АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.15
Страны, города: 2 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 98
Читательский охват: 16515
Фото: 89
Отдыхала С семьей в
октябре 2017
01.10.17 - 08.10.17
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Что было и что стало!!! Отдых в течении 5-ти лет

Хочу Вам рассказать про отель, как выглядел он когда я была там в последний раз, а именно 08.10.17г. Отдыхаю в этом отеле с мая 2012г. Раньше это был мой самый любимый отель, сейчас я бы так не сказала.

Уважаемые сотрудники отеля и будущие туристы!!!! Не надо считать туристов дураками, все мы давно уже не в первый раз посещаем Вашу страну, бываем так же и в других отелях и странах, но такая политика практикуется только у Вас, из года в год. Когда мы покупаем тур в Ваш отель мы еще дополнительно выбираем категорию номера, в котором планируем жить в вашем случае это ЭКОНОМ и СТАНДАРТ и цены у них пусть не на много , но отличаются!!!! Уже не в первый раз мне вместо моего купленного стандарта пытаются "впарить" ЭКОНОМ. Дорога все таки дальняя и не хочется пол ночи еще с вами скандалить за купленную категорию номера! Этот жирный минус вашему обслуживающему персоналу.

Питание. Про питание могу говорить много начиная с 2012г. оно было просто шикарным!!! Различные морепродукты, огромный выбор мяса, готовили, жарили раньше при входе в ресторан на улице, делали различные декорации!Была живая музыка! Вешали огромного тунца, барашки на вертеле, горы раков, шашлычки из мидий всего и не перечислить! Выносили под музыку просто огромный торт мороженое!!! Украшали тематические залы!!! Сейчас же в ресторане трудно найти даже чистую тарелку. Читала это в отзывах не поверила, убедилась как говориться сама. Тоже самое и в баре у бассейна. Все стаканы липкие в сколах, были даже с губной помадой. Несколько раз возвращала официанту назад. Сам видит, что стакан грязный и все равно наливает!!! Для постоянных гостей был фуршет на втором этаже лобби с руководством отеля, дарили цветы и подарки! Тогда еще работал бар в лобби и там можно было посидеть и выпить (алкоголь, чай, кофе, соки) при входе всегда стояли вкусные печеньки с холодным лимонадом. Что мы имеем сейчас. Начнем с того, что была реновация ресторана. Не знаю зачем и почему убрали скатерти со столов, вместо них положили многоразовые полурезиновые салфетки, выглядит это не очень красиво, на ресторан уж точно не похоже. Так же разделили зоны питания, в принципе не плохо, но раньше мне больше нравилось. По поводу питания, все вкусно, но однообразно. Тематических вечеров нет, музыки тоже нет. больше не готовят на улице. Блюда повторяются по много раз, в общем выбора мало, но повторюсь - все вкусно и все свежее! Вот хотелось бы сказать про фрукты, видела вообще такое впервые чтобы их нарезали кусочками, т. е целых фруктов нет. может сказалось что закрытие сезона? не знаю, раньше такого не было. В лобби больше нет бара, и вообще там даже свет не включают, горит только над ресепшеном. Печенек тоже нет. Перейду сразу к аля карт ресторанам. Изменения коснулись и их. Если кто помнит где был итальянский ресторан, там же можно было приготовить гамбургер, готовили пиццу и был холодильник со сладостями теперь его просто напросто превратили в склад, не могу сказать функционировал ли он в сезон, но то что я видела там были вешалки с одеждой... Теперь можно перекусить на площадке рядом с дискотекой, где вечером накрывают столы под аля карт, не помню какой именно. Так же убрали столики где пекли раньше лепешки гезлеме, и стойку с напитками и айраном тоже убрали. убрали и другое кафе если пройти лепешки и с левой стороны днем делали кебаб, вечером же был японский аля карт. На его месте теперь построили X - zone, раз в неделю там устаивают пенные вечеринки и по вечерам дискотеки, в старой дискотеки так же можно прийти потусить, там все без изменений. Но по моему они чередуются день X-zone, другой день дискотека. Кстати, на втором этаже где дискотека был платный караоке, теперь там днем дают мороженое. Убрали кофейню "Mocco", все лавочки из кофейни перенесли к бару, где был раньше теннис, из них сделали кальянную. Так же убрали будку с пляжными полотенцами. Теперь полотенце можно получить в спа центре. карточек уже нет. Ну по поводу изменений наверное все.

Анимация осталась такой же веселой как и была. Молодежи много, все во что то играют, в общем есть чем заняться. Вокруг бассейна как и прежде клубный танец No stres))) По вечерам либо что то в амфитеатре, или у бара караоке, потом в 24.00 дискотека.

