АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 645
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2018
01.04.18 - 23.04.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объемный отзыв об отеле

Отдыхали семьей из 5 человек с ребенком в двух номерах с 14.04. 2018 по 19.04.2018.

Мы прилетели утром, заселения ждали 2 часа, но номера по расположению получились неплохие. До бассейна, моря, лобби - было недалеко - это был плюс. Даже кусочек моря был виден.

Отель интернациональный, красивая территория, большой пляж. Неплохие номера (но номерной фонд старый, в одном номере не работал фен, в другом унитаз протекал).

Огромный минус за работу персонала. В других отелях они как муравьи, бегают, убирают со столов, накрывают, разносят столовые приборы. Здесь столы практически всегда грязные, приборы приходилось искать самостоятельно, брать с других столов, или ждать, когда помоют и вынесут новую партию... Некоторые официанты нагло себя ведут, отказываются садить и принести приборы, заставляют пересаживаться (хотя перед этим три дня сидели за тем же столом и без проблем).

Напитки в баре в бассейнах, на море подаются в очень тонких пластиковых стаканчиках по 200 грамм, по 2 в руки - очень неудобно. Когда остается менее половины жидкости в стакане, они улетают от ветра... Алкоголь обычный египетский, если любители качественного,то советую привозить с собой.

Пища стандартная нормальная, всегда было что поесть, ближе к концу хотелось какого-то разнообразия, но это некритично.

По поводу уборки - отдельная статья. Заселились в номер, который должен быть убран перед заселением, но между кроватями не помыто, ковер вообще не убирался.

Через день позвонила девушка Анастасия из службы контроля за сервисом, ей была озвучена проблема с уборкой. Через 3 минуты пришли менеджеры и уборщик, увидели проблемы и на след день их исправили. Но потом уборка перестала быть регулярной. Из 7 полных дней, убрали у нас 4 раза. Никаких вознаграждений не оставляли специально, потому что качество уборки оставляло желать лучшего. Шампуня и геля соответственно тоже не хватало. Приносили их в облезших бутылочках (во время уборки), совсем неэстетичного вида.

В один день экскурсия от гида была перенесена на 2 часа, из-за этого мы не успели на ужин в ресторан (по записи), а в обычной столовой возникли проблемы с обслуживанием, пришлось уйти в другой ресторанчик.

Совет: внимательно следите за полотенцами, на территории отеля несколько раз сталкивались с попытками кражи наших полотенец прямо из-под носа.

Аквапарк состоит из 6 горок, работает несколько часов одни горки (с 10 до 12) и другие с (16 до 17). Лучше, чем ничего. Но это по сути и не аквапарк... А так 6 скромных горок.

Выселялись в 12 часов, выезжали в 17 из отеля (на ужин не успевали), а самолет был вечером, поэтому приходилось перекусить в аэропорту (дорого). В отеле не давали ничего с собой в дорогу. Ранее были в других отелях, всегда давали с собой пакетик еды с водой. (мелочь, а приятно)

Основной плюс - это за большую территорию, что позволяло комфортно разместиться и отдыхать в разных зонах. Анимация обычная, стандартная для Египта.

По поводу кораллов в море - их не было. Поэтому особого интереса не было. Раньше попадали в отели в бухтах, там и кораллы отличные, и ветра такого не было. Здесь постоянно ощущался ветер.

Вывод: в целом неплохой отель эконом класса (если крепко закрыть глаза не ньюансы), очень напрягала проблема с посудой во время приема пищи и "быковатый" персонал (отдельные личности).

Рекомендовать могу, ТОЛЬКО если Вы едете в Египет первый раз. Лично мы возвращаться не горим желанием.

Плюсы отеля
территория аквапарк для детей неглубокие бассейны детские водные горки
Минусы отеля
персонал сервис море без кораллов тотальная нехватка посуды проблемы с открытием двери в номер пляж (вход в воду завален какими-то камнями) не работает пульт не работает фен
Добавлено 23.04.18 11:12 (3 432 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:25 25.04.18

Подскажите есть ли бесплатный вай-фай на рессепшене?

10:16 04.05.18

Бесплатного вай-фая нет. Как на сообщили, хозяин отеля очень жадный. Но даже,если Вы заплатите, то будете разочарованы. Мы познакомились с туристами, которые заплатили за вай-фай и плевались от качества его работы. (вроде бы 10$ стоил). Советую купить карточку мобильного оператора и пользоваться 3G ВЕЗДЕ, а не только на ресепшне!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (1)