за последние 30 дней
Отравление и хамство
Отдыхаем в этом отеле в данный момент. Никогда не писал отзывов об отдыхе, но данный отель меня вынудил это сделать... Ранее отдыхал в хороших отелях в разных странах Африки, Европы, Америки и Азии, поэтому сравнивать есть с чем. При заселении не понравилось, что номер был на первом этаже. Попросил менеджера на ресепшене дать номер на втором этаже в той же зоне отеля. Как и ожидал, начали мне предлагать другие номера с доплатой 25 долларов в сутки. На мой отказ что либо доплачивать показали номер в другой зоне отеля (дальше от моря), на втором этаже, с частичным видом на море и другой корпус отеля, что портило весь вид, а гул от кондиционеров делал пребывание на балконе невыносимым. В очередной раз пришлось объяснять менеджеру, что я оплатил номер с видом на сад, а не на здание и прошу мне дать другой номер в той же зоне. Менеджер Мустафа, который был очень наглым и хамовитым, опять показал мне номер далеко от моря и с видом на другое здание, а на мое замечание, что я несколько раз просил номер с ВИДОМ НА САД, а не на здание сказал, что нужно доплачивать. Данную ситуацию я обсудил с нашим гидом из Анекс Тура, который сказал, что менеджеры отеля специально показывают неприемлемые номера, чтобы я заплатил за номер лучше и посоветовал ничего не платить, а обратиться к главному менеджеру отеля, что я и сделал. В отличии от мерзкого Мустафы главный менеджер был очень любезным, тут же заглянул в компьютер и сказал, что номер, который вам подойдёт освободится завтра днём и вы сможете в него заехать. Таким вот образом, после двухдневных боданий вопрос был решён но, осадок, как говорится, остался, особенно от хамства этого Мустафы. И этот отель считается в Шарме одним из лучших.
Но на этом приключения не закончились. В один из первых дней записались на ужин в итальянский ресторан на территории отеля. Кушали салат из морепродуктов, жареный лосось и тирамису. На след день у двоих человек было расстройство желудка, а у третьего (80 лет) самое настоящее пищевое отравление с рвотой, тошнотой и температурой свыше 38. Вызвали в номер отельного доктора, парня на вид лет 25, который пришёл в сопровождении двух менеджеров и переводчицы. пощупав живот заявил, что это гастрит! Но наши доводы о том, что человек за свои 80 лет никогда не болел гастритом и на лицо все признаки пищевого отравления врача не убедили. В принципе, другого диагноза ожидать не стоило, так как признать отельному врачу, что у гостя пищевое отравление чревато серьёзными последствиями. Также почувствовали себя идиотами, когда один из менеджеров заявил, что у двух остальных расстройство желудка случилось не из-за плохо приготовленного ужина, а из за перегрева на солнце! При том, что загорали мы исключительно с 7 до 9 и с 16 до 17. Как говорится, лучше бы они молчали... В общем, врач вколол антибиотик, оставил таблетки и выписал счёт на 60 долларов (50 за осмотр и 10 за лекарства). В страховой мне сказали, что компенсируют эту сумму по прилету в Киев. К счастью, на следующий день состояние здоровья улучшилось. Кстати, питаясь исключительно в отеле расстройством желудка потом страдали ещё трижды... И этот отель почему то считается одним из лучших в Шарме...
