АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

в октябре 2009 отдыхали с ребенком. Первое впечатление...

в октябре 2009 отдыхали с ребенком. Первое впечатление: В начале поселили в маленький двухэтажный корпус: грязное постельное белье, ТВ не работает, полотенец нет вообще, сан.узел - не убирается, размер санузла: дверь в него полностью не открывается, а ударяется о раковину, на балконе жужжат и капают 2 кондиционера - наш и от соседнего номера, т.е. пользоваться балконом невозможно. Охраны у этих корпусов нет никакой, вход в номер: надо пройти через недоремонтированный вход через грязь и спуск в подвал со свалкой мусора - идти просто страшно.

На reception попросили на следующий день переселить в большой корпус - там явно лучше, по крайней мере нормальный вход и хоть иногда убирают. Нас переселили бесплатно, но многие, как выяснилось, доплачивали за это. Сервис безобразный - впервые столкнулась в Турции, где отдыхали не раз, с откровенным хамством персонала. На просьбу принести постельное белье работник reception ответил, что устал и пошел спать, чистые скатерти в столовой (не могу назвать это место рестораном) стелили только для управляющего, лампочки в номер (половина из них перегорела) мы вынуждены были купить сами и т.д. Еда: ОСТОРОЖНО!!! Дело не в том, что нет изысков, фруктов и пр., а дело в том что в столовой ГРЯЗЬ и зачастую то, что дают порционно на горячее (а ведь оговорен "шведский стол") просто НЕСЪЕДОБНО!

Ложки и вилки приходилось мыть самим перед едой, чашки (их было всего несколько на весь отель) приносили свои, и последняя капля - за завтраком были предложены для кофе и чая РАЗОВЫЕ "МЫТЫЕ" ПЛАСТИКОВЫЕ СТАКАНЧИКИ. На просьбу принести разовые чистые - как всегда ответ персонала простой - "кончились", так нам говорили и когда не оказалось на завтрак джемов, и когда вместо кофе автомат наливал воду, и когда (а это было почти всегда) из напитков были только сомнительная водка и пиво, не было ни соков, ни вин, хотя то что я пробовала в качестве вина с натяжкой подошло бы в качестве маринада для мяса. Самой ужасное то, что жаловаться управляющему и гиду - СОВЕРШЕННО БЕСПОЛЕЗНО. Здесь считают что русским можно "впарить" все, а ведь мы платим за нормальный шведский стол, за напитки, за уборку номеров, за смену белья, охрану и т.д. и т.п. По сути владелец отеля просто ворует наши деньги путем непредоставления оговоренных услуг.

Перед поездкой я читала отзывы о плохой еде и пр., но подумала что, возможно, люди слегка преувеличили, а ЭТО НЕ ТАК!

Не смотря на замечательное месторасположение этого отеля в центре Кемера я НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЕХАТЬ в него. ХОРОШО ОТДОХНУТЬ В ЭТОМ ОТЕЛЕ НЕВОЗМОЖНО. Мягко говоря здесь ГРЯЗНО, к туристам относятся НЕУВАЖИТЕЛЬНО, ЕДА БЕЗОБРАЗНАЯ (несвежие салаты, соевые котлетки - по две штучки размером с фрикадельку, нарезанные вчерашние блюда, салаты из вчерашних гарниров, выпечки нет никакой, липкие от жира тарелки и пр.)

Очень жаль, что в принципе нормальный отель безнадежно испорчен неграмотным управлением (или "экономным" владельцем?).

Добавлено: 05.11.2009 17:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 927 символов в тексте
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей