за последние 30 дней
Ожидания не оправдались
Мы с ребёнком сейчас отдыхаем в отеле. По поводу трансфера и заселения претензий нет. Из аэропорта доехали быстро. Поездка сопровождалась кратким экскурсом от водителя. Заселение прошло без происшествий в нормальных временных рамках. Номер стандартный на 12 этаже с видом на стройку, но при закрытой балконной двери жить можно. Пляж большой, но грязный. Желающие курят прямо на лежаках. Окурки в песок. Обертки от конфет, шоколадок, трубочки для коктейля и грязная посуда — тут же. Сегодня видела в песке металлическую вилку. Видимо, об уборке никто и не думает. Вход в море очень каменистый. Могли бы и убрать острые камни. Тем более в детской части. Там их ещё больше. Это уже не 5 звёзд! Далее ресторан. Завтраки нормальные. Обеды отвратительные. Сегодня есть было нечего, особенно ребёнку. Вынесли какой-то разбавленный суп, да ещё и ложки люди бегали выпрашивали. Ужин раз на раз не приходится. В основном не очень. То есть и здесь не 5 звёзд ! Официанты ленивы. Могут ходить кругами вокруг стола и не подойти. Сегодня во время ужина моему ребёнку стакан воды не принесли. Фрукты сегодня были только на завтрак. ЯБЛОКО целиком увидеть-редкость. Точнее, увидеть можно, но как украшение. Взять для детей не разрешили. В основном фруктовый салат. Уборка как таковая в номере сносная. Но почему в пятизвездочном отеле не пополняют туалетные принадлежности-не понятно. Видимо, надо выпрашивать как ложки и воду в ресторане. Заплатили за 5 звёзд, а получили то, что получили. А нужен всего-то толковый менеджер!!! Человек, который знает каким должен быть сервис в пятизвездочном отеле. Сервис, за который люди платят немалые деньги.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?