за последние 30 дней
Отдыхали с подругой в отеле на последней неделе апреля...
Отдыхали с подругой в отеле на последней неделе апреля в этом отеле.
Изначально хотели полететь на Кипр или Грецию, но температура воздуха и воды в море по прогнозам была в этих странах низкой. А из Турции от знакомых была информация, что вода 20 градусов, а воздух иногда доходил до 34.
Через свое любимую тур.компанию Триатур и тур.операторам Anex менеджера Светлану, выбрали отель Хайдарпаша. Когда выбирали отель, хотели чтобы отель был новый, не обшарпанный, ну и конечно цена соответствовала ожиданиям.
При выборе отеля прочитала отзывы на tophotels, booking, tripadvisor, а также в контакте, где на мой взгляд самые правдивые мнения он-лайн.
У меня было несколько вопросов изначально по отелю и обслуживанию в нем, которые я через вышеуказанную соц.сеть задала напрямую Елене (Guest relation в отеле) и Хусейну (управляющему). Получив ответы, мы с подругой были уверены, что сделали правильный выбор.
Теперь обо всем по порядку:
1. Перелет.
Летели авиакомпанией Azur, чартер. Опоздание туда- час. Обратно- 2 часа. Компания, честно говоря поразила – во время полета раздали конфеты, газеты (что редко бывает на чартерах). Еда – сначала напитки и орешки(!), потом сэндвичи. Полет и посадка и туда и обратно очень мягкие. В Анталии нас встретили представители Анекс, рассадили по микроавтобусам и повезли по отелям. Во время трансфера гид рассказала нам немного о Турции (но когда уже 3ий раз в Турции многое уже знаешь).
Наш отель был ровно через 2 часа от аэропорта, 3ий по счету.
2. Заселение в отель и номер.
Приехали в отель в 8 вечера. Отель очень красивый как внутри, так и снаружи, все внутри блестит, особенно люстры. Лифтов 6 , ждать долго не приходилось.
Рускоговорящая девушка на ресепшн нас мгновенно заселила. Мы бронировали эконом. Войдя в номер немного были в шоке от увиденного. Новая мебель, красивый интерьер, сейф, тапочки, напитки в холодильнике (бесплатно), большой плоский телевизор, а на столе бутылка вина и фрукты.
(кто соберется в отель, не забудьте зарегистрироваться на топхотелс и получить презент от отеля)
Раскрыли занавески, вышли на балкон – вид из номера был потрясащий: номер располагался почти по центру отеля, вид на море, басссейн, и летнюю концертную площадку. Как потом мы выяснили, этот вид один из лучших в отеле и мы не переплачивали. Возможно, этому способствовало малое количество туристов в тот момент в отеле и предварительное общение с сотрудниками отеля в соц. сетях.
Позднее мы выяснили, что это был действительно эконом. Стандарт был больше по площади. Семьям с детьми вообще давали двухэтажный Family.
В номере нет табличек «Not disturb». Все автоматизировано. Хочешь чтобы не приходили убираться- нажимаешь красную кнопку (типа номер занят). Если требуется ремонт – горит значок ремонта, пока проблема не будет устранена.
Из туристов – первые три дня – русских почти не было. Было много датчан, голландцев, норвежцев. Вторая половина нашего отпуска – полный отель русских (видимо, из-за майских праздников)
Основной возраст -30-45 лет.
3. Туроператор и экскурсии
Отельный гид – Давид. Встреча с ним была на следующий день. Молодой человек с потрясающим чувством юмора. Экскурсии не навязывал. Если есть желание, бронируй, а нет –значит нет. Он в отеле каждый день. Если есть вопросы, всегда готов ответить. В моих поездках такие гиды встречались не часто. То ли потому что начало сезона, то ли человек настолько приветлив.
