АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1437 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в апреле 2018
21.04.18 - 30.04.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с подругой в отеле на последней неделе апреля...

Отдыхали с подругой в отеле на последней неделе апреля в этом отеле.

Изначально хотели полететь на Кипр или Грецию, но температура воздуха и воды в море по прогнозам была в этих странах низкой. А из Турции от знакомых была информация, что вода 20 градусов, а воздух иногда доходил до 34.

Через свое любимую тур.компанию Триатур и тур.операторам Anex менеджера Светлану, выбрали отель Хайдарпаша. Когда выбирали отель, хотели чтобы отель был новый, не обшарпанный, ну и конечно цена соответствовала ожиданиям.

При выборе отеля прочитала отзывы на tophotels, booking, tripadvisor, а также в контакте, где на мой взгляд самые правдивые мнения он-лайн.

У меня было несколько вопросов изначально по отелю и обслуживанию в нем, которые я через вышеуказанную соц.сеть задала напрямую Елене (Guest relation в отеле) и Хусейну (управляющему). Получив ответы, мы с подругой были уверены, что сделали правильный выбор.

Теперь обо всем по порядку:

1. Перелет.

Летели авиакомпанией Azur, чартер. Опоздание туда- час. Обратно- 2 часа. Компания, честно говоря поразила – во время полета раздали конфеты, газеты (что редко бывает на чартерах). Еда – сначала напитки и орешки(!), потом сэндвичи. Полет и посадка и туда и обратно очень мягкие. В Анталии нас встретили представители Анекс, рассадили по микроавтобусам и повезли по отелям. Во время трансфера гид рассказала нам немного о Турции (но когда уже 3ий раз в Турции многое уже знаешь).

Наш отель был ровно через 2 часа от аэропорта, 3ий по счету.

2. Заселение в отель и номер.

Приехали в отель в 8 вечера. Отель очень красивый как внутри, так и снаружи, все внутри блестит, особенно люстры. Лифтов 6 , ждать долго не приходилось.

Рускоговорящая девушка на ресепшн нас мгновенно заселила. Мы бронировали эконом. Войдя в номер немного были в шоке от увиденного. Новая мебель, красивый интерьер, сейф, тапочки, напитки в холодильнике (бесплатно), большой плоский телевизор, а на столе бутылка вина и фрукты.

(кто соберется в отель, не забудьте зарегистрироваться на топхотелс и получить презент от отеля)

Раскрыли занавески, вышли на балкон – вид из номера был потрясащий: номер располагался почти по центру отеля, вид на море, басссейн, и летнюю концертную площадку. Как потом мы выяснили, этот вид один из лучших в отеле и мы не переплачивали. Возможно, этому способствовало малое количество туристов в тот момент в отеле и предварительное общение с сотрудниками отеля в соц. сетях.

Позднее мы выяснили, что это был действительно эконом. Стандарт был больше по площади. Семьям с детьми вообще давали двухэтажный Family.

В номере нет табличек «Not disturb». Все автоматизировано. Хочешь чтобы не приходили убираться- нажимаешь красную кнопку (типа номер занят). Если требуется ремонт – горит значок ремонта, пока проблема не будет устранена.

Из туристов – первые три дня – русских почти не было. Было много датчан, голландцев, норвежцев. Вторая половина нашего отпуска – полный отель русских (видимо, из-за майских праздников)

Основной возраст -30-45 лет.

3. Туроператор и экскурсии

Отельный гид – Давид. Встреча с ним была на следующий день. Молодой человек с потрясающим чувством юмора. Экскурсии не навязывал. Если есть желание, бронируй, а нет –значит нет. Он в отеле каждый день. Если есть вопросы, всегда готов ответить. В моих поездках такие гиды встречались не часто. То ли потому что начало сезона, то ли человек настолько приветлив.

Я через Давида бронировала дельфинарий (кстати, он совсем близко – пешком минут 10). Дельфинарий Sealaniya. Шоу мне не понравилось. Совсем примитив. Сотрудники в дельфинарии тоже не очень и их отношение к туристам отвратительное. Единственное, кого можно отметить среди всей этой «шайки» девушку тренера. Я брала плавание с дельфином. С ней действительно было комфортно на протяжении получаса пока шло плавание. Кстати, в бассейне я была одна. Опять же плюс отдыха в начале сезона. После плавания с дельфином – я брала диски с фото и видео. Приехав домой, обнаружила, что диск с фото пустой. Если будете где-то брать фото и видео диски, обязательно проверяйте их! А вообще, по итогам этого развлечения - не советую.

