала Пегас, теперь Анекс....
Думаю ничего особо не изменится, но частая смена владельцев это не есть хорошо(((
Жаль, мне понравился отель, надеюсь он приживется в хороших руках и дальше будет радовать гостей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 095) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.01.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 5 473
  • Фото: 5
0 Благодарностей