Ещё столкнулся с хамством одного из гидов Анекс Тур, которые находятся в отеле Мухамед Хассанин. Ситуация была следующая, попытались купить у гида тур в Каир за 700 долларов. Гид достал свой терминал, а я свою украинскую банковскую карту. Раз пять пытался расплатится картой, но каждый раз терминал показывал, что операция не проходила. Для проверки лимита по карте гид решил провести транзакцию на 100 долларов и тоже ничего не вышло. Через пару часов я зашёл в свой интернет банкинг и увидел, что 100 долларов таки списались, а менеджер моего банка сказала мне, что остальные операции не проходили из за плохой связи терминала. Я сделал принт скрин своего счёта и показываю гиду. На что он отвечает, что по чекам никакой операции не было, я ему опять показываю свой счёт. В итоге он меня уверил, что если деньги и снимались то вернутся на протяжении суток. Ок, будем ждать. Прошли сутки, 100 долларов не вернулись. Пошёл опять к гиду в фойе отеля, в этот раз там уже был ранее упомянутый М. Хассанин. Объяснив ситуацию показываю ему свой счёт на планшете где чётко видно, что деньги ушли и не вернулись. Но это никак его не убедило и он начинает мне рассказывать, что по чекам оплата не проходила. Я ему опять показываю свой айпэд где чёрным по белому написано, кем снялись 100 долларов и когда. Тут он уже начинает хамить и говорит, что не знает, что это за информация и ему нужна распечатка счета, мол в Египте онлайн банкинга нет и все делают распечатки. Прошу его позвонить в их банк и узнать, что с деньгами. На что он мне заявляет я вообще не знаю кто вы и мне надо уходить на полтора часа на молитву. Приходите потом и начинает собираться. Вот так вот, один сказал, что в течении суток деньги вернутся, второй заявил, что никакой оплаты в принципе не было и убежал на молитву... В итоге, все прояснил мой звонок на горячую линию Анекс Тура. Оператор сразу же все объяснила сказав, что подобные ситуации уже были и деньги списала Visa, но они вернутся на протяжении месяца. Коротко и ясно.
Отдельно хочу отметить команду отеля на пляже, хорошие ребята. Когда порезался об коралл сразу же оказали необходимую медицинскую помощь.
Разнообразие еды в отеле на 4 звёзды но никак не на 5. Ужины достойные, завтраки очень скудные, обеды более менее. Фруктов очень мало.
Залив в котором находится отель явно не подойдёт людям, которые едут, чтобы любоваться рыбами в море, так как их тут почти нет! Одни маленькие рыбки и то немного. Для меня это стало неприятным открытием... Например, в августе отдыхал в шарме в другом заливе и там можно был часами плавать с огромными рыбами и даже черепахами. Пляж не большой, лежаки рядом друг с другом и очень много людей.
Суммируя, хочу сказать, что, по моим субъективным ощущениям, с момента моего первого посещения Египта в 2004 году, отельный сервис тут существенно ухудшился. Да о каком сервисе можно говорить, если после отельной пищи у тебя несколько дней расстройство желудка, а у твоих близких рвота, температура и тошнота... В общем, больше в эту страну я не приеду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим Вас, за то что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе.
Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов.
Ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами. Все пожелания максимально учитываются и предпринимаются соответствующие дейтсвия.
В отеле работает система обратной связи - Менеджмент отеля, главный шеф повар с гест релейшен постоянно опрашивает гостей о качестве еде, о проведенном отдыхе. Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене - мы быдем рады предпринять сразу же действия для улучшения вашего отдыха.
Менеджмент сети отелей Санрайз разработал специальную систему о получении отзывов. Ежедневно мы получаем отзывы как минимум с 250 сайтов, все пожелания туристов максимально учитываются и предпринимаются соответствующие действия. Для нас очень важно организация комфортабельного отдыха для туристов учитывая современные потребности туристов.
В отеле имеется 420 номеров, разных категорий (9), имеются номера категории делюкс, расположены рядом с морем, супериор дальше от моря. Размер номера даже самой низкой категории является одним из больших по площади в Шарм Эль Шейхе, самая низкая категория супериор размер 43 кв. метра, большая двухспальная кровать 180 см на 200 см и двуспальные кровати 140 см на 180 см.
В отеле мы постепенно делаем в номерах косметический ремонт.
Территория сделана уникальным образом, каждый может найти для себя свой уголок, территория каскадная, 5 бассейнов, так же на крышах оборудованы шезлонги. Имеются зона только для взрослых, активная анимация, релакс.
За зданиями курсируют электромобили , которые доставят Вас в любое направление. Максимально от главного здания до моря 10 минут пешком. Так же мы защищены от ветра расположением - находимся напротив Тиран острова, понтон не большой всего 30 метров.
