АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
826 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хороший отдых, с грустным концом

Отдыхали семьей 3 человека (мама+папа+ ребенок 7,5 лет). Покупали тур в декабре 2017 года, по системе раннего бронирования. На троих тур обошелся 149 000 руб. Реально понимали сразу, что летим, в отель, хоть и 5*, но конечно не люкс класса, и ожиданий того, что нас ежедневно будут кормить исключительно морепродуктами (креветками, лобстерами и т.п.) у нас не было. Прибыли в отель в районе 3 часов ночи. Заселение мгновенное. Огромное спасибо русским сотрудникам (а именно Дмитрию): браслетики надел, все объяснил и помог. Почему нас заселили так быстро и мы не ждали 14 часов? Потому, что за сутки до вылета, мы зашли на сайт бронирования отелей (оплатили номер за сутки 4 200 руб. на базе завтраков). Т.е. прибыли в отель 21 числа в 3 часа ночи, а номер был забронирован на ночь с 20 на 21-е. Это мы побоялись, того, что не сможем воспользоваться услугой Раннее заселение. В итоге боялись зря. Вопрос можно было решить на месте за 30 долларов. Потеряли немного в деньгах. Зато ехали спокойные, зная, что во сколько бы ни прибыли, номер нас уже ждет.

Сразу наверное надо сказать о неприятном и волнующем многих вопросе: ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ. Подтверждаю. Больных очень много. Везде на территории, и в детском клубе в частности, ходят дети, с ярко выраженными симптомами заболевания (кожная сыть). Но я считаю, что это не только проблема данного отеля, но и проблема с заболеваемостью в регионе в принципе. Поедь мы в Дессоле или Ривьеру - результат был бы скорее всего тот же. По факту из нашей компании 5 человек (мы летали с друзьми), заболели трое. Возможно и остальные то же больны, просто идет инкубационный период. Причем из троих заболевших, один взрослый. Так что, вирус поражает не только детей. Ко мне подходила женщина, ее ребенку 12 лет, та же зараза. Расскажу конкретно про своего ребенка, 7,5 лет. Резко, за 10 минут поднялась температура до 40. Дали нурофен - реакции нет, поставили Панадол - реакции нет. Вызвали врача отельного. Пришел, констатировал что ребенок здоров, если надо сбить температуру - вот Вам таблетка парацетамола (взрослая дозировка). Дали. Температура спала до 38, через 2 часа опять 40. Очень сильным ознобом и слабостью сопровождается. Потом началась рвота. Очень сильная. Пытались поить ребенка, тут же рвота. Последний раз рвота была с кровью. Вспомнили о волшебном средстве (Диклофенак, он же Вальтарен), поставили. Температура спала. Больше никаких симптомов не было. Произошло это за 15 часов, до вылета самолета в Россию. Доктор констатировал, что все прекрасно, ребенок в госпитализации не нуждается. Дальше заболело очень сильно горло. В нем появились нарывы и налет. На третьи сутки появилась сыпь (то же резко и внезапно). Очень сильно чешется. Сегодня 4-й день болезни. Температура 38. С появлением сыпи, общее состояние резко улучшилось. Начала кушать. Горло болит меньше. Вызывали врача, что бы исключить мононуклеоз и всякие другие бяки. Российский врач, костатировал разновидность Коксаки, посадил на больничный, прописал след. лечение (конкретному ребенку, не факт что всем подходит!!!): обильное пьем, при подьеме температуры Ибуклин или Вальтарен, полоскание зева Хлоргексидином и перекисью3%.

Теперь о хорошем. Вид отдыха, организованный в данном отеле, конечно имеет право на существование, и как ни странно, обходится дешевле, чем отдых в отеле 3* на базе завтраков. При условии, что с Вами ребенок, особенно 4-8 лет. За этот тур мы заплатили 149 тыс., а в 2016 году, в Нячанге, в 3* - 127 тыс. Там то же было все прекрасно, только к 127 тыс. добавляется постоянный поиск еды для ребенка, и ежедневное придумывание чем и как этого ребенка развлекать, поскольку в отеле, кроме крошечного бассейна на крыше, ничего нет. Пришлось посетить Винперл 4 раза и еще кучу всего. Из Свандора в Винперл съездили 1 раз. Предлагала поехать еще, дочь отказалась. Аргумент: мне тут хорошо, никуда не хочу. Но конечно, если Вы едете во Вьетнам, с целью посмотреть страну, побывать на большом количестве экскурсий, то возможно нужно выбирать другой отель. Здесь местного колорита Вы не увидите, и вобще даже ощущения, что я в другой стране, меня не посетило. Что с другой стороны очень удобно - никаких языковых проблем нет вобще.

ЕДА. Отдельная песня! Прекрасно! могла бы поставить 10, поставила бы. Но есть люди, которые отдав 40-50 тыс. за путевку на человека, ждут что их будут кормить исключительно экзотикой и тазами раков, крабов и т.п. и крайне возмущаются. Им можно посоветовать изучить платный прайс на морепродукты в ресторане отеля, или в Нячанге. Например, 1 кг. королевских креветок стОит порядка 3000 руб. Много писАть про еду не буду. Вкусно, много, разнообразно, красиво. Повара выходят лично к гостям отеля, на обедах и ужинах. Но самое главное, (как сказал, мой ребенок), даже не то, что они вкусно готовят, а то, что они очень красивые! )))

БАРЫ. Алкоголь не пробовала, ничего не скажу. А ребенку брали молочные коктейли и соковые. Вкусняшка!

МОРЕ: волны были каждый день. Последние три дня, даже штормило. Но нам очень нравится прыгать по волнам. С малышами, наверное сложнее купаться.

