АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.02.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 814
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
апреле 2018
10.04.18 - 20.04.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучший отдых

Поскольку отзыв об отеле, описывать нюансы работы с оператором не стану.

Поселение: в отеле время чекина - 14:00. Мы прибыли в отель в 11 утра и нас сразу предупредили, что отель почти полностью заполнен и номера пока не готовы, поэтому раньше положеного времени нас заселить не обещают. Надели браслеты, рассказали, где можно перекусить (поздний завтрак в баре Азур). В 12:30 - обед в главном ресторане. Вещи можно было оставить на ресепшене. Все безопасно, за свои ценные вещи можно не волноваться.

В 13:00 (то есть на час раньше официального времени) выдали ключи от номера, и можно было идти обустраиваться. Багаж принесли прямо в номер, что очень порадовало, так как мой номер находился на 4 этаже (самый верхний этаж).

В номере было чисто, полы еще были влажными. Так как у меня не UAI, то номер был обычный, не огромный (видела номера UAI - там, конечно, побольше раза в полтора). Но для одной девушки места было более чем достаточно. Описывать детально не буду - уже многие писали, что в номере. Фотографии соответствуют действительности. Белье чистое, душевая чистая, мыло/гели/шампуни были, на меня одну дали 4 полотенца (номер двухместный, дали как на двоих).

В номере сейф работал без проблем. Бесплатно, конечно же.

Единственный маленький нюанс был в моем номере - это фен. Он работал, но немного странно. Чтобы включить, надо было сильно сжать ручку фена (наверное, внутри какой-то контакт отошел). У меня волосы короткие и особо сушить не нужно было, так что я приловчилась и не звонила не ресепшен.

Уборка. Убирали каждый день. Я очень аккуратная и песка, например, у меня в номере не было никогда. Влажную уборку делали, мусор выносили, душевую мыли, постель застилали, цветочки оставляли))) Ну и лебедь, куда ж без него.))) Если номер у меня был уж совсем чистый, то я вешала табличку "Не беспокоить", тогда в номер не заходили. Но две бутылки воды оставляли под дверью все равно! Очень приятные ребята, кто убирает. Приветливые, улыбчивые, всегда здоровались и махали мне рукой по утрам)))) Я оставляла на чай не каждый день, но когда забывала - все равно убирали хорошо!

Территория отеля довольно большая. Не могу сказать, что самая зеленая, которую я видела, но погулять мне было где)) У отеля есть своя небольшая бухта, так что можно было не бояться сильного ветра. Хотя ветрено было всего пару раз и то не весь день.

В отеле есть центр водных развлечений: виндсерфинг, дайвинг, снорклинг, парасейлинг, банан, таблетка, кайтсерфинг, падлбординг. В центре работают приветливые ребята, которые все покажут/расскажут, да и просто рады поговорить, если есть минутка.

Еще в отеле есть конюшни, можно покататься на лошадках платно (надо выйти из отеля и повернуть направо), там же корты теннисные (вроде бы бесплатно, но я не знаю точно). Есть СПА (платно), тренажерный зал (бесплатно), стол для настольного тенниса (бесплатно).

Пляж довольно большой, шезлонгов и зонтов достаточно, но под конец отдыха туристов было уже очень-очень много и один раз после 10 утра я не смогла найти место на пляже. Пришлось расположиться у бассейна. Думаю, в разгар сезона может быть проблематично с этим, если выходить загорать после 8:30 утра.

На территории отеля есть три бассейна: главный - между терассой и пляжем (есть бар), второй и третий находятся между новыми корпусами (тоже есть бар). Там тоже места лучше занимать пораньше, часов с 8.

Питание. Завтрак, обед и ужин (шведский стол) проходят в главном ресторане. Не знаю, почему люди некоторые жалуются, но как по мне выбор был очень большой и остаться недовольным (или боже упаси - голодным) было просто нереально. Каждый день было мясо/рыба/морепродукты пару раз, на завтрак всегда яйца в любом виде, фрукты, сладости, каши, хлопья, соки, овощи, салаты... Все было вкусное, свежее и мне личчно всего всегда хватало.