По системе все включено гости могут питаться в главном ресторане ( 14 дневное разнообразное меню, мясо на гриле; тематические вечера (2 ужина морепродуктов, восточный ужин, мескиканский, Английский, Немецкий, Интернациональный) ; минимум 8 видов фруктов;имеется диетические блюда, детский стол, минимальный ассортимент блюд мяса 4 вида, а так же рыбы, на обед можно перекусить не уходя с пляжа в Итальянском ресторане или возле бассейна; освежиться мороженым; на завтрак свежевыжытый сок; на ужин можно сходить в А Ла карт рестораны, безограниченое посещение Тайский; Итальянский; Монгольский; Индийский Французский). Меню главного ресторана мы меняем практически каждый месяц, в меню вносятся корректировки согласно пожеланиям туристов.
Мы надеемся Вы дадите нам шанс показать полностью качество сервиса и все преимущества отеля SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort.
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort.
1. Про Итальянский полностью поддерживаю, мы там есть не решились. А вот индийский хороший.
2. Весь вопрос, ЗАЧЕМ Вы там ели, неужели не видели, что еда паршивая?
3. И научитесь возить с собой как минимум что-то вроде «Атоксила», «Нифуроксазида», «Ношпы», «Ромашки», и перед едой, особенно морепродуктов, принимать ферменты, типа «Креон», «Панзинорм» или др. все это надо согласовывать с ВРАЧОМ перед выездом. Просто я бы 100 раз подумал доверяться египетской медицине…
4. Действия «Анустур» каким образом относятся к оценке отеля?
5. С номером поддержу, но нам сразу поменяли.
6. С едой КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен, а ну ка дайте ссылку на 4* в Египте, где будут лучше кормить??? Вы и в Турции в 5* Делюкс не везде так пропитаетесь, был у нас печальный опыт сравнения…
3. Как-то не додумался везти с собой кучу названных вами лекарств в один из лучших отелей Шарма. В следующий раз, просто выберу для отдыха более цивилизованную страну.
4. Про Анекс Тур. Не понравилась 8-часовая задержка чартерного рейса этого тур-оператора при вылете из Египта. И еще могли бы предупредить, что если вызываешь отельного врача то страховая в любом случае возьмет с тебя 30 долларов за какую то франшизу. Если бы знали об этом то сразу то позвонили бы в страховую и дожидались бы местного врача, а не вызывали отельного доктора. Да, я понимаю, что надо читать условия договора, но тур-оператор для этого и существует, чтобы максимально упростить отдых своих клиентов и все им предварительно разъяснить. И еще, в Англии, например, в случае отравления в отеле в Египте туристы, по возвращению из Египта предъявляют иски, по законодательству Англии, именно тур-оператору, а не отелю или кому-либо еще.
6. В Турции отдыхали в 5 звездах в Фетхие. Еды была очень разнообразная и вкусная, настоящие 5 звезд. Ни в какое сравнение с этим отелем.
2. Очень зря «не додумались», хоть бы о пожилом 80+ лет человеке подумали. Удивляет беспечность людей, готовых рискнуть здоровьем детей или пожилых, не беря с собой лекарства, хотя бы минимальный набор.
3. Выбирайте хоть трижды цивилизованную страну, собственную беспечность и пренебрежение к элементарным правилам безопасного туризма это не отменяет. Отравиться можно и дома домашней едой.
4. «Анустур» - один из самых некачественных операторов, это Вы должны были знать перед поездкой. Про франшизу также знают все опытные туристы, и даже автомобилисты, ведь при дтп у многих страховых есть также франшиза.
5. Про задержку рейса – мое сочувствие, нам тоже задержали.
6. Что за отель в Фетхие? Не знаю, я был всего в нескольких отелей, которые могли бы соревноваться по питанию с Санрайз, причем где угодно в мире. Понятно, что мы застали 14 февраля, и можно придраться к обедам, но в остальном питание в главном ресторане настоящий Делюкс. Можете посмотреть фото и мой отзыв о Санрайз, нас кормили потрясающе.