АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
5 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Sofitel Hurghada (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 21 по 30 октября. Ехали первый раз, так...

Отдыхали в отеле с 21 по 30 октября.

Ехали первый раз, так что сравнивать не с чем и моментального разочарования как у людей, которые были в отеле несколько лет назад, не было. Всю кучу недостатков и плохого сервиса осознавали в процессе.

Сам отель.

Расположение достаточно хорошее, вход в воду потрясающий. Хотя из водного потенциала отель использует отсилу процентов 20. Территория отеля тоже неплохая, правда планировка дорожек это просто пытка. Поливалки персонал ставит так что они заливают эти дорожки, все они уже в дырах, ночью идти можно навернуться запросто. Территория за рестораном где тенисный корт, массажная и тд выглядит вообще заброшенной, пробиваясь через нестриженые кусты думаешь что попал в закрытую территорию отеля..

Пляж (та часть где стоят шезлонги) относительно чистый, максимум что валяется - окурки. Пляж справа от шезлонгов завален мусором. Некоторые шезлонги поломаны.

Бассейн очень маленький по сравнению с тем что могут предложить другие отели. Несколько раз видели там днем плавающие комки хлорки, после чего лезть туда даже не думали. Да и сидят около бассейна в основном иностранцы.

Номера нормальные, но мебель перекрашенная уже несколько раз и протертая, не закрывающаяся дверь на балконе, криво висящие светильники, просевшая входная дверь, сантехника вообще отвратительная, напор воды постоянно скачет или пропадает. Номера соединены внутренними дверьми, слышимость просто потрясающая, любой разговор в соседнем номере как будто на твоей кровати.

Питание. Питание просто отвратительное. Официанты хоть и работают прекрасно, но видно что их не хватает. Посуды не хватает, мест не хватает. Очереди на ужин у входа в ресторан это просто дикость. Еда однообразная. Опять же очереди, бывает минут по 15 приходилось стоять ждать чтобы взять мясо. Мясо, которое не жуется и даже не пилится, но тем не менее им кормят уже 4-ый день. Ужасная паста, рис, картошка и овощи на пару - весь гарнир. Мясо было нормальным только 2 раза за 10 дней, рыба вообще не понятная. Из чая только черный. Ни зеленого, ни фруктового. По утрам не было газированных напитков, пару раз напарывались на колу, на 50% разбавленную водой.

В барах вообще при AI брать нечего, разве что мизерную порцию мороженного либо чипсов

Сервис. Отель специально выбирали французский, русских там действительно процентов 60, и ни разу за 10 дней мы не видели ни пьяных, ни орущих соотечественников. Многие приезжают семьями отдохнуть. Вели себя все очень прилично. Но отношение персонала опять же намного хуже чем к иностранцам. Так же имели проблемы с уборкой номера. То не донесут полотенца, то вообще не уберут, при том не только наш номер, но и у некоторых людей из корпуса. О том чтобы эти недостатки исправили приходится идти на ресепшн и не один раз, потому что они то ли забывают то ли им всё равно.

Как уже написали утонул ребенок. За 10 дней ни разу не видели спасателя ни на вышке, ни у бассейна, а между прочим он там должен сидеть постоянно. Зато после трагедии по пляжу моментально понатыкали спасательных кругов и стал переодически около опасной зоны моря, где камни, появляться какой-то мужик. Печально всё это.

Добавлено 02.11.2009 21:07 3 135 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 221) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2009
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5
  • Фото: 0
0 Благодарностей