Я через Давида бронировала дельфинарий (кстати, он совсем близко – пешком минут 10). Дельфинарий Sealaniya. Шоу мне не понравилось. Совсем примитив. Сотрудники в дельфинарии тоже не очень и их отношение к туристам отвратительное. Единственное, кого можно отметить среди всей этой «шайки» девушку тренера. Я брала плавание с дельфином. С ней действительно было комфортно на протяжении получаса пока шло плавание. Кстати, в бассейне я была одна. Опять же плюс отдыха в начале сезона. После плавания с дельфином – я брала диски с фото и видео. Приехав домой, обнаружила, что диск с фото пустой. Если будете где-то брать фото и видео диски, обязательно проверяйте их! А вообще, по итогам этого развлечения - не советую.
4. Территория
Концепция отеля- здание по подобию жд вокзала в Стамбуле. Паровоз на территории отеля способствует данной концепции (гудит утром в 10 утра, когда подъем и начало дня) Территория небольшая, ухоженная и чистая, очень красиво. На фото при выборе отеля я почти не наблюдала зелени. Но она там есть. 3 взрослых бассейна и 2 детских. Есть кафешка на пляже, а также у бассейна Инфинити. Бассейн Инфинити и бассейн с горками подогревается.
Горки, особенно оранжевая, супер.
Также есть боулинг, бильярд, но мы туда не ходили. Есть крытый бассейн и тренажерка, в которые мы также не ходили.
Дорога, разделяющая отель напрягает только 1 день. Потом про нее забываешь. Кстати, я бы советовала персоналу насажать побольше деревьев около дороги, чтобы совсем ее не видеть и не слышать.
У отеля есть сад с посаженными мандариновыми деревьями. Для фото – место супер.
Также с той же стороны есть речка. Если есть среди вас рыбаки, берите спиннинг с собой – в реке полно рыбы, а на берегу утром и вечером много рыбаков.
5. Уборка
Убирались каждый день. В первый день даже сделали фигурки из полотенцев и цветов на кровати. Из минусов отеля - качество уборки: на балконе полы не мыли. В номере все чисто было. Даже наши раскиданные крема и косметику уборщица пару раз пыталась расставить красиво на столе. В ванной – душевые принадлежности клались со странной переодичностью один раз в несколько дней и не полностью набором, а то одно – то другое. И не важно им видимо, что нет шампуня, но есть бальзам. Один раз положили только лосьон для тела, но не додали полотенца. С полотенцами в номере беда: на двух человек для ног 1 шт, для лица 2 шт, 2 шт –больших. 5 звезд в отеле и всего 5 полотенцев – но не на 1 человека, а на 2! При этом часто не хватало даже этих полотенцев. Один раз нам не додали полотенце для ног. Но сказав об этом сотрудникам отеля, получили полотенце через 5 минут. Надеюсь, менеджеры отеля обратят внимание на этот пункт и исправят ситуацию в будущем.
В целом этот пункт нас особо не напрягал, ведь в номере мы только спали.
Живности (пауков, жуков, комаров) и в отеле, и в номере не наблюдала. За этим в отеле четко следят и в лифтах даже указано, что дезинфекция проводится регулярно.
6. Питание и алкоголь.
Голодными не останетесь. Были и креветки (2 дня), и роллы, каждый день мороженое. Очень вкусный люля-кебаб и фруктовые салаты.
В моих предыдущих поездках меня воротило на 3й день уже от местных специй и вкусов. Тут такого не было. Еда обычная для нас - русских.
Из фруктов: 1 раз были арбузы, 2 раза –клубника. На постоянной основе – яблоки, апельсины, бананы, груши, грейпфрут .
Для любителей сладкого – море выпечки и восточных сладостей.
Из алкоголя – в лобби и в баре, который у башни - есть все, но в основном местное – водка раки, бейлис, ром, текила, шампанское, вино и коктейли. Неплохой бренди.
На баре у пляжа – весьма ограниченный выбор – пиво, джин тоник, вино, виски кола.
В круглосуточном кафе делают бесплатно турецкий кофе. Также в нем же можно неплохо покушать ночью. Мы брали мясо типа гуляша – очень мягкое и вкусное.
Грязной посуды я не заметила (как пишут во многих отзывах).
7. Персонал.