Один раз за время пребывания в отеле дается воможность поужинать в ресторане А-ля Карт (азиатский). Бронировать столик надо за день до. Подходить к главному менеджеру в главном ресторане и записываться. Меню выбирается заранее. Я брала морепродукты и рыбу. Были креветки, кальмары, рыба (не помню название, но очень вкусная на гриле) и салат.

На пляже есть бар с напитками (без разливного пива, есть бутылочное платно) и мороженым. Там же можно купить клубнику ($3 за полкило).

В баре у главного бассейна между завтраком и обедом можно перекусить картошкой фри, пиццей или хотдогами. Там есть разливное пиво.

Алкоголь.

Пиво разливное можно взять в баре у главного бассейна (возможно, у других бассейнов тоже, но я там ни разу не загорала) или в Азур баре (слева у выхода на терассу).

Вино подается на разлив только во время обеда и ужина в главном ресторане.

Местный крпкий алкоголь - бесплатно во всех барах, но чистым я его не пила, только в коктейлях.

Коктейли вкусные, мне понравились. рекомендую Пина-Коладу с кокосовым молоком и ананасовым соком.

Есть еще Ультра бар. Напитки в нем готовятся из качественного неместного алкоголя, но бесплатно он только для тех, у кого UAI.

Анимация. Она есть, ее не много, но и не мало: зарядка, танец живота, буча, водная гимнастика, воллейбол, степ-аэробика. Вечером что-то для детей типа дискотеки, но я без детей, так что точно не подскажу. Лично для меня всего было как раз в меру - без лишнего шума весь день, но и не совсем глухо. Ребята-аниматоры тоже очень все дружелюбные, приветливые, но не навязчивые.

Хочу отдельно похвалить команду аниматоров за танцевальную программу Echo Egypt (простите, если написала неправильно). Вы большущие молодцы и такая масштабная постановка - это титанический труд. Мои аплодисменты и огромнейшая благодарность. Я получила массу удовольствия и узнала, кстати, много нового о Египте и его истории.

На пляже много предложений купить что-то. В первый день вы еще не загорели, и вас сразу видно. Не волнуйтесь, что вам все сразу начинают предлагать. Это их заработок и они просто хотят рассказать вам, что у них есть, чтобы вы были в курсе. Не надо шарахаться и грубить. Все довольно приятные и доходчивые. Я со всеми здоровалась и общалась, но отказывалась от услуг. После втрого дня меня вообще никто не трогал уже.

Пляж убирали, кстати, каждый день.

Ну а теперь благодарности!)))

Огромная благодарность всему персоналу отеля за очень теплый, домашний прием. За заботу, видимую в мелочах, и в отношении в целом. Вы сделали мой отдых незабываемым и я обязательно вернусь снова! Это очень отрадно ощущать, что ты не просто клиент, потому что платишь деньги, а что ты Гость и твой комфорт - приоритет номер один для всех и каждого.

Благодарю за улыбчивость, готовность помочь и за ваше радушие. Я очень рада, что у меня была возможность познакомиться с вами и узнать, каким может быть египетское гостеприимство.

Хочу отдельно поблагодарить господина Hamdy (f.b. Manager of Mercure Hurghada Hotel) за его отношение к гостям и своему делу.

А также официанта Houssien (pool bar) за заботу и готовность помочь.

Я желаю вам процветания и благодарных клиентов. Еще раз благодарю от всей души и надеюсь на скорую встречу в Меркьюр!

Плюсы отеля
много иностранцев качественный и ненавязчивый сервис приветливый и отзывчивый персонал своя небольшая бухта хороший заход в воду ответственное отношение персонала к своей работе
Минусы отеля
не нашла
Добавлено 26.04.18 15:37 (7 057 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:15 29.04.18

Дорогая

Ольга,

Большое спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами вашим чудесным мнением онлайн.

Мы очень рады знать, что вы получили удовольствие от теплого приема, качества наших многочисленных услуг и объектов,а также радушия команды.

Надеюсь скоро вновь увидеть Вас в числе гостей отеля Мercure Hurghada,где Вас ждет безупречный комфорт,дружеская атмосфера,и конечно один из наиболее живописных пляжей Хургады.

Мы будем очень рады новой встрече с Вами в отеле Меrcure Hurghada.


Karim EL HERAZY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)