за последние 30 дней
Только что вернулись из Питера и решил написать. Огромный...
Только что вернулись из Питера и решил написать. Огромный плюс отеля - расположение, об этом много написано, также можно отметить неплохие завтраки, хотя помещение для завтрака всё замызганное, мебель старая и драная. Дальше о минусах. Бронировался отель за 2 месяца и в отзывах на тот момент было много нареканий на ремонт, который шел в отеле непосредственно а также во-дворе. Прежде чем выкупить отель позвонил на ресепшн и спросил: "К 29.04 закончится ремонт?" Мне ресепшн ответил: "Конечно, не беспокойтесь, уж к 29.04 точно завершится". По приезде что мы видим - во дворе гадюшник, и проход на 4-й этаж затянут пленкой - ремонт. Грязища в отеле - несусветная, а вонь краски в номере (мы жили в 304 номере - 3 этаж) такая, что глаза слезятся.
Теперь о сервисе и обслуживании. За 2 недели до поездки я написал в службу бронирования отеля о том, что у нас повод для поездки - годовщина свадьбы и мой день рождения. Спросил - комплимент от отеля возможен? Ответила мне Валентина Ковалева (Reservation department "Nevsky Hotels Group") - конечно, ресепшн обязательно организует комплимент. По приезде никакого комплимента. На ресепшене работал Алексей, у которого поинтересовался об этом. Он уверил - "Мы помним, все будет." В итоге - ничего. Речь не о комплименте, а слаженности и качестве работы всей команды. Её нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?