ДЕТСКИЙ КЛУБ. Не могу сказать, что мы много время там провели. Но те мероприятия, которые посещали, нам понравились. Немножко бы еще сцену для мини-диско расширить. Сотрудники все очень приятные, всегда готовы помочь. Ребята с удовольствием участвуют в Квестах и МастерКлассах. Вечером на площадке, то же всегда есть кто-то из анимационной команды, кто организовывает игры на воздухе. Кстати:ведерки, лопатки, формочки для песка и т.п. можно с собой не брать. Дают в детском клубе.

ВЗРОСЛАЯ АНИМАЦИЯ. Ходили на зарядку, пару раз на аква аэробику и в игры поиграть. Обзавелись грамотой из отеля на память. Мне показалось, что соотечественники не очень охотно участвуют в развлекательно-спортивных мероприятиях, поэтому аниматорам приходится много времени тратить на поиски желающих. Пенная дискотека очень понравилась - весело!

НОМЕР. у нас был корпус А, 11-й этаж. Четный номер. Т.е. окна на главную сцену. Слышно, но не критично. Заканчивается в 23.00. Я бы не сказала, что сильно мешает спать. Реально не спала только 1 ночь, когда наши соотечественники, активно отмечали что-то до 3 часов ночи. Отдельно хочется похвалить кондиционер в номере. Обычно весь отдых переживаешь, как бы не продуло. А тут так грамотно сделано, что все отлично.

В общем: все сотрудники очень стараются: моют, поливают, помогают. Зелень скоро разрастется, за ней постоянно ухаживают.

Чего не хватило лично мне?! Как ни странно - ЧАСОВ. В отеле очень много мероприятий, привязанных ко времени, а часов нигде нет, приходится и в столовую и к бассейнам брать телефон, что бы не пропустить начало чего-то интересного. В номере, мне кажется часы бы то же не помешали. А уж если ребятишкам поставить хотя бы одну горочку в бассейн, то вобще будет волшебно!

Оценки поставила хорошие отелю, т.к. предлагают оценить только 3 параметра, а к ним претензий нет никаких. Ехать ли в отель, где "бродит" вирус, каждый решит для себя сам.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • внусная еда
  • отличные бассейны
  • хорошие номера
  • есть детский клуб
  • в принципе за отданные за путевку деньги - их нет
  • горочку в бассейн для ребятишек хочется
  • вирус коксаки
Добавлено: 03.05.2018 06:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 959 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Насчет Вируса, во всем согласна, тоже переболели! А вот насчет еды и морепродуктов нет- в соседнем Дессоле напорядок лучше, морепродуктов больше, еда разнообразнее, а по цене путевка такая же была.
Вполне возможно! Мы в Дессоле не были. А Вы именно в 2018 году там отдыхали? Посмотрела для интереса отзывы за этот год - очень много нареканий на еду. Слово "морепродукты", вобще ни в одном отзыве не фигурирует. Но может там и правда вкуснее, зато в Свандоре детский клуб больше. У каждого отеля свои "завлекалочки". )))
Про Ривьеру скажу, что в прошлом году не было вируса однозначно,нынче еще пока не было отзывов на эту тему, в позапрошлом в Дессоле подхватили
Марина! Спасибо за комментарий! Наш врач сказала, что устойчивого иммунитета даже, к перенесенному штамму не вырабатывается. Так что есть вероятность заболеть и в будущем. ((( До этого мы два раза отдыхали в Нячанге, тем же составом 5 человек, и дети были меньше у нас - но и слыхом не слыхивали ни о каких вирусах. Почему-то все пишут, что болеют дети до 2-х лет, но в нашем случае, из 3-х заболевших человек, ни одного малыша не было! Дай Бог, что бы в Ривьере все так и оставалось хорошо. В следующую поездку обязательно подумаем, на каком-же отеле остановить свой выбор.
Евгения, давно мы были в Дессоле, думаю, да всё изменилось и не в лучшую сторону
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы рады, что Вы остались довольны заселением, оценили номерной фонд отеля и отметили наш отдел сотрудников по работе с гостями. Так же мы рады, что Вы и ваш ребёнок оценили количество развлечений и комфорт пребывания на территории отеля, указали на наличие русскоговорящего персонала и отсутствие проблем в плане коммуникации и получения различных услуг. Спасибо, что не забыли упомянуть о разнообразии питания на территории отеля, наличии еды для детей и морепродуктов. Благодарим, что Вы отметили дружелюбие и старания всех сотрудников отеля, оценили наш бар и поделились своим мнением относительно детского миниклуба. Так же, нас не может не радовать, что Вы оценили все старания наших аниматоров, приняли участие в конкурсах и остались довольны пенной вечеринкой. Нам очень жаль, что Ваш ребенок заболел , к сожалению, вирусы и инфекции характерны для стран Азии, из-за влажного климата и погодных особенностей. Для предотвращения распространения таковых в нашем отеле проводят ряд мер не только санитарно-гигиенического, но и административного характера. К примеру, по правилам отеля, детяи и взрослым с плохим самочувствием ограничено посещение бассейнов, детского клуба, а так же, отель предоставляет доставку еды в номер и ежедневно проводит дезинфекцию в номерах. Хочется отметить, что на территории отеля работает фельдшер, который проводит первичный осмотр. В случае, если необходим дополнительный осмотр, он направляет гостей в госпиталь. Ваши пожелания, относительно детской площадки, горок у бассейна и наличия часов в комнате, будут переданы на рассмотрение руководству. Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts! С уважением, отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh.
Если Вы почитаете отзывы декабря 2017 про ривьеру там тоже пишут про коксаки
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Евгения
Россия
Иркутск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 282
  • Фото: 21
0 Благодарностей