АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
720 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2015
05.09.15 - 17.09.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых с ребенком

Когда возник вопрос какой отель выбрать для отдыха во вторую нашу поездку в Турцию, не сомневаясь выбрали PGS Kiris. Основными положительными критериями стали анимация, близкое расположение к аэропорту, питание и территория.Множество неприятных мелочей в этот раз, конечно, не смогло нам испортить отдых - где-то грибок в ванной, грязный матрац (заменили в последствии), не прикручена дверца шкафа, не навязчивый запах сырости (если проветривать, то не особо чувствовался, но думаю в большинстве это от кондиционера), вид был на горы, но работа прачечной отбивала желание выходить на балкон или открывать его. На уборку жалоб нет, все чистенько. Персонал приветливый. Пляж чистый. Полотенца меняли без вопросов на сухие, чистые.Питание разнообразное, не только курица, но и мясо, рыба, морепродукты, фруктов множество и вкусные, десерты как всегда на высоте. Анимация СУПЕР, как и год назад. Итог: если вы едите на море (в номере только ночевать))) ), провести интересно и весело время - вам сюда.

  • анимация
  • территория
  • частично номерной фонд
Добавлено: 20.04.2018 21:04
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 999 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Оксана
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 174
  • Фото: 0
0 Благодарностей