Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Где правдивые отзывы?! Удаляют?!
Очень скрупулёзно и долго выбирали отель с мужем в четыре руки, нашли данный "оченьпрекрасныйлучшевмиреневиделиинеели". Прочитали очень много отзывов в разные месяцы посещения, разными составами и разные года.
И если мой отзыв удалят, я размещу его тысячу раз, чтобы люди видели и понимали, куда они едут и за что отдают свои деньги.
Летели из Екатеринбурга семья 2 взрослых + ребенок 1.10, до отеля ехать 1.20-1.30, лучше брать индивидуальный трансфер, очень пожалели, что в этот раз не взяли, гид болтала всю дорогу, впаривала экскурсии уже в автобусе, а на обратной дороге на 20 минут затащили всех на остановку сладостей втридорога, я уже и забыла, что такое дурацкий общий трансфер, где тебя уже начинают обрабатывать и готовить почву, чтобы обобрать.
Подъезжая к отелю никаких приятных впечатлений уже не складывается, дали номер в саду на первом этаже. Что это было! Кровать грязная, в песке, входная дверь пробита изнутри(кто-то пнул, видимо), щель на улицу толщиной с палец, везде по номеру дохлые муравьи, кран в раковине не работает, самопроизвольно выключается, сидушка на унитазе свёрнута, в номере пахнет сыростью и затхлостью как в норе, пол ледяной, плитка, ни одного коврика, так же он крошечный, балкон размером с ноготок, кондиционер не работает. Муж записал все недостатки, пошли на рецепшен, нас повели в номер в основном здании в отеле, остановились на номере 1122. Балкон побольше, номер хорошего размера, ванная - слёзы: душ заливает весь пол, закрыться стеклянной дверцей нельзя, так как её нет и она не предусмотрена, в ванне муравьи ходят толпами, маленькие противные, лезут на все ваши принадлежности для умывания. Просто фу.
Уборка. Два раза ходила на guets relation, чтобы решить проблему того, что уборка отсутствует! Даже ведро с памперсами в туалете она не выносила! Только ведро в комнате. Принадлежности не клала, будто свои личные из дома берегла. Не пылесосила, халаты как забрала, так и не принесла, а потом, видите ли, концепция отеля сменилась в процессе отдыха, и остался нам от халата только пояс на две недели. Вылавливала её, говорила, чтобы положила принадлежности, так эта чудесная полненькая женщина клала одну шапочку и один пакетик с ватным диском. С кем бы мы не общались с нашего этажа - люди уже пакеты ей завязывали и у двери ставили, только забери. После очередного похода на relation, стали пылесосить, дали ей в помощники молодого парня, который и убирал, сразу стало заметно его появление. Пыль ни разу не вытерла ни со стола, ни с тумбы, ни на балконе со стола. Худшая уборка из всех отелей, в которых я когда-либо отдыхала, за несколько дней до отъезда перестала класть ножное полотенце. Все полотенца такого вида. будто вытираются ими не одно десятилетие, рваные, тонкие.
Ресторан. Когда утром я перетрясла троих человек из готовящего персонала, где же тут хотя бы бекон, главная сказала, что его нет и не бывает. Вафельница к середине отпуска сломалась, так что покормить ребенка утром стало совсем уж нечем. Есть у них толстенькая девушка, которая готовит из рук вон плохо даже оладьи: все сожжет, яйца не прожарит и всё, что она делает - такое же г*но. Еда настолько не о чём, что волосы дыбом встают. Ещё никогда, а особенно в отеле с такими отзывами "этолучшеечтобыловмоейжизни", я не ходила ребёнку в магазин за кефиром, арбузом и клубникой. Готовят либо слишком острое, либо пересолёное, либо недоделанное. Разговаривали с теми, кто приехал с детьми, все в ужасе, мало того, люди ехали сюда после того, как побывали при Амаре Вингс. Издевательство. Километровые очереди, что-то кончилось - новое не несут, первые 10 минут открытия - ещё есть шанс что-то взять, потом ждёшь по 20-30 минут недожаренной индейки и костлявой рыбы. Каждый Божий день индейка и рыба, ещё первые дня 4 супы были вкусными, потом какая-то кислятина. Никаких перекусов не было. Только завтрак, обед и ужин, только стрит бар с невкусными гамбургерами и картошкой фри. Концепция "лето" ещё не наступила. И весь забытый подзавязку отель тащил еду с баночках и тарелках, чтобы хоть что-то можно было съесть потом из всего этого кошмарного невкусного месива. Утром давали свежевыжатый апельсиновый сок дней 10, потом порошок. Кола потом тоже пошла порошок и даже без газов. Просто аут. Официанты поначалу не обращали ни на кого ни малейшего внимания, спросишь, где чашечка, а тебя чуть не послали с ребенком на руках. Никакого детского питания не было. Противные варёные капусты, морковь, картошка и кура, у кого дети младше, пытались этим кормить, взбивали в блендере.
