АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхал С друзьями в
мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хроший отдых на Карибском море!

Пока еще воспоминания о поездке свежи, то поделюсь как всё было …

Летели мы без задержки с А/К «Россия» - больших нареканий нет, но в отличии от других компаний есть минусы и часто летающие пассажиры это отметили. Так на рейсах AzurAir пассажиру выдают для сна маски, пледы, ложечку для обуви, тапочки, беруши и подушки. Стюардессы А/К «Россия» во время полета раздавали пледы только для деток, сославшись, что их у них мало и всем не хватит. ((( Пришлось пассажирам вставать и доставать из багажников свою теплую одежду, что привело к значительному неудобству. Во время полета два раза покормили, типа червячка заморили и хватит, воду и сок предлагали. Для многих меню было дополнено приобретенным в Дюти-фри спиртным. Долетели…

Размещение приезжих туристов проходило быстро с формальностями заполнения бланков и сбора ваучеров. Наше пожелание было, чтоб дали только не первый этаж. У впереди стоящих в очереди на рецепции были «Стандартные» номера, им выдавали ключи на номер, схему отеля и карточки на получение полотенец. Одели красный браслет. Дошла и наша очередь, нам выдали тоже ключи, карты и схему отеля и стали одевать тоже такие же красные браслеты (???), хотя у нас четко было прописано в ваучере «SUPERIORDELUXE»! (Ранее читали в отзывах, что заселяют как захотят, зачастую в «Стандарт» из «Делюкс»). Возмутились, обратились к гиду, благо она еще не уехала и нам одели черные браслеты. Получив ключи мы пошли искать наш номер. Территория отеля очень большая и сопровождающих не дают, и как называется: ищите сам. Нашли… разместились… Номер чистый, бар укомплектован, есть все туалетные нужные штучки и полотенца в комплекте. 2 этаж.

Прогулка и ознакомление по территории, поход на берег долгожданного Карибского моря и ужин доставил массу удовольствия. Впереди еще много дней отдыха, мы настроились на замечательный отдых. Но, самое интересное началось, когда в первую ночь легли спать. Под окном находилась кухня (четыре в одном) – SnackBar, KMPizza, Rodizio (Бразильский ресторан), Orale (Мексиканский ресторан) и постоянно гудящее трансформаторное холодильное устройство, посудомоечная машина и все это в сопровождении громкоговорящего обслуживающего персонала. Да!!! Такой отдых нам не нужен!

На следующий день на встрече с Анной (наши отельный представитель) мы рассказали нашу проблему, она помогла поменять нам номер на точно такой же, на 3 этаже и в 17 корпусе. Спасибо, отдых начался!

Обычный стандартный номер, две кровати, тумба с пошарпанным верхом для чемодана, шкаф с большим количеством вешалок, зеркало, телевизор – плазма, мини холодильник, сейф (если отель работает по системе все включено, то, соответственно, и сейф должен быть "включен"), туалет, душ, фен, утюг, зонт и гладильная доска с грязным и не первой свежести чехлом на ней. Балкончик с дешевыми пластиковыми стульчиками и столик. Запах плесени присутствует, как и сырость в номере, что не дает сохнуть белью и одежде. Слышимость - это большой дискомфорт, звукоизоляции совершенно нет! И еще! через порог этой же двери нас затапливали дважды соседи. Как уж они принимали душ, остается только загадкой! Приходя в номер поздно вечером, мы обнаруживали бассейн в номере на третьем этаже. Приходилось двигать кровати и выгребать эту воду тряпкой, найденной в кладовой. На третий день – жаловались! Меры были приняты. Явно это не «SUPERIORDELUXE»! Нет ни пуфика, ни стула, одна косая досточка-полочка и ящик под чемодан. А все стенки ниши, где стоял холодильник, с пакетиками кофе, чаем, сахаром и чашками была облеплена мелкими ползающими муравьями, от чего смотрелась серым покрытием. Эти же муравье ползали и в шкафу для одежды. Вот тут то пригодился привезенный нами спрей от комаров, которым мы постоянно боролись с муравьиным роем.

В номере кондиционер работал отлично и потолочный вентилятор всегда справлялся с охлаждением номера, работал даже при вытаскивании карты-ключа из замка. Бар пополнялся ежедневно, но в последние три-четыре дня его перестали пополнять, а воду приходилось просить.

Убирались каждый день, оставленные на постели баксы или шоколад не влияли на качество уборки. Все было одинаково. А вот на счет смены белья, то тут вопрос остается открытым- т.к. заметили смену постели за 15 дней пребывания только наволочек на подушках …и всё. Между двумя простынями было одеяло в пододеяльнике, которое было не первой свежести с кровяными пятнами.((( И это по системе «Делюкс»?

Отличная ухоженная территория отеля. Большая и зеленая! Много разнообразных птиц, чье пение заполняет тишину. В речке рыбки и черепашки. Павлин радует отдыхающих красотой своего распущенного хвоста, хотя некоторые перья поломаны и их бы убрать…

Так вот он какой РАЙ!!!

Бассейн всегда полон отдыхающих. Но, я вот не пойму, коль приехали на море, так наслаждайтесь им, а не хлорированной водой. У бассейна барная стойка, пиво, коктейли всегда в изобилии употребляется не выходя из воды, но посещение туалета плавающими замечено не было. Стоит задуматься, на сколько чистая вода в этом бассейне.

