АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
422 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала С друзьями в марте 2018
30.03.18 - 10.04.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в Гранд Шарджа…

В Эмиратах третий раз. Отдыхали в этом году с 30 марта по 10 апреля. Прилетели второй раз, так как в прошлом году все нам здесь понравилось, да и альтернативы в этот период времени не видели. Отель заполнен на 100%.

Прилетели около часа дня. Заселили минут через 30. Номер city view, 3-й этаж. Девочки на ресепшн русскоговорящие, доброжелательные, любой вопрос решить не проблема. Мы лично обращались только пару раз из-за размагничивания карты-ключа от номера.

И в этот раз в отеле так же замечательно: пляж, море, питание, номер. Забегу вперед и скажу об одном! существенном минусе – лежаки в половине седьмого уже все заняты!!! Это кошмар! Народ еще до рассвета бежит и занимает места под зонтиком (и мне пришлось вставать по будильнику). Мы-то целый день на пляже, но одна треть занятых лежаков пустует длительное время, а то и до вечера. Вот и маялись бедные мамочки с детками…..тулились под любую тень. Хочу сказать, что в прошлом году такого не было!!! Спокойно приходили после завтрака и находили, где упасть. Лежаки вроде бы есть, но вот зонтов катастрофически не хватает! Надо бы отелю раскошелиться и закупить новые зонты! Отменили карточки на пляжные полотенца. Как по мне, так несущественное изменение… всё одно… В этом году стали обновлять зеленую зону, где тоже лежат матрасы. Пока заменили только центральную часть. Две, которые по бокам, тоже по-видимому ждут своей очереди, т.к. основательно истоптаны. И куда делись зонтики с этой хоны??? На два-три лежака был зонт!

Номер хороший. У нас всё работало, ничего не протекало. Уборка каждый день в основном с утра. Одно замечание, то же, что и в прошлом году – балкон не мыли совсем! В этот раз в номере не только чайник, но и чашки с ложечками, чай, кофе, сливки сухие, сахар и сахарозаменитель. Плюс по бутылочке 0,5 воды на человека. В ванной комнате ежедневно пополнялся набор: шампунь, гель для душа, станок, расческа, ватные палочки, шапочки для душа, мылко. К номеру претензий нет.

Питание – у нас был завтрак+ужин – очень хорошее! НО! Напитки за ужином стали платными. Обойтись, конечно, можно, и потом в номере попить тот же кофе (всегда вожу с собой), но факт есть факт. Скорее всего это сделано для тех туристов, у кого только завтраки (в номер поставили, а с ужинов забрали). Может их большинство??? Но по количеству людей на ужине этого не скажешь….Когда было нужно, всегда меняли ужин на обед. Без проблем. Для русских туристов, наверное, на гарнир появилась гречка! Впервые вижу гречку в отелях. Может кто и скажет, что есть нечего и не вкусно, а нам питание понравилось и в прошлый год и сейчас. В ужин (редко в обед) – живая музыка. Девушка пела так себе… слова «проглатывала», что-то лучше получалось у неё, что-то хуже. В прошлом году выступал дуэт – супер голосистые и ОН и ОНА. Жаль… По понедельникам всё так же накрывают гала-ужин на улице, но не так торжественно… и выбор блюд не такой праздничный…. Обычный в общем.

Море обалденное!!!! Песочек мягкий, вход пологий – семьям с детьми само то! В бассейне очень много хлорки (ну, или того, чем обеззараживают воду). Да, что понравилось – в душе (ударение на «У») возле бассейна, чтобы смыть соль, теперь теплая вода! После моря или бассейна обмыться – никакого дискомфорта.

Вечерами ходили в супермаркет Кооператив (дальний) за фруктами. Тонну съели манго и папайи. И воду там же брали 5-ти литровыми баллонами. Да, идти не очень близко, но там фрукты самые спелые и приглядного вида, в отличие от ближнего Кооператива, который находится в левой стороне, как выйти из отеля всё прямо. По большому счету, расстояние вроде бы одинаковое, но в первом случае приходится вилять по улочкам с частным сектором. Но за два предыдущих года я так изучила маршрут, что включаешь пятую и вперед!

На экскурсии ездили опять: в парк цветов – супер!, Абу-Даби с красавицей мечетью – супер!, и понесло нас покататься в этом году по Дубай-Марине с ужином за 70 долларов. Не советую! Ничего интересного! И ужин так себе, у нас в отеле лучше и выбор богаче, хотя обещали ужин пятизвездочного отеля! Лучше бы в Дубай на обзорку еще раз съездили…

Если кому-то помогла определиться с выбором отеля, здорово! Отель хороший! И, скорее всего, я обязательно приеду еще раз за морем и солнцем, НО надо что-то делать с лежаками и зонтиками…

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • доброжелательный персонал
  • номера
  • море
  • первая линия
  • недостаточно лежаков и зонтов на пляже
Добавлено: 30.04.2018 17:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 269 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Dear Yulia Yurchenko,

Thank you very much for your wonderful review.

We are delighted to learn that you have enjoyed our facilities and services.

Thank you again for your kind feedback and we are all looking forward to welcoming you back soon.

Thank you,
Don Anupama,
Front Office Manager
Юлия, подскажите стоимость экскурсий в Парк цветов и в Абу-Даби? Брали у своего туроператора или в отеле?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (30)
Юлия Юрченко
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2013
  • Страны, города: 18 / 34
  • Отзывов: 30
  • Комментариев: 97
  • Читательский охват: 29 551
  • Фото: 156
0 Благодарностей