Пляж. Убирают далеко не идеально, лежаков для полного отеля мало, чёрти что с зонами: курят, где хотят. Кто не курит и с детьми - блаженство, когда нет-нет, да несёт откуда-то. Пантон был разобран, за две недели постелили только деревянные полусгнившие дорожки с торчащими саморезами, о которые дети резали ноги, в том числе и мой ребёнок. Подходила к персоналу, кому-то звонили, какие-то бессмысленные потуги, саморезы остриём торчат и у бара, так что будьте внимательны сами и берегите свои детей.
Бассейн. Через недельку после приезда свободных лежаков не было никогда. Горки работали с 10 до 12, бассейн прогревали хорошо, иногда купались с ребёнком.
Путёвка на 13 ночей обошлась в 78300. Жаль ли мне этих денег - да. Отель не соответствует ничему, хорошая погода и море - это не отелю спасибо. Одно большое разочарование. Не рекомендую никому. Ходила девочка с опросником, потом весь пляж обсуждал, насколько всё плохо. Так что кто тут пишет такие хвалебные отзывы - не знаю. Фотки добавлю с телефона позже. Когда читаешь, что это - любимый отель у людей, возникает немой вопрос. Есть отели гораздо, гораздо лучше и качественнее этого. Буду потом дописывать, когда вспомню ещё. Кто будет писать под моим отзывом, какой это рай - забаню всех к чертям. Я нормальный адекватный турист, в моей копилке 19 стран, многие не по одному разу, но когда пытаются пропихнуть такое - это неуместно. Кто там пишет про настрой на отдых и всё в таком ключе - на отдыхе и не напрягаешься, но есть момент, которые не обозначить просто странно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (31)
И еще никто не писал о том, что на встречу с гидом в отеле ходить не стоит. Вас будут убеждать тем, что ,,в этот раз нужно обязательно,, тк ,,изменились правила пребывания туристов на территории Турции,, ,,приходите с ваучероми паспортом,, ,,вас зарегистрирует гид чтобы у вас не было проблем за территорией отеля,, как будто без вашего ваучера у них нет информации о вас!!!у них есть все списки туристов, и это устрашение лишняя уловка заманить вас на встречу с гидом уже в отеле! Мы пришли, увидели, услышали о чем речь, высказали свое мнение, и ушли!
Байки об отличной еде, ну от тех, кто вообще никогда не ел что ли, да нет, все от тех же заинтересованных лиц! даже не сомневайтесь, что отель ничего не стоит, хорошие отзывы тоже! С 1 мая ничего не поменяется. И почему вдруг с 1 мая должно стать хорошо, если отель открылся 1 апреля и по 1 мая (вкл-но, судя по отзывам) в нем все плохо! Кто еще не устал от вечной суеты, толкучке, очередей, недовольных и злых лиц, антисанитарии, отсутствия сервиса (даже элементарно-минимального) то вам сюда, в самый ,,замечательный,, Алкочлар! Если не жаль своих денег, надежд от предвкушения отдыха, отпуска, то вам опять туда же в Алкочлар! Мы все вас предупредили, выбор за вами!
Что касается гидов, ненужных заездов в дорогие магазины сладостей, в то время когда это никого не интересует, так у нас возмущался весь автобус этой ненужной остановкой, к тому же из последних 4х посещений Турции такой финт был первый! М.быть это зависит от туроператора, т.е.от принимающей стороны, тк 3 раза летали через БиблиоГлобус, а в этот раз через Санмар, да не суть уже, факт есть факт, неуважение к туристам, против их желания делать ненужные заезды в магазины, тогда когда народ мыслями уже в полете и все давно затарились кому что нужно!
Убеждать, что в отеле все доброжелательно, хорошее питание и хороший сервис тоже выглядит как-то глупо уже, тем более на фоне столь большого количества отрицательных отзывов!
Отзывы не для вас пишут, их пишут для тех, кто подбирает отель, они должны знать и о ,,белом,, и о ,,черном,,
Потом бары, кафе, которые не работали в апреле, ну и бог с ними! Проблема не в них, а в качестве сервиса. Я лично не хочу поливать отель...уборка лично у нас была приличная,номер хороший,большой,вид с балкона красивый, но это ВСЁ!!!все остальное очень низкого качества. Вернуться в этот отель желания не возникло, равно как и рекомендовать его кому бы то ни было!!!
Меня обидеть невозможно, я сама могу кого угодно! И отель меня ничем не обидел, но сервис там никудышный! Так что ваши заученные фразы о том, что ,,наверно вас обидели в отеле,, ,,пристали как банный лист,, уже слышали!!! Текст не меняется! Лучше уж ты, отстань от всех, прекрати врать о прекрасном отеле Алкочлар то, чего там и в помине нет! И откуда тебе вообще известно, что пивной дворик открылся 3 мая, если ты отдыхала там с15по26 апреля! На сем имею огромное желание попрощаться! А ты продолжай придумывать несуществующие прелести отеля и впаривать под каждым отзывом свое вранье!