Отношение персонала в главном ресторане и барах – очень даже. Никто не приставал и не напрягал. Также хочется отметить девушку, которая на завтраках приносила чай-кофе. Нереально красивая и приветливая.
Вообще весь персонал отеля очень доброжелателен. Для Турции это редкость. Все понимают по- русски.
Отдельно отмечу еще раз менеджеров отеля (Хусейна и Рамазана), которые всегда следят за порядком вокруг. Возможно, благодаря их работе в отеле нет «Тагила» и все спокойно.
У меня произошла ситуация, когда пропала из номера белая футболка, в которой спала. По всей видимости, когда меняли постель, по ошибке взяли ее. Я обратилась к Елене (Guest relation) за помощью. Футболка была найдена и чистая возвращена в номер.
Также вышеназванные сотрудники пошли нам на встречу и продлили нам номер (бесплатно) на пару часов, когда мы выезжали.
8. Анимация.
Анимация очень слабая. Хотя аниматоры и веселые ребята (Ирина и Фуркан), но программа анимации никакая. Молодежи будет скучно. Громкой музыки почти нет. Сначала мы расстроились из-за этого, но потом поняли все прелести тишины. Если нужна музыка, то есть дискотека в отеле. Когда мы ходили туда, нам повезло, и на танцполе было много народу и было весело. Но ребята рассказывали, что чаще всего на танцполе 5 человек и дискотека отстой.
Также с командой анимации мы ездили в Аланию (бесплатно) на дискотеку в клубы. Вот там действительно движуха. Для молодежи обязательно советую съездить.
Из развлечений в отеле – аквааэробика, гимнастика, степ, дартс, волейбол, ружье. Вечерняя анимация никакая. Пару раз была живая музыка на террасе. Там же на терассе можно за 15 долларов взять кальян. Мы брали 1 раз – вкусный.
Один раз в неделю бывает какое-нибудь шоу, типа пенной пати. Все это идет ровно час и сделано для галочки. Но несмотря на это, так называемая «пенная вечеринка» на пирсе очень запомнилась.
Кому нужна анимация – этот отель не для вас.
9. Пляж.
Море пару дней было мутное у берега. Дальше от берега – зеркальное. Большие камни убирались ежедневно на пляже. По чистоте пляжа- я грязи не замечала. Если не сорить, то и грязи не будет. Также сама лично наблюдала, как даже менеджеры отеля наблюдая за пляжем, собирали пустые стаканы наравне с официантами. Лежаков очень много и хватало всем.
10. Спа и фото.
В отеле потрясащий спа салон. Имеется сауна и хамам ( в определенные часы бесплатно)
10 минутный общий массаж на пробу – делают бесплатно один раз. Мне не понравился мастер. А вот подруге (врач по профессии) очень понравился медицинский массаж. Я же брала рассабляющий арома массаж у Кадира. Очень понравилось. Аромамассаж очень расслаблял, что даже лень было потом идти на ужин. Стрессы, приобретенные на работе в России, как рукой сняло.
При отеле есть фотограф. Нам очень понравилось. За 125 на человека долларов мы получили 3 часа фотосессии, все сделанные фото на диске и холст с фото в подарок. Огромное спасибо Сабиру и фотографу за повышенную самооценку и красивые фотографии.
11. Сувениры.
Сувениры брали на базаре рядом с отелем. Обязательно торгуйтесь там. Ценник в 2-2,5 раза ниже чем в магазине, в который завозят на обратном пути в аэропорт.
В целом про мнение об отеле – сколько людей, столько и мнений. Отель для людей, не балованных Европой и более дорогой Турцией. Лично мы уезжали со слезами на глазах из этого отеля. Нам повезло и с компанией, и отель очень понравился, несмотря на минусы, указанные выше. Спасибо за потрясающий отпуск!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо, что нашли время, написать отзыв о нашем отеле. Радует что Ваше пребывание в отеле прошло с хорошими впечатлениями. Надеемся что Ваш отзыв будет полезен для гостей, которые предпочтут наш отель в будущем. Мы будем рады видеть Вас и Ваших близких в нашем отеле еще раз.
С наилучшими пожеланиями