АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1429 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Честный отзыв

30.04.2018

Вернулись только из этого ужаса отдыхали 13 человек веселая компания , По приезду в Турцию сразу все пошло не так . Сначало нас заселили в отель мармейд. Тк. Анжелика делала ремонт и не была готова к нашему приезду натурном продали ., Обещали компенсировать этот нюанс массажа из Хаммама тарелки с фруктами хорошими номерами и конечно же ничего не сделали !!!(Мармейд его рекомендую особенно семьям с детьми очень добрые персонал приветливые услужливые . )

Итак про Анжелику ?Никому данный отель не посоветую. В этом отеле мы жили 3 ночи /4 дня . Во-первых, номер: Стенки очень тонкие, звукоизоляция отсутствует, такое было чувство, что музыка с пляжа играет у нас в номере.пьяные молодые люди явно с переферии всю ночь орут матом устраивают пьяные разборки дерутся и охрана отеле не может никак на это повлиять .

Я мечтала и считала дни когда уеду оттуда -слышимость ужасная как будто ты в картонном домике . Я была с ребёнком 3 годика .

Постоянно не работала в номере то свет то горячую воду отключали как нам после моря идти в прохладный душ ????При обращении к администрации, нам сказали, что это нормально, и сантехника так и не прислали. Потом извинялись потом говорили подождите так по 02:00 как мне это все надоело а Ещё на ресепшене просили написать хороший отзыв, если они нам дадут хороший номер ну хорошего зла просто нечего писать обманывать народ я точно не буду .

Для сушки белья не было никакого приспособления. Общались с другими жильцами данного отеля все в шоке ((( Wi-fi платный: либо не работает, сеть перегружена. 3 дня 5$

Анимация её просто нет

Детская анимация 30 минут честно ужас детям даже было не интересно в этом участвовать для взрослых только включали музыку все пили танцевали потому что делать было нечего нас никто не развлекал.

Питание: еда однообразная, что подают на обед, то и на ужин, постоянные очереди , Напитки не приносит только на ужин и то если ты дозовешься тарелки со столов грязные не убирают пока не позовёшь и не тыкнеш пальцем ( Хотя у нас было немного столов мясо мало есть только какие-то непонятные полуфабрикаты. Картофель-фри и наггетсы жарились из полуфабрикатов. Вот этого полно В баре из алкогольных напитков - только вино и пиво. Не вкусное ((( В баре на пляже и на бассейне напитки разливали в пластиковые стаканчики 0, 33 Так как нас очень много народу набрали поднос внаглую и ставили туда стаканчиков 20 !!!! пляж вообще отсутствует, есть небольшой каменистый участок, в воду не зайти, так как на дне лежат огромные булыжники, о которые страшно удариться. Купаться можно с пирса, и то только тем, кто хорошо плавает. Хотя если идти левее то есть пляж Анжелика со сломанной лестницей и ржавыми гвоздями. Представляете весь наш отдых состоял из их постоянного ремонта они так нас достали постоянно работает перфоратора какая осыпется ко мне на голову потому что у них всё везде недостроена мне было страшно с ребёнком три года хотя я не привередливая турист я жила в Индии в такой халупе что многие бы просто искривились лицо ., а. Я осталась очень довольна. Продолжим

На территории отеля есть 3 бассейна: 2 маленьких и один большой, народу Было немного так как вы приехали на открытие сезона но уже было тесно потому что бассейны реально маленькие . Бассейн который с горками находится очень далеко туда идти надо по ступенькам их очень много как забраться на 5-й этаж (( ((И вообще мне приходилось оставлять коляску внизу ребёнка тащить на руках . Горки включали как хотели времени для них ничто не существует персонала у них нету ответственных нету , то есть обратиться за помощью было некому ((( было обидно что приехали Начитались таких хороших отзывов в топ хотель

обслуживание: персонал на очень низком уровне, на ресепшене постоянные очереди, два администратора никогда не обращают внимания на тебя, постоянно нужно повышать голос, чтобы тебя услышали, всю информацию у них нужно допытывать. В общем я устала постоянно сними ругаться !!!!- — медпункт у меня ребёнок ударился губой у неё текла кровь пошла в медпункт написно врач хорошо встретила нас медсестра которая не знает ни англ. не ломаного русского знает только Турецкий ей я как медик попыталась объяснить что мне нужно перекись водорода на латинском латинский на минуточку это международный язык медицины - она вообще его не поняла это было ужасно пришлось самой оказывать помощь своему ребёнку подручными средствами .