4. Территория

Концепция отеля- здание по подобию жд вокзала в Стамбуле. Паровоз на территории отеля способствует данной концепции (гудит утром в 10 утра, когда подъем и начало дня) Территория небольшая, ухоженная и чистая, очень красиво. На фото при выборе отеля я почти не наблюдала зелени. Но она там есть. 3 взрослых бассейна и 2 детских. Есть кафешка на пляже, а также у бассейна Инфинити. Бассейн Инфинити и бассейн с горками подогревается.

Горки, особенно оранжевая, супер.

Также есть боулинг, бильярд, но мы туда не ходили. Есть крытый бассейн и тренажерка, в которые мы также не ходили.

Дорога, разделяющая отель напрягает только 1 день. Потом про нее забываешь. Кстати, я бы советовала персоналу насажать побольше деревьев около дороги, чтобы совсем ее не видеть и не слышать.

У отеля есть сад с посаженными мандариновыми деревьями. Для фото – место супер.

Также с той же стороны есть речка. Если есть среди вас рыбаки, берите спиннинг с собой – в реке полно рыбы, а на берегу утром и вечером много рыбаков.

5. Уборка

Убирались каждый день. В первый день даже сделали фигурки из полотенцев и цветов на кровати. Из минусов отеля - качество уборки: на балконе полы не мыли. В номере все чисто было. Даже наши раскиданные крема и косметику уборщица пару раз пыталась расставить красиво на столе. В ванной – душевые принадлежности клались со странной переодичностью один раз в несколько дней и не полностью набором, а то одно – то другое. И не важно им видимо, что нет шампуня, но есть бальзам. Один раз положили только лосьон для тела, но не додали полотенца. С полотенцами в номере беда: на двух человек для ног 1 шт, для лица 2 шт, 2 шт –больших. 5 звезд в отеле и всего 5 полотенцев – но не на 1 человека, а на 2! При этом часто не хватало даже этих полотенцев. Один раз нам не додали полотенце для ног. Но сказав об этом сотрудникам отеля, получили полотенце через 5 минут. Надеюсь, менеджеры отеля обратят внимание на этот пункт и исправят ситуацию в будущем.

В целом этот пункт нас особо не напрягал, ведь в номере мы только спали.

Живности (пауков, жуков, комаров) и в отеле, и в номере не наблюдала. За этим в отеле четко следят и в лифтах даже указано, что дезинфекция проводится регулярно.

6. Питание и алкоголь.

Голодными не останетесь. Были и креветки (2 дня), и роллы, каждый день мороженое. Очень вкусный люля-кебаб и фруктовые салаты.

В моих предыдущих поездках меня воротило на 3й день уже от местных специй и вкусов. Тут такого не было. Еда обычная для нас - русских.

Из фруктов: 1 раз были арбузы, 2 раза –клубника. На постоянной основе – яблоки, апельсины, бананы, груши, грейпфрут .

Для любителей сладкого – море выпечки и восточных сладостей.

Из алкоголя – в лобби и в баре, который у башни - есть все, но в основном местное – водка раки, бейлис, ром, текила, шампанское, вино и коктейли. Неплохой бренди.

На баре у пляжа – весьма ограниченный выбор – пиво, джин тоник, вино, виски кола.

В круглосуточном кафе делают бесплатно турецкий кофе. Также в нем же можно неплохо покушать ночью. Мы брали мясо типа гуляша – очень мягкое и вкусное.

Грязной посуды я не заметила (как пишут во многих отзывах).

7. Персонал.

Отношение персонала в главном ресторане и барах – очень даже. Никто не приставал и не напрягал. Также хочется отметить девушку, которая на завтраках приносила чай-кофе. Нереально красивая и приветливая.

Вообще весь персонал отеля очень доброжелателен. Для Турции это редкость. Все понимают по- русски.

Отдельно отмечу еще раз менеджеров отеля (Хусейна и Рамазана), которые всегда следят за порядком вокруг. Возможно, благодаря их работе в отеле нет «Тагила» и все спокойно.

