АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2104 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2018
01.05.18 - 05.05.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Ужасный отель Барон Резот!!

Первый раз пишу отзыв , даже пришлось специально зарегистрироваться для этого на сайте tophotels.ru. Но если хоть один человек после прочтенного этого отзыва задумается о поездке в отель Baron Resort, а еще лучше- передумает- я буду рада.

Начну по порядку.

В январе 2018 года я с мужем и двумя детьми ( 2 и 6 лет) отдыхали две недели в Шарме в отеле Sunrise arabian beach. Отель шикарный: идеальный сервис, когда любую твои прихоть выполняют с полу взгляда. Еда, чистота, обслуживание- все было на высшем уровне. Сервис был такой, что вообще не было впечатления, что ты в египете в худшем понимании этого слова. Был один минус- это пляж. Узкий, без входа с берега ( для моих детей это важно), но по скольку были в январе и на пляже было холодно, то пляж не испортил впечатлений.

И вот сейчас майские праздники, выбрала отель Барон резот из-за хорошего пляжа, но справедивости ради, пляж тут и вправду хороший. На этом плюсы заканчиваются.

Первое: этот ужасный сервис дешевой гостиницы Египта и всеми сопутствующими атрибутами: навязчивый персонал на пляже который бесконечно хочет вам что-то впарить за деньги, если не отвечаешь- обижаются и говорят гадости.

Второе: все не продумано и сделано максимально не удобно: душ на пляже один!!! Людей куча, а душ один, пункта смены полотенец на пляже нет. Бар один и даже не по средине, а в одном конце. Мы отдыхаем возле детской площадки , а бар в другом конца. Приходится за водой через весь пляж идти. Никакого обслуживания на пляже, более того, грязные урны с памперсами по несколько дней не убирают.

Еда: не плохой только завтрак. Обед и ужин- отвратительный. Детям еды попросту нет. Мой сын двухлетний не может прожевать это мясо, да и взрослые с ним с трудом справляются

Третье: территория- маленькая, лысая. Без тени. В жару перемещаться по ней невозможно.

Номер: конционер фигачет и особо не регулируется, приходится бесконечно включать и выключать, душ протекает, прийти убрать номер в обеденный сон да еще и грязной тряпкой- милое дело.

И на последок: на время пребывания в отеле забудьте о такой функции как вайфай. Его тут нет! Нигде!!

  • пляж
  • сервис
  • еда
  • обслуживание
  • чистота
  • удобства
  • вайфай
Добавлено: 05.05.2018 17:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 105 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Не правда, мы приходили к вам с соседнего отеля пользоваться вашим вайфаем на бассейне, очень хороший и территория большая и ухоженная. Людей было очень мало и как там внутри не знаю)))
Все правильно! Wi Fi отсутствует, в номерах тараканы и грязь, а про работу менеджеров я написала в своём отзыве!!!! Ужасный отель!!!
Я одного понять не могу когда человек пишет свой отзыв , какого хрена суются всякие утырки и оспаривают его?! Пиши свой отзыв и не лезь в другой! Я полностью согласна с данным отзывом отель- говно!!!
Злая вы женщина, всего вам хорошего!
Полезный отзыв
Уважаемая Ольга,

Солнечное приветствие из отеля Baron Resort - Sharm El Sheikh!

Во-первых, приносим вам свои извенения за навязчивый персонал на пляже. А так же сообщаем, что на стойке с полотенцами можно взять табличку "Не беспокоить", которую вы весите на зонт и персонал вас не беспокоит.

Во-вторых, мы учли ваши пожелания относительно обслуживания на пляже и на данный момент в отеле есть эта услуга.

В-третьих, детского меню у нас действительно нет. Но мы с удовольствием готовим для каждого ребенка отельно, по предварительному заказу.

Мы учли каждый ваш комментарий и благодарим за то, что вы нашли время поделиться вашими впечатлениями.

Надеемся снова увидеть вас в числе гостей нашего отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Тамара вообще портит все отзывы, наверное в соседнего отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (775) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга Шефер
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 104
  • Фото: 0
0 Благодарностей