Кстати было очень много народу Пьяных опять же которые с горок катались стоя падали и бились головой лицом вообще все в крови, Неприятное зрелище. Столовая огромная чтобы дайте попить надо пройти метров 100 и с одного конца в другой это так напряжно., Как и с пляжа дойти до бара метров 300 это ужас какой-то просто кошмар забраться по корявые лестницы которую ещё не прикрутили просто положили досочки, наступаешь а она переворачивается и ты проваливаешься !!!!!!ещё у главного бассейна где пенные вечеринки открытые люки с лестницами ржавыми я лично ходила и накрывалa их лежаками очень страшно. Вечером пойти вообще некуда так что думаете стоит ли туда ехать кроме красиво ресепшена там нету ничего хорошего., Я полностью разочарована в этом отеле не рекомендую !!!!

  • ресепш дизайн больше нет
  • все остальное
Добавлено: 30.04.2018 21:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Ничего не изменилось с прошлого года. Как был отель дыра - так и осталось.
Добрый день, Татьяна.
Прежде всего спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
Прежде всего хочу обратить внимание, что весь персонал старался, чтоб ваш отдых прошел хорошо. Начиная с того, что Вам вместо положенного Клуб Стандарт дали Man Famly, войдя в положение, и в качестве компенсации за время, проведённое в другом отеле.
Не знаю, что Вы имеете в виду, когда пишете об очередях в ресторане. На данный момент, я не видела, чтоб было больше двух человек у одного лотка с едой, а с учётом того, что, когда Вы были, то в отеле было всего 100 человек...
Очереди на ресепшене. Только когда приезжает группа людей и их оформляют, в любом отеле это требует времени.
Доктор в Турции, он не обязан знать русский язык. Если Вас не устраивал доктор при отеле - Вы могли воспользоваться страховкой. К тому же "подручными средствами" Вы воспользовались у доктора в кабинете, взяв у медсестры вату и йод.
Шумно и есть пьяные - мы позиционирум себя как молодёжный отель, так что это ожидаемо.
Пляж открыт, пирс доделают через 2 дня. Анимация работает полным ходом. Каждый день пенные дискотеки. Мы пытались проводить и 26го апреля гала концерт к открытию, но собралось человек 10, соответсвенно что-то глобальное провести было не возможно.
Желаем, чтоб в дальнейшем Ваш отдых приносил только положительные эмоции.
С уважением
отдел по работе с гостями
06.05 вылетаем в этот отель, я директор турагентсва и мне обязательно нужен будет инет для работы, очень надеюсь что в отеле будет интернет, пусть даже платный.
А по поводу последнего отзыва хочу сказать что: люди, вы платите копейки за свой отдых и хотите за эти деньги получить уровень лакшери отеля, не бывает такого, хотите получить амаров на завтрак, платите.....
Люди хотят услышать правду про отель, в первую очередь. Что бы знать что едут в 2-ку а не 4+. Услышать что номера не убираются, что они в 2 раза меньше чем указано на сайте. Что еда из фабрикатов, приборы моют тряпками, отчего на них ужасный запах. Конечно если вы продаете лакшери или отель 4+ а туристы приезжают в этот ужас, то будьте готовы к претензиям!
Здравствуйте ещё раз ! Елена , милая хорошая .
Я понимаю что вы должны защищать интересы отеля, но я написала адекватный отзыв .... честный .
Про ресторан и очереди мой брат с мамой и сетрой до сегодня находился в вашем отеле ,, и они в шоке писали что столы уже поставили около входа .
Про номер фэмели рум - мне что в ноги надо поклониться ? Мы целый день потеряли ??из 7
Нормальная компенсация не вижу ничего сверхъестественного .
Про шум в отеле - не путайте шум и пьянь которая пьём и орет матом на весь отель .
Про медсестру я и не писала что она обЯзана знать русский ?! Она даже латинского не знает. Для меня , как человека с мед обр, странно.
Чем вам не понравилось,? Я написала чистую правду , что б люди были готовы а не разочарованы как мы

Так же отвечу про стоимость тура
Когда стоял вопрос о выборе отеля мне предлагали только пятёрки + ультра но меня очень заинтриговал дизайн именно отеле Анжелик. Конечно же ожидание и реальность .
И у меня есть возможность поехать куда я захочу ))) так что не стоит обсуждать финансовый вопрос.

А вообще отеле Анжелика достаточно красивый и очень интересный дизайн просто нужно работать над качеством обслуживания .
Павел, адекватный турист который отдает 40 тысяч за 10 дней за 2 взрослых прекрасно понимает сколько заплатил столько и получил так что претензии могут быть только к себе....
Ландыш, во первых не 40,000 а 60,000 такая цена с Украины
Во вторых турист не обязан знать много это или мало, он платит за сервис который турагент ему обещает. А выходит что турагент просто обманывает туриста обещая отель 4+. Напишите что это 2-ка и претнзий нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Rusalka
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 429
  • Фото: 0
0 Благодарностей