за последние 30 дней
Прекрасная инфраструктура VS плохой сервис
В целом противоречивые ощущения от отдыха. Прекрасная инфраструктура и плохой сервис. Поэтому оценка где-то посередине между очень хорошо и плохо. Возмутила хамоватая Татьяна (самая старшая из всех) на стойке размещения. В ресторане у бассейна из всего не маленького меню из еды можно было только заказать куриный шашлык с ожиданием 40-60 минут. Как так??? Бармены как буд-то первый день работают, ничего не знают. Где то можно оплатить доп.услуги "браслетом", а где то только нал. Например мороженое в фойе отеля только нал. как и винная лавка, хотя в 2017 расчеты только по браслету. Поэтому пришлось и кошелек везде таскать и на депозит деньги вносить. Официанты постоянно извиняются за долгое обслуживание в ресторанчиках ссылаясь на полную посадку при 50% свободных мест. "Уборки номера" добились с третьего обращения, в итоге даже не пропылесосили и не поменяли белье, но аккуратно заправили старое. Погулять по набережной не получилось, везде какие-то перекрытия, ремонты, нет освещения. До Ялты только пешком вдоль дороги (минут 20) или на такси. Может к высокому сезону что-то сделают с набережной. Питание в целом приличное, били очень вкусные блюда на ужин, особенно день грузинской кухни понравился. Завтраки хоть и с выбором, но ассортимент почти не менялся за неделю, на третий день уже никакого азарта. Десерты очень скромные, в основном печенья и сдобные булки. Ставлю рекомендую но с натяжкой. Чувствительным к качеству сервиса здесь будет очень не просто.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?