За бассейном есть зона отдыха для тенниса и волейбола. Есть много магазинчиков с сувенирами и подарками, ромом и сигаретами, сигарами.

По всей территории в течении суток очень много охраны. При желании поехать одному – будет комфортно и безопасно!

Питание: Тут можно сказать только хорошее. Основной ресторан, куда все ходили на завтрак, обед и ужин всегда был полон самой разнообразной и вкусной еды. Мясо, рыба, гарниры и супы, овощи, фрукты и десерты в самом большом ассортименте. И так все красиво оформлено. Пустые блюда сразу обновляются свежей продукцией. Повара молодцы! Наш им респект! Внешний вид очень опрятен и чист, всегда улыбчивые и приветливые. Официанты шустрые и уборка столов происходит с неимоверной скоростью. Мы с первых дней стали кушать за одним и тем же столом (с центрального входа в левом крыле), так для нас уже стали накрывать этот стол только на две персоны, девушка официант завидя нас ставила два бокала воды, колу и по желанию – пиво. С нашей стороны для них были презенты – Российский шоколад, которому они радовались как дети! Много ресторанов, которые можно посетить по бесплатной записи Аля Карт на ужин. А так же работают несколько баров. Холодная вода, пиво, разнообразие коктейлей, рома, Пина колада, Банана мама, Мохито, Мамахуана… В общем, любители выше перечисленного в этих барах вы найдете для себя желаемое!

В ресторане вечером играет живая музыка, музыканты подходят к столикам и поют испанские песни! Это так романтично и приятно!

Море и пляж: Восход солнца, бирюзовое, ласковое теплое море – это незабываемое воспоминание. Нам повезло, море все дни было спокойным и водоросли были всего одно утро и то работники пляжа быстро все убрали и тут же закопали в песок. По пути на пляж останавливались на время, чтобы поймать у бассейна WiFi, что почти всегда удавалось. Полчаса ранним утром и столько же вечером для общения с Родиной было достаточно. Лежаки всегда доступны, кто хотел мог лежать и под пальмами и зонтами. Любителям солнца места хватало всегда! Карибское море – завораживающая красота и никого не оставит равнодушным!

Конец дня завершает неповторимый закат солнца, каждый день он разный. Просто сидеть и любоваться им доставляет массу удовольствия и только мысли, что когда-то придётся уезжать с этой сказочной страны, наводит уныние со слезинкой на щеке…

Об анимации это отдельный разговор, аниматоры трудятся как пчелки. Очень много развлечений и днем на пляже и вечером в виде концертов и представлений. Молодцы аниматоры! Вы делаете жизнь отдыхающих вдвойне краше и незабываемой!

Экскурсии: 1. Ездили на Саону - сказать, чтоб что-то нас удивило, то нельзя, т.к. берег сказочного острова Саона и берег нашего отеля почти одинаковы, даже у нас лучше, нет прибойной волны и берег чище. Порадовала встреча с морскими звездами, и фотосессия с ними. Замечательно прокатились по морю на катамаране и на скоростном катере.

2. И огромное спасибо за познавательную экскурсию в Санто-Доминго, обзор Собора и маяк Колумба.

Уже после многодневного отдыха и знакомств с отдыхающими мы поняли, что все хорошо – хорошим не бывает. Все же мы были заселены в обыкновенный стандартный номер. Все проживающие на нашем этаже и в корпусе туристы были только с красными браслетами, номера у них точно такие же, как и наш, пополнение бара одинаковое. А номера в других корпусах в разы внешне отличались лучшей обстановкой и уютом от нашего. Освещение у нас – это одна маленькая лампочка на 25вт между кроватями, чтение при ней невозможно, а вторая такая же тусклая над косо висящей полочкой, с которой все скатывалось.

Так в чем же было отличие нас «SUPERIORDeluxe» от «Стандарт» отдыхающих?

И когда мы спрашивали про WiFi, то сказали, что только на территории бассейна и то час в сутки можно его поймать! А оказывается к черному браслету «SUPERIORDeluxe» прилагается без лимитный WiF iв одном из баров возле рецепции, о чем умышленно молчат при заселении.

Были 15 дней в мае 2017 года. Оператор «Библио Глобус», перелет с Авиакомпанией «Россия». Очень хороший отдых на побережье Карибского моря! В целом мы остались довольны и не жалеем, что поехали на Карибы, прекрасное, спокойное теплое море оставило массу незабываемых мгновений! Мы хотели просто хорошо отдохнуть – тут всё для этого есть! И у нас это получилось!

Какой смысл было брать и переплачивать большую сумму за «SUPERIORDELUXE», когда все равно идет заселение в «Стандарт», одна лишь разница – это цвет браслета на руке!

Жаль, что на таких вот минусах падает рейтинг отеля!

Добавлено 01.05.18 22:14 (9 526 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:19 02.05.18

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и оставили свой комментарий об отдыхе в нашем отеле, для всего персонала всегда важно мнение гостей отдохнувших с нами. Мы вниматешльно читаем все отзывы и всегда работаем над замечаниями указаными в комментариях, где-то занимает больше времени, где-то можно исправить сразу.
Пожалуйста примите извинения за неудобства возникшие у вас во время отпуска, мы надеемся что посетив нас в следующий раз вы увидите разницу и улучшения.
Нам приятно знать что вы остались довольны отпуском по достоинству оценив соотношение цены и качества, доброжелатеность персонала, анимацию и многое другое.
От всего нашего коллектива, желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Canoa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы LanaAnna (2)