за последние 30 дней
Серийный отдых
Только что вернулись из отеля. Отдыхали с детьми (1 и 7 лет). Не смотря на то, что прилетели рано утром, заселили уже в 10:00 без дополнительной оплаты. На территории отеля есть вся необходимая инфраструктура для комфортного отдыха. Питание достаточно разнообразное + есть детский ресторан, что важно для совсем маленьких. Также для детей постарше каждый день есть отличные программы в детском клубе.
О том, что возможно, необходимо сделать по-другому. Пляж разделён на две зоны - курящую и не курящую. Однако, не курящая часть пляжу в 10(!!!) меньше курящей. Это выглядит странно хотя бы при том, что большинство гостей отеля с детьми и курение на пляже создаёт много неудобств. Почему вы веделить места для курения на пляже или как минимум не увеличить не курящую зону до 50%?
Как уже многие здесь пишут, младший ребёнок заболел. Температура, сыпь. Медицинский персонал отеля, к сожалению, не квалифицирован. Сказали что все от солнца и дали жаропонижающее (да ещё и в меньшей дозировке, чем необходимо). Обратились по страховке в госпиталь. Диагноз - ангина. Но, судя по тому, что у 90% детей в возрасте до 2 лет на момент нашего отдыха была такая же «ангина» и по обратной связи от водителя, сопровождавшего нас в госпиталь, он с утра и до вечера возит детей из десолле и свандор в госпиталь с одними симптомами, речь идёт о вирусе, которым подвержены маленькие дети. И говорить о том, что это единичные случаи или привнесённые извне, слишком неправдоподобно.
Также в отеле продолжаются строительные/ремонтные работы. Однако, когда звуки становится слишком громкими, обращение на ресепшн решает проблему. Уборка в номерах на 3-. Пол протирают только между кроватями. Под кроватями (даже детской, переносной кроваткой) пыль/песок в 5см.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)










Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим, что Вы отметили быструю процедуру заселения. Мы ценим, что Вы отметили качество и разнообразие питания в нашем ресторане, так же, нам очень приятно, что Вы оценили анимационную программу в детском мини-клубе. Наши аниматоры стараются сделать отдых интересным, чтобы даже маленькие гости отеля нашли себе занятие по душе.
Мы искренне сожалеем, что Ваш ребенок заболел в течении отдыха. Отметим, что на территории отеля работает фельдшер, который проводит первичный осмотр, но он не имеет права ставить диагноз и выдавать какие-либо антибиотики. В случае, если это будет необходимо, он направляет гостей в госпиталь, где будет проведен полноценный осмотр. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, в связи с временными ремонтными работами, отметим, что в данный момент они прекращены. Мы огорчены, что качество уборки не удовлетворило Ваших требований. Позвольте спросить, обращались ли Вы с данной проблемой к русскоговорящим менеджерам? Если да, то изменилась ли ситуация с ежедневной уборкой? Все Ваши пожелания относительно курящей зоны на пляже будут переданы в соответсвующие отделы.
Цель группы отелей Swandor – улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе,
Swandor Hotels & Resorts – Cam Ranh

