за последние 30 дней
Всем привет! Приехали в отель в 9 вечера,отправили на ужин...
Всем привет! Приехали в отель в 9 вечера,отправили на ужин и стали готовить номера к заселению! заказывали и оплачивали рядом 2 номера стандарта один на 3 взрослых,2 на 2 взрослых! заселили 2 взрослых в эконом номер в отдельном крыле.....пришлось повоевать и потребовать то ,что оплачено! не очень приятно с дороги решать и нервничать! ну что сказать об отеле...есть с чем в Турции сравнивать. Территория не большая,хорошие бассейны,пляж оставляет желать лучшего,грязный песок,мусор в песке,лежаки грязные! Питание хорошее,разнообразно, из морепродуктов только рыба,больше за 9 дней ничего не видели! Тарелки приходилось выбирать,много грязных,скатерти хоть и меняют но все грязные! Ну а теперь отдельная тема про уборку в номерах....ее просто нет! Полотенца не меняли пока не стали писать в группу отеля в контакте после чего перед отъездом пришли поменяли полотенца и на этом уборка была сделана,полы грязные,стаканы как стояли грязные с соком с первого дня,так уехали они и продолжили стоять,пепельницу ни разу не поменяли,на балконе грязь,птичий помет! Ни одной шампуньки, ни геля,средств гигиены не было вообще! Бар пополнялся ежедневно вопросов к этому нет! Анимации не было никакой ,вечерами детское шоу после живая музыка до 11 вечера,через день! Жалко конечно .что руководство отеля не обращает внимания на элементарные вещи,не просит никто ничего сверхестественного,но убору не делать и белье с полотенцами не менять это конечно ужасно! Сертификат Топхотелса участника никому не нужен там,ни коктейля ничего ,что в нем присутствовало не было! предоставляли 2 сертификата,участника Топхотелса и сообщества отеля,подписчика!Так что отель не тянет на свои 5 звезд !
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Все эти обстоятельства мы с вами здесь в отеле обсудили и объяснили, что если у вас постояно будет гореть на двери красный сигнал то к вам никто в номер на уборку не зайдет.По сертификату что вам положено было то вам предоставили, большего мы ничего не обещали.
Нам жаль,что мы не оправдали ваши мечты.Надеемся что в будущем вы сможете найти отель вашей мечты.
С уважением.
Отличная компания,ценоовая душевное отношение, все четко по времени, Удобно! Рекомендую!
Извиняться перед вами никто не будет т.к. мы правы.
И докозательство этому что на ваш 1 отрицательный отзыв 20 положительных.
Это нормально влюди разные есть,но радует только одно, что в большенстве своем больше людей которые одыкватно оценивают ситуации,без фантазий.
С уважением.
по поводу сертификатов ТопХотелс: я при заселении их вообще не показывала, просто обмолвилась что отдыхаю второй год подряд и что являюсь участником программы лояльности на ТопХотелсе, и высказала пожелание что хочу в этом году получить лучшее заселение, чем в прошлом (хотя и тот тур, и этот оплачивала эконом)...на что получила отличнейший номер с видом на море+бассейн (в прошлом году был вид на сад), бутылку вина+фрукты в номер...в сертификате так и было прописано, ничего более!..а коктейль...зачем он нужен?..в любом баре вам смешают коктейль, без проблем...
гигиенические принадлежности всегда пополнялись по мере надобности, в этом году появились диспенсеры в душевой кабине и рядом с раковиной...с полотенцами никогда проблем не было, зачастую их количество было больше, чем полагалось на нас двоих гостей...
и, кстати, грязные стаканы убирали своевременно...не понимаю, почему у вас не было убрано...
на мой взгляд, хороший отель, качественная разнообразная еда, хороший номерной фонд...жаль что вы поставили действительно хорошему отелю такую низкую оценку...