за последние 30 дней
первый раз пишу отзыв
Никогда не писал отзывы, в большинтсве случаев с Египтом (Шарм Эль Шейх) , но тут не могу промолчать…
Итак, есть с чем сравнивать (2013-отель Sunrise Diamond, 2016 ноябрь-Otium Amphoras (полетели с Корал Тревел, людей в отеле было максимум человек 50 , но тем не менее, ), 2017 ноябрь- Cleopatra). Прилетели 24.05.2018 , в отель REEF OASIS BLUE BAY, приехали в 7.00, нас 6 человек (2 молодожёны), номер дали молодым где-то к 13.00 (норм), всем остальным к 17.00, хотя заселение с 14.00 (тоже можно терпеть, тусили в номере друзей).
Территория Reef Oasis Blue Bay - большая, довольно красивая, есть где и отдохнуть и по фоткаться. Чистые бассейны (их несколько). Довольно-таки приветливый персонал, никто в лицо не говорит что без 1$ не нальёт. Кстати, что немаловажно, по поводу персонала – потерял я телефон (выпал из шорт и я не почувствовал) и когда вечером пришёл на ужин один из когото там (какой-то менеджер) подошёл и попросил пройти на ресепшн для передачи телефона. За это – респект.
Ну и, наверное, ВСЁЁЁЁЁ….
Относительно еды, всё однообразно и без выбора вообще. В ресторане 3 стола раздачи, и на всех них одинаковые блюда и стоят в такой же последовательности))) из овощей – огурец, помидор, капуста все 8 дней. Из фруктов –дыня зелёная как огурец, финик, апельсин, мандарин, Физалис, 1 раз гуава и это за 8 дней, и это в период арбузов.
Уборка в номере не плохо, даже у тех, кто оставил только 1 доллар в самый первый день. Более-менее чисто. Кто оставил 5 баксов в первый день – там были и лебеди из полотенец, и сердечко из цветов)))
Из крана в номере течёт СОЛЁНАЯ ВОДА, ну думаем ладно, но когда с 2-го дня на солёной воде начали делать кофе, чай, колу, спрайт, фанту, и вообще все напитки - это, мы думали, уже верх их наглости и нашего неудачного выбора отеля. Но НЕТ… с 6-го дня вернулась пресная вода, ууррраа).
на 4 день на ужин дали запеченную баранину на кости, думаем, ну всё, что-то поменялось, отдых налаживается. В 2 ЧАСА НОЧИ ДВОИХ ИЗ НАШИХ НАЧИНАЕТ НАКРЫВАТЬ ТЕМПЕРАТУРА 38,5, ЖЁСТКАЯ РВОТА И КОНЕЧНО ЖЕ ДИАРЕЯ (алкоголь не пили). Мы немного связаны с медициной (аптечка заняла целый чемоданчик) своими силами решали этот вопрос болезни целый следующий день, в страховую не звонили, ибо знаем сколько с ней волокиты, и были немного уверены в своих силах оказания помощи при таких ситуациях. К вечеру их попустило. Все обрадовались. Но, пришло 2 часа ночи, и…. я слег тоже 38,5 температура, и все остальные симптомы (алкоголя было грамм 100 водки привезённой с собой). Меня держало дольше – 1,5 суток (не выходил вообще из номера, валялся в кровати). Как оказалось, потом, в автобусе в аэропорт, в это время многие отравились и сами лечились, и претензий потом к администрации отеля не смогли предъявить (так как не был зафиксирован факт болезни отельным доктором)))))) я РЖАЛ, но администрация отеля таки права)))).
Одним из главных пунктов выбора отеля, было наличие активной анимации, что нам рекомендовал и турагент и местный гид (общаемся с ним уже несколько лет). Так по анимации, тоже полный шлак. От 0 до 10, 0 – это плохо , а 10 – это отлично, могу смело поставить 1 балл (за то что пару раз видел случайно проходящих людей в футболке ANIMATION, не более).
Представитель джойн апа на месте от компании Sun international – Ахмед ,вообще не знаю как назвать, если не берете экскурсии - вы говно и вам надо хамить по максимуму.
В предпоследний день начали мыть активно территорию водой, подметать. Говорили, что типа поменялся «генеральный», может это связано с массовыми отравлениями, а может и нет… желаем отелю обрести снова достойный уровень и репутацию (как сложилось мнение у нас по отзывам и рекомендациям), но пока, увы, это самый худший отель где мы были…
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия от отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa!
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы недавно были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о вашем семейном отдыхе.
Мы высоко ценим все ваши положительные и конструктивные комментарии относительно вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для улучшения качества обслуживания и конечно же, мы искренне приносим извинения за любые неудобства.
Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить вас с вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы Ваш отпуск прошел незабываемо!
С уважением, Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?