АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2233 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2018
01.04.18 - 27.04.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

SUNRISE Arabian Beach Resort 5*

Итак, SUNRISE Arabian.

В Египте мы впервые, и в первый свой день были уверены, что больше не вернемся в Шарм-ель-Шейх, но уезжая - поменяли свое мнение, и спустя всего день по прибытию домой хочется обратно. За это спасибо SUNRISE Arabian.

Начну по-порядку:

Приехали в отель поздно, около 9-ти вечера. На входе нас ждал персонал с влажными полотенцами, с дороги было "именно то". Регистрация прошла быстро, пара минут - и все оформили, потом повезли электрокаром по территории, показали что, где и как, и в номер.

Номер большой, красивый, мебель хорошая, новая, ванная комната с отличной сантехникой, кондер/тв - все в полном порядке, работало "как часики". В номере чисто (ждали худшего, так как начитались отзывов о "неаккуратности" везде и всюду в Египте), холодильник с водой и газировками (бесплатно), фрукты на большой тарелке. Вид из окна - шикарный (у них все номера с видом на море +бассейны и красивую территорию, некоторые выше, некоторые ниже уровнем). Номером остались очень довольны.

Уборка в номере тоже на высоте. "Клининг менеджер" нас знал в лицо, здоровался по 10 раз за день, убирал быстро и "вовремя", лебедей не крутил, зато игрушки детей + некоторую одежду раскладывал интересным образом. Дети всегда спешили в номер, чтобы увидеть "что на этот раз". Мы всегда оставляли чаевые, возможно на качество уборки повлиял и этот фактор.

Важно! Вечером не оставляйте балкон открытый, особенно когда нет ветра, сразу будут комары, мы во вторую ночь поплатились за свою беспечность, комаров было много, боролись с ними пол ночи. В следующие ночи держали балкон закрытым, и все было ок. Также при вопросе с комарами можно обращаться на ресепшен, они их как-то выкуривают (по рассказам знакомых).

Территория.

Территория достаточно большая, красивенная, много бассейнов, есть 2 горки, подойдут и детям. Садовникам, и остальному обслуживающему персоналу - огромная благодарность, все утопает в цветах и зелени, везде ухожено, чисто.

Вид постоянно радует глаз. Локаций для фотографий - уйма. По территории ходит автобус, очень удобно, так как много "уровней", и добраться с пляжа на ресепшн с маленькими детьми/коляской +для людей с ограниченными возможностями, например, затруднительно (хотя для физической активности - отлично, особенно после шведского стола).

Много фонтанов с красивой вечерней подсветкой, особенно красивый при вьезде в отель.

Пляж.

Пляж небольшой, вход в море только с пирса, учитывайте это, кто не умеет плавать, либо с маленькими детьми. В "Султан Гардензе", который рядом, пара метров расчищено и людям там гораздо удобнее купаться. Думаю, что администрации стоит обратить на это особенное внимание, и по возможности расчистить вход.

По пляжу ходят официанты, предлагая напитки, если их "задобрить" , то будут подходить и приносить часто, если нет - раз/два за день подойдут, не более (система "ван доллар" работает на отлично). Также 1 раз в день носят прикольные коктейли для всех желающих. Но это больше показуха, для красивых фото (все действия фотографируются).

Прям на пляже есть бар, не составит никакого труда пойти и взять напитки или еду самому.

Бассейн.

Как уже писал выше, бассейнов на территории много. Есть и только для детей, и только для взрослых, в них разная температура воды, разная глубина, каждый подберет для себя по желанию, бассейны сделаны и каскадами, и с островками, через которые сделаны красивые деревянные мостики. Есть 2 горки, которые выходят в теплый бассейн, можно кататься и детям и взрослым.

Еда и напитки.

Еды много, она достаточно разнообразна, есть и мясные блюда (говядина/телятина, курица, индейка, утка, ягненок), достаточно и рыбных блюд (пара видов рыбных блюд есть каждый день) и остальных морепродуктов. Отдельно есть рыбный день (в субботу), тогда морепродуктов особенно много. Фрукты тоже представлены в нормальном количестве, особенно учитывая, что апрель - совсем не сезон на них. Были и дыни, и арбузы, и клубника, мандарины/апельсины/бананы, много сухофруктов (финики/изюм/курага/инжир. Много сладостей. Завтрак был скудноват, но ужин компенсировал все с лихвой. Не голодали - это точно. Кто пишет, что мало фруктов - в магазинах напротив отеля они представлены точно в таком же ассортименте, за исключением разве что авокадо, это говорит о том, что просто не сезон на них.

