АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
647 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2018
01.04.18 - 23.04.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Объемный отзыв об отеле

Отдыхали семьей из 5 человек с ребенком в двух номерах с 14.04. 2018 по 19.04.2018.

Мы прилетели утром, заселения ждали 2 часа, но номера по расположению получились неплохие. До бассейна, моря, лобби - было недалеко - это был плюс. Даже кусочек моря был виден.

Отель интернациональный, красивая территория, большой пляж. Неплохие номера (но номерной фонд старый, в одном номере не работал фен, в другом унитаз протекал).

Огромный минус за работу персонала. В других отелях они как муравьи, бегают, убирают со столов, накрывают, разносят столовые приборы. Здесь столы практически всегда грязные, приборы приходилось искать самостоятельно, брать с других столов, или ждать, когда помоют и вынесут новую партию... Некоторые официанты нагло себя ведут, отказываются садить и принести приборы, заставляют пересаживаться (хотя перед этим три дня сидели за тем же столом и без проблем).

Напитки в баре в бассейнах, на море подаются в очень тонких пластиковых стаканчиках по 200 грамм, по 2 в руки - очень неудобно. Когда остается менее половины жидкости в стакане, они улетают от ветра... Алкоголь обычный египетский, если любители качественного,то советую привозить с собой.

Пища стандартная нормальная, всегда было что поесть, ближе к концу хотелось какого-то разнообразия, но это некритично.

По поводу уборки - отдельная статья. Заселились в номер, который должен быть убран перед заселением, но между кроватями не помыто, ковер вообще не убирался.

Через день позвонила девушка Анастасия из службы контроля за сервисом, ей была озвучена проблема с уборкой. Через 3 минуты пришли менеджеры и уборщик, увидели проблемы и на след день их исправили. Но потом уборка перестала быть регулярной. Из 7 полных дней, убрали у нас 4 раза. Никаких вознаграждений не оставляли специально, потому что качество уборки оставляло желать лучшего. Шампуня и геля соответственно тоже не хватало. Приносили их в облезших бутылочках (во время уборки), совсем неэстетичного вида.

В один день экскурсия от гида была перенесена на 2 часа, из-за этого мы не успели на ужин в ресторан (по записи), а в обычной столовой возникли проблемы с обслуживанием, пришлось уйти в другой ресторанчик.

Совет: внимательно следите за полотенцами, на территории отеля несколько раз сталкивались с попытками кражи наших полотенец прямо из-под носа.

Аквапарк состоит из 6 горок, работает несколько часов одни горки (с 10 до 12) и другие с (16 до 17). Лучше, чем ничего. Но это по сути и не аквапарк... А так 6 скромных горок.

Выселялись в 12 часов, выезжали в 17 из отеля (на ужин не успевали), а самолет был вечером, поэтому приходилось перекусить в аэропорту (дорого). В отеле не давали ничего с собой в дорогу. Ранее были в других отелях, всегда давали с собой пакетик еды с водой. (мелочь, а приятно)

Основной плюс - это за большую территорию, что позволяло комфортно разместиться и отдыхать в разных зонах. Анимация обычная, стандартная для Египта.

По поводу кораллов в море - их не было. Поэтому особого интереса не было. Раньше попадали в отели в бухтах, там и кораллы отличные, и ветра такого не было. Здесь постоянно ощущался ветер.

Вывод: в целом неплохой отель эконом класса (если крепко закрыть глаза не ньюансы), очень напрягала проблема с посудой во время приема пищи и "быковатый" персонал (отдельные личности).

Рекомендовать могу, ТОЛЬКО если Вы едете в Египет первый раз. Лично мы возвращаться не горим желанием.

  • территория
  • аквапарк
  • для детей неглубокие бассейны
  • детские водные горки
  • персонал
  • сервис
  • море без кораллов
  • тотальная нехватка посуды
  • проблемы с открытием двери в номер
  • пляж (вход в воду завален какими-то камнями)
  • не работает пульт
  • не работает фен
Добавлено: 23.04.2018 11:12
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 432 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Подскажите есть ли бесплатный вай-фай на рессепшене?
Бесплатного вай-фая нет. Как на сообщили, хозяин отеля очень жадный. Но даже,если Вы заплатите, то будете разочарованы. Мы познакомились с туристами, которые заплатили за вай-фай и плевались от качества его работы. (вроде бы 10$ стоил). Советую купить карточку мобильного оператора и пользоваться 3G ВЕЗДЕ, а не только на ресепшне!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 729) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вадим
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 647