АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 878
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2018
20.04.18 - 26.04.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Sharm Dreams Resort 5*

Хотели оставить отзыв об отеле Sharm Dreams Resort 5*

Так как теперь этот отель вышел из состава отелей Хилтон, он однозначно не 5 звёздочный, а 3 звёздочный. Заселение прошло быстро, практически не ждали, но заселили в номер 7031, который находится очень далеко от лобби отеля, где основной ресторан. Хотя отель был полупустой. На Электорокарах нам было не положено ездить. На ресепшне очень недоброжелательный персонал, не стесняясь грубят и хамят, делают все за деньги. В номерах практически не убираются, меняют полотенца только после того как оставишь 1$, тапочек и халатов нам было не положено, хотя не могу понять кому положено тогда??? если приехали по системе Все включено. А комары — это вообще отдельная тема, как на территории, так и в самом номере просто съедали нас, и самое главное, что никакие средства защиты от них не спасали. Запах в номере просто не передать словами. Основной ресторан был очень грязный, липкий пол, посуда грязная и ее вечно не хватает, столы вообще не вытирают, обслуживают в первую очередь египтян и иностранцев, мы для них вообще не люди. Было два аля-кард ресторана, которые также были нам не положены, почему не понятно. Конечно еще одним минусом было то, что отель находится на второй береговой линии и переходить через дорогу по которой летят с ужасной скоростью машины, было всегда очень страшно. Всем, кто соберётся ехать в этот отель советую задуматься и сделать другой выбор. Цена за наш отдых оказалась очень высокой при таких минусах.

Все, что скрасило наш отдых- это конечно же очень красивое море, свежий воздух и красивая территория отеля.

Добавлено 03.05.18 13:03 (1 598 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:22 14.06.18

обслуживают в первую очередь египтян и иностранцев, мы для них вообще не люди

Читать полностью на TopHotels
А как вас нужно обслуживать?! Вы сами взять не можете? Инвалиды?

21:51 02.07.18

Странно... в нашей группе никто ничего не вымогал, никто ничего не платил, никто не хамил, кроме наших...полотенца меняют без 1 доллара. Цветами выкладывают кровати после уборки, после 1 уе зверушки из полотенец. Никакого запаха в номере, никаких комаров ни в номере, ни в отеле. Обслуживали в порядке поступления заявки, без привелегий египтянам и иностранцам. Где вы видели в районе отеля машины с ужасной скоростью?! Перед переходом "мертвый полицейский" - даже если захотеть ужасной скорости не получится, Наоборот, останавливаются и мигают фарами - проходите. Может вы были в другом отеле?

16:39 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Deniza (1)