АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1119 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2017
26.07.17 - 04.08.17
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую, кроме красивой территории нет ничего!

Отдыхали с семьей в 2017 году июль-август. Выбирал гостишку, что бы было комфортно ребенку (3 года). В 2016 были в Довиле 5* (Анапа) - все супер, только моря нет.

Трансфер из аэропорта на микроавтобусе, жара, кондей не работал почему-то, кое-как доехали. Бронировали Грин парк т.к. он только открылся, то есть должно быть чисто и все новое. Попросил на стойке регистрации номер с видом на море и тапочки, так как читал, что тапки только для люксов. 1000 рублей в паспорте решила оба вопроса, и скажу вид был просто бомба! Территория Грин парка супер, везде чисто (на улице), территория Ялты Интурист тоже супер (зоопарк, аквапарк для ребенка). Кроме территории больше пожалуй ничего в этом комплексе нет. Начну по пунктам:

1. Питание. Детского меню, которое обещали НЕТ. Взрослое меню оставляет желать лучшего. Голодным конечно не останешься, но в 4 звездах должно быть питание совершенно другое. Порой казалось, что ты в какой-то столовой при АТП-3. За 9 дней я так и не смог попробовать пюре, клейстер какой-то, есть не возможно. Для ребенка приходилось иногда заказывать еду из платного меню. Так как тупо даже куриного супчика на обед не встречали. Из фруктов, внимание, абрикосы и яблоки и это гостишка 4* из выпечки печенье типа курабье и какие-то булочки, все. я был реально удивлен таким скудным набором. И самое главное, если вы туда попали, не смотрите что ресторан красивый и чистый, а смотрите внимательно в свою тарелку, т.к. повара видимо работают без головных уборов, мне попался ВОЛОС! Так же как и Константин Ивлев, волос в тарелке считаю оскорблением! На претензии девушка ответила, что мы разберемся с этим вопросом, потом подошел охранник и почему-то начал интересоваться с какого я номера, с видом парковщика которому ты не хочешь платить на стихийной парке около рынка. Он тоже сказал, что разберутся с данным вопросом. На следующий день разъяснений не последовало. На обеде спросил у девушки при входе, нашли ли хозяина волоса? Та улыбнулась и промолчала, я в свою очередь пообещал оставить деньги на головные уборы для поваров. И тут случилось чудо, так мне показалось на тот момент, пришел ряженый бренд шеф-повар, звали Константин. Он сделал вид, что не в курсе дела, сказал что сожалеет и убрался обратно. Вид был у него типа какого х.я тебе надо, это нормально. Так и не получили мы извинений за бардак на кухне.

2. Кафе на территории Ялты Интурист.

У нас было все включено, поэтому особо не ходили по кабакам, но были в блинной рядом с зоопарком, в кофейне около магазина "вино и хлеб", на территории грин парка были в кафе где готовил вафли, как раз напротив нашего корпуса. В блинной в меню нет сметаны, ее там просто не существует. Самый дешевый блин стоил 150, пустой! 200 с творогом, 220 с ветчиной. Считаю это перебор, да еще и без сметаны! Кофейня - грязные кружки, долгое ожидание и хорошо хоть не плюнули в конце тебе в кружку, хотя там только плюнуть не хватало. И битва за столик, забыл там их всего 3 или 4 было. К вафлям вопрос не было, работают только не долго, до 9 что ли. Хотел пиццу заказать в одном из заведений (на вынос) на фасаде гостишки ялта, сначала сказали ждать 1,5 часа, пока решался, закончилось тесто...Короче сервис на уровне здесь.

3. Аптека на территории. Лекарства дороже в ДВА РАЗА МИНИМУМ! Берите с собой! У нас было почти все с собой! Печенько детское Бонди стоило 250 рублей! В магните 50! Почему такое хамство не понятно! Я причем сказал продавцу, он ответил: "Что такое магнит?"