Номерной фонд не изменился, все осталось в таком же состоянии как и при первом моем посещении в 2012 г. Мини бар с безалкогольными напитками и водой. Убирались каждый день. В этот раз мы жили на первом этаже в бунгало рядом с бассейном. Номер достался в этот раз с кроватью и диваном. Ночью очень шумно, окно закрывать было нельзя, т.к. кондиционер почему то у нас не работал, при включении пахло канализацией. Одеяло было одно, попросили второе, принесли без проблем.

Пляж. хотелось бы написать про шатры газебо. Администрация отеля уберите их и не позорьтесь, они уже просто скоро рухнут кому то на голову. Года три назад мы отдыхали в них, там были подушки, холодильник и официант который приносил тебе все , что угодно по твоему желанию. В этот раз я не увидела ни подушек, ни холодильников ни официантов. Возможно в мой период отдыха их ни кто не арендовал... хотя в таком состоянии в каком они находятся сейчас это не удивительно... Что касается самого пляжа, то он чистый, лежаков много.

PGS Kiris resort красивый, уютный, веселый отель, именно поэтому я и возвращалась вновь и вновь. Сейчас там во всю чувствуется экономия. Вернусь ли я туда еще?! Если цена будет такой же как и прошлый раз ( 60000 за неделю на двоих) то возможно и да) Я рекомендую этот отель тем, кто еще в нем не был, вы не разочаруетесь и не почувствуете разницу, а всем тем кто уже там был советую рассмотреть другие варианты)))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Средиземноморский ужин 2014

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Комплимент от отеля постоянным гостям 2014

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

фрукты в шатре газебо 2014г

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

2014г

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Шашлычки из мидий 2014г.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Раки 2014г

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан аля карт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вот те самые фрукты в кусочках 2017г

Фото туриста отеля

Территория отеля

Кириш 2017г

Фото туриста отеля

Пляж

шатры газебо 2014г. сейчас таких нет

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Прекрасный Кириш 2014

Фото туриста отеля

Прочее

Вот такие коктейли делали в 2014г.

Минусы отеля
плохой ремонт экономия
Добавлено 20.04.18 11:35 (5 641 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:28 20.04.18

скажите, а как понять, что мне подсовывают эконом вместо стандарта?

21:31 20.04.18

Это когда номер на первом этаже главного здания или в бунгало ( не могу сказать точно какой этаж, наверное второй) без балкона!

07:35 24.04.18

В 2017 году заказали фэмели, а пытались засилить в два эконома убогих.

08:39 24.04.18

Эх, жаль,что мы не знали об этом отеле в его лучшие времена))) Были в прошлом году, конечно,есть и недостатки, особенно запомнились стаканы с чайными разводами, но.....выбирая отель в этом году, снова остановились на этом отеле. Очень классная анимация, вполне комфортное проживание (хотя мы жили в бунгало, нам так было удобнее, так как двое маленьких деток), да и что кривить душой, питание хоть и без морепродуктов, но всегда можно было найти что-нибудь очень вкусненькое )))) Прочитала ваш отзыв и подумала, эх, наверное до кризиса он был великолепен! но что-то мне подсказывает, что этот отель не единственный, кто пока еще не успел встать на ноги после того,как их на целый сезон лишили заработка(((

21:15 26.04.18

Подскажите,еду на майские 2018 номер куплен стандарт...как с персоналом разговаривать ,чтобы эконом не подсунули...Я просто не понимаю,как отличить этот факт...Спасибо)

21:27 26.04.18

Екатерина, Вы сразу поймёте, когда зайдёте в номер, там нет балкона. Полное описание номера Вы можете посмотреть на сайте Пегаса, там даже фото представлены.

21:29 26.04.18

А с персоналом ... ну если только пальцем ткнуть в ваучере...

22:43 30.04.18

Оля ля, я совершенно не согласна с вами. Отдыхали в сентябре 2017. Шикарный отель. И персонал, кормили на убой, и анимация. Все на высшем уровне. Нам оооочень все понравилось. До сих пор под впечатлением. Вернёмся туда ещё обязательно

13:22 06.05.18

Кому пригодится, посещали Экскурсии, ездили от компании Grand Utopia Travel очень легко найти в поисковике по названию,
Отличная компания,ценоовая душевное отношение, все четко по времени, Удобно! Рекомендую!

23:10 08.05.18

Оля совершенно с вами согласна. Отдыхали в этом отеле в 2011 году и так же заселили нас на первый этаж. За 10 $ нам поменяли номер на шестой этаж с видом на горы. Нам очень там понравилось, все как вы пишите в точности. И когда в 2017 году у нас спросили совета друзья по поводу этого отеля мы его конечно же одобрили. Но вернувшись с отдыха друзья рассказали о не очень приятных изменений в отеле... В общем они не получили те приятные эмоции, как когда-то мы.

09:19 14.05.18

Оля, здравствуйте! Расскажите про пляж, планирую ехать в дочей 5 лет. Комфортный ли заход? как быстро начинается глубина? берег крупная галька?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана А (8)