за последние 30 дней
Всем добрый вечер. Отдыхали семьей из 8 человек. В Египте...
Всем добрый вечер. Отдыхали семьей из 8 человек. В Египте первый раз, поэтому могу быть не объективна. В Турции были раз двенадцать, только в отелях 5*, поэтому от этих 5* были немного в шоке. Заселение прошло быстро, но возникла проблема с размещением одной семьи по разным корпусам. На третий день эту проблему решили. Еда: не знаю кому она разнообразна. Поначалу просто не знали что есть, потом не могли. После первых суток отдыха нашу семью скосила какая-то инфекция кишечная(7 из 8 человек). Все заболевали по очереди, некоторых возили в больницу, где их откапали и выдали лекарства. Страховка не подвела. Дня через три к еде привыкли, научились выискивать одно - два съедобных блюда. Но произошла ещё одна катаклизма: на пляже прорвало канализацию. Не знаю как там все завязано, но исчезли газированные напитки в автоматах, исчез кофе, мороженное, которое и так есть не возможно ( ребёнок не съел, оставили в пластиковом стаканчике- утром получили густой беловатый кисель. Ребёнок это увидел и больше не ел). Плюс вода в душе очень воняла хлоркой. Так прошло ещё три дня и домой. Да, ещё если яблоки и апельсины порезанные это фрукты, то я наверное действительно зажралась.
Территория действительно огромная и красивая, номера большие , но подзатасканные. Матрасы и подушки не 5* точно.
Огромный плюс этого отеля- риф. Думаю поэтому они особо и не стараются. Люди и так приедут.
Из экскурсий брали только дайвинг от Джойн Ап : полный развод. Качало ужасно, еда отврат полный, погружение ни о чем. Их задача тебя пофотографировать ,как обезьянку. Риф возле отеля лучше. Не тратьте Деньги и время. Главный на корабле, имя не помню, хамовитый.
Вывод: риф достойный, запасайтесь нифураксозидом, многого не ждите.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?