4. Магазин "Вино и хлеб" меня, любителя сыра, подверг в шок! Цены на местные фермерские сыр 6000 за кг! Продавец пожал плечами и сказал, но мы ж в гостинце! Выпечка вроде вкусная была, вином не интересовался, ибо не пью.

5. Пляж. Когда увидишь, не веришь своим глазам что ты в гостишке 4* причем больше чем за 12000 в сутки цена была. Как в санатории совдеповском, лежаки стоят к друг другу плотно и между ними 3 дорожки, короче на такой пляж и ходить не хотелось. Он причем общий, не принадлежит гостинцы. Порадовал пляж песочный на втором уровне, там насыпан песок, с ребенком можно поиграться, но тени мало и площадка скудноватая.

6. Бассейны. Особо не покупались, позже объясню почему. Около большого хваленого бассейна, если чуть зазевался в номере, рассчитывать на свободные места не стоит))) понравился бассейн около бани, там вода стекает типа вниз по стене. Есть места с гидромассажем. Там классно! Детская аква зона тоже классная, рядом детский бассейн, понравилось и мне и сыну.

7. Номер и уборка. Номер был почти чистый, за шторой нашел грязную салфетку и виноградину. Хз как они там убирались. Узбечка убиралась спустя рукава, я даже бы сказал по-другому. Если первая попытка не увенчалась успехом, второй попытки не будет. Мы собирались гулять, а тут уборка, попросили через 10 минут, ага, раскатали губы. Больше не видели ее в этот день. За 100 рублей покупал 2 пары новых тапок.

А теперь главное! Для людей с ДЕТЬМИ Там творился какой-то ад! Мой ребенок слег на второй день, вызывал платную скорую (5000 стоит вызов+ плюс 1000 за тест на энтеровирус), говорят сюда часто приезжают! Так же ответил фельдшер с обычной скорой! Скорые стояли, приезжали каждый день к гостинице нашей! У нашего соседа по номеру жена с сыном пролежали в инфекции весь отдых! На моих глазах девочку стошнило около входа, никто не убрал даже, я был удивлен. А второй раз видел как другая девочка рвала в мусорник на этаже нашего корпуса. У моего сына энтеровирус не выявили, но температура поднималась до 39,5 и местный доктор приходить не собирался, пока жена не пошла в администрацию!

С ребенком больше не поехал бы. Тем более после Довиля.

Добавлено: 17.04.2018 18:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 617 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не совсем согласна в автором.
Была до этого в данном отеле и еду через неделю туда.
Питание: нужно понимать, что перестроиться на другой лад отелям сложно, со временем это у них будет. Мы брали только завтрак - да, он был однообразен и не супер, но рестораны на побережье отеля с лихвой окупали все - и обед и ужин и были дешевле покупки в отеле!
Кафе на территории: нам тоже не понравились, не вкусно, дорого и особого интереса в гостях нет, но есть другие рестораны. Мы со 2 дня в кафе на территории - не ходили.
Аптека- не могу сказать, просто не знаю.
Магазин Хлеб и Вино - очень дорогой, на любителя.
В целом - нам все очень нравится - и хороший СПА, и территория, и зоопарк, и воздух, и сами номера. Подогреваемый бассейн хороший. Для 4-х звезд вполне нормально.
Наверное - Вам больше подойдут отели 5 звезд, там действительно все это исключается.
Наталья Руденко, так вы вроде подтвердили все мои слова... Я не хочу понимать, что кому-то нужно время на перестройку, если отель берет такие деньги, значит должен быть сервис соответственный, не то сейчас время, причем они еще и заявляют, что типа лучшее место в Ялте. Любая турецкая 4 по еде будет круче в два раза, она будет дешевле и еще и с алкоголем, который в этой гостиницы не входит в стоимость, как и любой напиток (читай сок, вода с газом и без него) в не обеденное время. А выводы делать каждому свои. Еще и врут, что есть детское меню, верх наглости!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Витюня
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 119
  • Фото: 0
0 Благодарностей