АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2015
Фото: 0
Отдыхал Парой в
марте 2018
21.03.18 - 03.04.18
- Рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Swandor

Были во Вьетнаме в отеле Swandor с 21.03.2018 по 03.04.18 впервые. Отель расположен в 10мин.езды от аэропорта Камрань и в часе езды от города Начанг. Вокруг отеля нет практически никакой жизни. На территории отеля есть только несколько магазинчиков (5-6). И если вам потребуется аптека, то нужно будет потратить как минимум пол дня. Такси до Начанга 13-15 долларов. Фрукты советую покупать в отельном магазинчике. 15кг. манго стоит 33 доллара.

С размещением нам не повезло, пришлось ждать 14часов. Были попытки дать денег, но они не увенчались успехом, наверное, не умею. Отель ультра все включено. как оказалось это не совсем правдой. из импортных напитков их было всего 2вида виски. И похоже, и они не такие уж импортные, а скорее местного разлива. В столовке очень много разнообразной еды.

Море! Вот оно нас сильно расстроило. Поплавать в нем за все время, в обычном понимании, не удалось ни разу. Все время штормило. И волна приличная. И после 15час местного времени ветер с моря дул уже прохладный.

Анимация. Аниматоры работают на троечку. Хотя заработал 2диплома и медаль от отеля. Вечерняя развлекаловка очень скучная, однообразная. Про детских аниматоров сказать ничего не могу.

Плюсы отеля
еда размеры номера
Минусы отеля
напитки отсутствие пива в номере
Добавлено 19.04.18 19:06 (1 189 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:59 23.04.18

Человек даже не подозревает, что кроме виски есть и другие импортные напитки))

10:22 27.04.18

Добрый день, Хайдар! Благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Спасибо, что упомянули в своем отзыве разнообразное питание в ресторане. Нам очень приятно, что Вы отметили наличие фруктовой лавки на территории отеля, в которой наши Гости могут найти самые свежие фрукты по доступным ценам.
Нам крайне жаль, что территория нашего отеля показалась Вам недостаточно оснащенной для комфортного пребывания, позвольте отметить, что за состоянием и ухоженностью ландшафта постоянно следит персонал отеля, на данный момент посажено множество разнообразных растений, которые со временем разрастутся и украсят его территорию. Ассортимент в магазинах при отеле включает товары первой необходимости и некоторые медицинские препараты, также при отеле ежедневно работает медпункт, где гости могут получить доврачебную помощь и после, в случае необходимости, отправиться в больницу. До города добраться можно не только на такси, но также на платном отельном автобусе, который курсирует 5 раз в день, каждые 3 часа в обе стороны. На ресепшен Вам всегда готовы помочь русскоговорящие менеджеры по работе с гостями. Дорогой гость, безусловно, процесс заселения мог показаться Вам утомительным, при условии, что оно начинается после 14 часов, а Вы прибыли очень рано. В таком случае отель готов предложить платную услугу раннего заселения, но возможность ее исполнения напрямую зависит от заполненности отеля в день заезда. К сожалению, в день Вашего заселения свободных номеров не оказалось, ведь отель был полностью заселен.
Уважаемый Хайдар, импортные напитки по системе ultra all inclusive, помимо виски включают разнообразные вина, водку, ликеры, шампанское, несколько видов мартини, а также множество алкогольных коктелей на их основе, которые совершенно бесплатны. В качестве алкоголя не приходится сомневаться, так как алкогольные напитки для отеля приобретают через официальных дистрибьютеров с наличием всех акцизных марок. Нам очень жаль, что работа анимационной команды не удовлетворила Вас, а вечерние мероприятия и программы не смогли удивить и порадовать. В скором времени мы ожидаем пополнение анимационной команды веселыми и активными ребятами и непременно порадуем обновленияем программ. Мы обязательно передадим Ваш комментарий соответсвующим департаментам для дальнейшего рассмотрения. Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Будем очень ждать и надеятся снова увидеть Вас в списке наших уважаемых Гостей! Мы всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels&Resorts! С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Хайдар (3)