Алкогольные напитки местные, в чистом виде их не пили (только в коктейлях +иногда пиво, на удивление неплохое). В течении дня они были так себе, вечером же в Лобби-баре на порядок лучше. То ли профессиональнее бармены, то ли ингредиенты, либо и то и другое.

Анимация.

О ней писать особо нечего. Ее практически нету. Днем - зарядка +боча + водное поло, причем все практически одновременно, далее анимации не видно аж до вечера, когда они стоят при входе в ресторан в костюмах, приглашая на вечернее шоу.

На сторонних шоу не были, а на тех которые были усилиями аниматоров - на троечку, не более. Анимацию сравнивали с той, которую видели в Турции. По отзывам особо от нее ничего и не ждали - особо ничего и не получили, хотя если сравнивать соседний Sultan Gardens - там с этим на порядок лучше.

Для любителей пляжного волейбола - его в Санрайзе нет. Есть в соседнем Султане, можно ходить туда.

Детский клуб

Аналогично, как и анимация. Он вроде и есть, но как-то незаметен, почти всегда закрыт (1 аниматор всего у деток). Территория детского клуба маленькая, всего 1 горка, +еще есть 1 горка для детей на пляже.

Вечером на мини-диско собираются, потанцуют пару танцев, вот и вся развлекаловка. Подросткам вообще нечего делать, кроме как плавать и смотреть на рыбок.

Прошу администрацию обратить внимание на эти моменты, отель позиционирует себя как "семейный", но для деток развлечений особо не предоставлено. Можно и нужно все организовать лучше, либо менять концепцию. Детей в отеле отдыхает много.

Общая атмосфера.

Несмотря на некоторые недочеты - отдых в целом нам понравился. Sunrise отель высокого уровня. Мы пару дней даже отмечали несколько правительственных авто и бодигардов возле главного входа. Когда уточнили, оказалось, что тут отдыхают министры из соседних стран, которые приехали на конференцию.

Номера были почти все время заполнены на 100%. Много туристов как с Европы, так и с соседних арабских стран.

Также познакомились с семьей, которая отдыхает в Египте уже более 10-ка раз, с их слов - по сравнению с другими отелями, в Санрайзе очень круто, и он не зря считается одним из лучших (если не лучшим) в Шарм-ель-Шейхе.

Наш отдых тоже удался, много приятных воспоминаний, спасибо SUNRISE Arabian. Однозначно - рекомендуем!

P.s. Туроператор (к отзыву о отеле не имеет никакого отношения)

Летели через Anex Tour, и впечатления остались очень неоднозначные. Немного расстроил гид, который сопровождал нас в отель. Хотя рассказывал вроде и нужную информацию, но в какой-то "агрессивной" форме, в общем не это хотелось услышать после длительного перелета в 4 часа и длительного прохождения всех процедур в аэропорту (более часа). О гиде, который был на встрече в отеле и вспоминать неохота (зовут его Мухаммед). Постоянно грубил, на справедливые замечания о том, что расскажите сначала полезную инфу для всех, а потом о экскурсиях - выгнал людей из зала, которые это сказали. Крайне неприятный тип, основной целью которого было впарить экскурсии, а не помочь отдыхающим с их вопросами в чужой стране.

Также рейс обратно перенесли на 1.5 часа, но при этом "забыли" предупредить вовремя, и указали за полчаса до отбытия с отеля, когда уже сдали номер...

Скрасил отношение к Анексу гид, который сопровождал нас обратно, за это огромнейшее спасибо. Его хоть и заезженные, но уместные шутки и приятная манера общения подняли настроение перед вылетом. И приятно удивила AzurAir. Летели классным большим 767-м Боингом, и хоть в пути были 4 часа (сюда залетели за 3,5), но полет прошел по ощущениям "быстрее".

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая ухоженная территория
  • хорошая уборка номеров
  • чистота и блеск везде
  • анимация (как детская так и взрослая)
  • вход в море
Добавлено: 26.04.2018 12:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 863 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (784) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Сергей Никифоров
Украина
Хмельницкий
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 488
  • Фото: 0
0 Благодарностей