У меня произошла ситуация, когда пропала из номера белая футболка, в которой спала. По всей видимости, когда меняли постель, по ошибке взяли ее. Я обратилась к Елене (Guest relation) за помощью. Футболка была найдена и чистая возвращена в номер.

Также вышеназванные сотрудники пошли нам на встречу и продлили нам номер (бесплатно) на пару часов, когда мы выезжали.

8. Анимация.

Анимация очень слабая. Хотя аниматоры и веселые ребята (Ирина и Фуркан), но программа анимации никакая. Молодежи будет скучно. Громкой музыки почти нет. Сначала мы расстроились из-за этого, но потом поняли все прелести тишины. Если нужна музыка, то есть дискотека в отеле. Когда мы ходили туда, нам повезло, и на танцполе было много народу и было весело. Но ребята рассказывали, что чаще всего на танцполе 5 человек и дискотека отстой.

Также с командой анимации мы ездили в Аланию (бесплатно) на дискотеку в клубы. Вот там действительно движуха. Для молодежи обязательно советую съездить.

Из развлечений в отеле – аквааэробика, гимнастика, степ, дартс, волейбол, ружье. Вечерняя анимация никакая. Пару раз была живая музыка на террасе. Там же на терассе можно за 15 долларов взять кальян. Мы брали 1 раз – вкусный.

Один раз в неделю бывает какое-нибудь шоу, типа пенной пати. Все это идет ровно час и сделано для галочки. Но несмотря на это, так называемая «пенная вечеринка» на пирсе очень запомнилась.

Кому нужна анимация – этот отель не для вас.

9. Пляж.

Море пару дней было мутное у берега. Дальше от берега – зеркальное. Большие камни убирались ежедневно на пляже. По чистоте пляжа- я грязи не замечала. Если не сорить, то и грязи не будет. Также сама лично наблюдала, как даже менеджеры отеля наблюдая за пляжем, собирали пустые стаканы наравне с официантами. Лежаков очень много и хватало всем.

10. Спа и фото.

В отеле потрясащий спа салон. Имеется сауна и хамам ( в определенные часы бесплатно)

10 минутный общий массаж на пробу – делают бесплатно один раз. Мне не понравился мастер. А вот подруге (врач по профессии) очень понравился медицинский массаж. Я же брала рассабляющий арома массаж у Кадира. Очень понравилось. Аромамассаж очень расслаблял, что даже лень было потом идти на ужин. Стрессы, приобретенные на работе в России, как рукой сняло.

При отеле есть фотограф. Нам очень понравилось. За 125 на человека долларов мы получили 3 часа фотосессии, все сделанные фото на диске и холст с фото в подарок. Огромное спасибо Сабиру и фотографу за повышенную самооценку и красивые фотографии.

11. Сувениры.

Сувениры брали на базаре рядом с отелем. Обязательно торгуйтесь там. Ценник в 2-2,5 раза ниже чем в магазине, в который завозят на обратном пути в аэропорт.

В целом про мнение об отеле – сколько людей, столько и мнений. Отель для людей, не балованных Европой и более дорогой Турцией. Лично мы уезжали со слезами на глазах из этого отеля. Нам повезло и с компанией, и отель очень понравился, несмотря на минусы, указанные выше. Спасибо за потрясающий отпуск!

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • персонал
  • еда
  • интерьер
  • номер
  • территория
  • спа и фото
  • далеко от аэропорта
  • анимация
  • уборка в номере
Добавлено: 03.05.2018 16:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 824 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день Ольга!
Спасибо, что нашли время, написать отзыв о нашем отеле. Радует что Ваше пребывание в отеле прошло с хорошими впечатлениями. Надеемся что Ваш отзыв будет полезен для гостей, которые предпочтут наш отель в будущем. Мы будем рады видеть Вас и Ваших близких в нашем отеле еще раз.
С наилучшими пожеланиями
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Расскажите пожалуйста поподробней про фотосессию) Где сидит этот чудо-фотограф?) и где фотографировал?
Екатерина, на нулевом этаже в самом отеле. Фотографировал на территории отеля, в т.ч. на пляже. Не забудьте поторговаться при приобретении фоток.
Подскажите пожалуйста, цена за фотографа 125 в долларах или евро?
В апреле было в долларах
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 6 143
  • Фото: 30
0 Благодарностей