АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 5393
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал Парой в
апреле 2018
17.04.18 - 24.04.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствует заявленному уровню

Отдыхали в апреле 2018, премиум все включено

Отель заполнен примерно на 50-60%, хотя иногда казалось - что на 100

Отдыхали с супругой (она беременна), у нас был ранний рейс и заселили нас около 9 утра (на этом спасибо)

Мы уставшие и голодные пошли завтракать, на входе в ресторан назвали номер комнаты и нам сказали "пожалуйста, проходите".

Когда мы уже набрали еды и садились есть, к нам подошел менеджер и сказал, что у нас оказывается этот завтрак не включен в наш тур и мы должны оплатить его. Если бы не беременная супруга, я бы отдал ему тарелку и ушел. После обеда принесли счет, 45 USD. За такие деньги можно неплохо поужинать, с бутылкой вина!

В общем, впечатления сразу были подпорчены!

Вот тебе и премиум все включено!

Хотя, конечно, премиум - это с большой натяжкой. Завтрак и треть этих денег не стоит, каждый день все однообразно и не сказать, что выбор большой. Чтобы тебе налили кофе - надо чуть ли не гоняться за официантом! Казалось бы, реторан и наполовину никогда не был заполнен, а все официанты так прямо заняты были всегда, бегают, делают что-то. (Поставьте вы кофе, я сам подойду налью себе, не убудет!). Обеды у и ужины - примерно тоже самое, выбор небольшой, за официантом гоняйся!

Хотел бы сразу обмолвится, что плохой выбор и сервис имеется ввиду для отеля такого уровня! Т.е. уверен, что где-нибудь в отеле попроще и такого не будет, но ведь тут себя позиционируют как отель Vip уровня.

Спасал ресторан около бассейна - там потом все время и обедали и ужинали. Выбор конечно ограничен, но спокойно и тихо. И ребята там работают неплохие.

На пляже постоянно пристают с массажами и покупкой масел и чая, хотя табличку не беспокоить чуть ли не в лицо им сунешь- им пофиг, менеджеру и работникам отеля - тоже пофиг, похоже.

Номер - вроде ничего плохого, да, старовата мебель, пошарпано, но и отель как бы не новый. Убирали более-менее.

Wifi ужасный, он вроде и есть, но работает никак!

Если короче - от отеля за такие деньги - я ожидал большего. В Египте есть лучше, за меньшие деньги, сам в таком был! Ситуация с завтраком меня вообще убила. Вопрос даже не в стоимости, а сам факт! От отеля что, сильно убудет, если гости "премиум все включено" лишний раз позавтракают? Это показывает отношение к тебе в целом...

Хотя некоторые очень старались, те же официанты возле бассейна и в баре на пляже - молодцы.

Плюсы отеля
красивое море
Минусы отеля
все что в отзыве
Добавлено 28.04.18 12:25 (2 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:03 11.10.18

Вас заселили в 9 утра, при том, что заезд начинается в 14:00 и вы говорите «на этом спасибо»?! И вы искренне считаете, что от отеля «сильно убудет, если гости лишний раз позавтракают»? Вы его не оплачивали при покупке тура, от вас сильно убудет, если оплатите? Или всех гостей отель будет кормить бесплатно? Если вас не поставили в известность о не включённом завтраке, претензии не к отелю, а к вашему агенту.

11:13 23.11.18

Мне кажется, вы невнимательно читали мой комментарий...

Администратор, который стоит на входе в ресторан, после того, как мы назвали ему свой номер - мог сразу сказать, что извините... Но он нас впустил, пожелав приятного аппетита, и к нам подошли сказать, что наш завтрак платный, когда мы уже набрали еды и садились за стол.

11:20 23.11.18

Были в отеле такого уровня в Хургаде, приехали так же в 10 утра, пока на ресепшене занимались нашим заселением - нас пригласили позавтракать, пойти к морю отдохнуть, прогуляться. Вот это отель со знаком "VIP" отдых. Отели такого уровня, по моему, не должны следовать четким инструкциям типа: Заселение только с 14-00, завтрак не включен, с полотенцами в номер нельзя и т.д.

17:05 15.11.18

Уважаемый Максим,

Солнечное приветствие из отеля Baron Resort - Sharm El Sheikh!

Сообщаю вам, что при бронировании отеля, тур агенство обязаны сообщить вам концепцию отеля, а именно: завтрак в первый день не включен, так как стандартное заселение происходит в 14:00. Вместо этого отель предлагает вам бесплатные завтрак и обед в день вашего выселения. Если же вам этого не сообщили, к сожалению, это ошибка тур агента, а не отеля.

Выражаем благодарность за то, что высоко оцениваете услуги нашего Оазис ресторана. Нам очень приятно это слышать.

Что касается назойливого персонала на пляже, мы приносим вам свои извенения и обязательно примем ваш комментарий во внимание.

Все ваши комментарии имеют для нас большое значение, так как только благодаря им мы можем улучшать уровень услуг которые получают наши гости.

Мы надеемся снова увидеть вас в числе гостей нашего отеля и вы увидите изменения в лучшую сторону.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля

10:49 23.11.18

Во всех отелях засиление в14 , но пользоватся всем можно так же завтракать. Отдыхали в Тунисе попали на раний заезд предложили позавтракать, потом нас заселили.

16:46 26.11.18

Плюсую к этому комментарию, не соответсвует уровню и заявленных цен. Были неделю в этом, а потом в Риксосе Seagate в мае 2018 года, небо из земля с риксосом, в риксосе все свежее, приносят быстро, заселили рано. Фреши и прочее по приезду сразу же, единственный + данного отеля, это пляж!!! пляж для детей крутой. Еда у бассейна самая вкусная, там ее хотя бы готовят для тебя.

11:09 30.11.18

Не понимаю этих " защитников" . Конечно убудет!!! Сколько туристов уезжает поздней ночью , хотя у них и проплачен завтрак. И ничего, никто этого не считает. А тем более отель премиум класса. Всегда читаю отзывы и отрицательные и положительные. Есть где туристы действительно предвзято относятся ( пыль под ножкой стула, не поклонились ИМ когда они переступили порог отеля и тд.) Но здесь факт на лицо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)