АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1871
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2018
20.04.18 - 27.04.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхала в Египте 7 раз,никогда не писала отзывы,т.к. всегда...

Отдыхала в Египте 7 раз,никогда не писала отзывы,т.к. всегда все устраивало ,но с таким столкнулась впервые...Отель претендует на 5 *, мы живем в третьем тысячелетии и... в отеле нет интернета,он есть ,но его предлагают за 6 дол,в день.

Приехали в отель в 9 утра,куда бы я не приезжала,одевают браслеты и отправляют покушать,здесь этого не произошло...Сказали,что заселят в 14-00,так положено,но в открытую предлагали заселить за 30 дол.,тем не менее своих египтян заселяли сразу.На ресепшн поставили работника ,который не говорит по русски для чего,чтобы разводить руками и показывать,что он ничего не понимает... Номера не плохие,но за неделю нам ни разу не поменяли постельное белье и полотенца,просто красиво складывали... Еды хватало,было разнообразие,но не было обыкновенных бумажных салфеток,очень мало фруктов Территория большая и ухоженная,море через дорогу ,но это не напрягает В целом отдых удался,мы ведь едем за солнцем ,морем,теплом,но уж если отель претендует на 5*,то нужно сделать чтобы это было 5*

Плюсы отеля
море недалеко
Минусы отеля
нет интернета плохое заселение мало фруктов
Добавлено 03.05.18 09:24 (1 386 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:33 18.06.18

Про интернет знали заранее,что он в отеле платный! К кому претензии? Нас в марте тоже никто не кормил до заселения! С собой брали еду. В Египте был раз 20.Нигде не кормили до заселения! Что не знали об этом,так кто Вам доктор! За что заплатили,то и получили!

16:39 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (2)