АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Hilton Taba Resort & Nelson Village (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 19 по 26 октября, сразу в Москве взяли бунгало...

Отдыхали с 19 по 26 октября, сразу в Москве взяли бунгало, чтобы не заморачиваться на ресепшене. Попросили 2 или 3 этаж, что и получили. Номером остались вполне довольны. Сразу хочу сказать, что туристы мы бывалые, выезжаем по 3-4 раза в год и ездим только в «пятерки», поэтому есть с чем сравнить. Сам отель вместе с отелем «Мовенпик» находится прямо на границе, для нас это был плюс, т.к. после изнурительных экскурсий мы не шли понурые в автобус, в ожидании3 -4 часового переезда до Шарма, а сразу бежали в отель и ложились спать. Но если Вы не собираетесь в Петру или по святым местам, а хотите тусовок - Вам не сюда. Очень порадовало обслуживание в отеле. Ребята просто молодцы - и в баре, и ресторане. Мы не успевали прийти, как нам уже приносили те напитки, которые мы обычно заказывали. Они помнили, и наши имена, и то, что мы пьем. Очень вкусные коктейли делали в баре на пляже.Персонал вышколен, что для Египта большая редкость. Все очень услужливые Молодой человек ходил постоянно по пляжу – собирал окурки, оставленные нашими соотечественниками, чистил от песка лежаки. Несколько раз к нам подходили и узнавали- есть ли какие проблемы, в чем, что нам нравится и не нравится. Когда 1 раз сломался кондиционер, починили его очень быстро, в течение 30 мин. уже все работало. Приятная и зеленая территория нас тоже порадовала. Единственным минусом отеля можно назвать еду…ее немало, она добротная, но не всегда вкусная, опять же, хочу оговориться, что всегда в отелях Египта еда страдает своими вкусовые качествами. И мало фруктов. Что касается отельных гидов, то не знаю, почему такие негативные отзывы по поводу Беллы, лично мы - сколько к ней не подходили, всегда получали ответы на все вопросы и всегда любезно. С ней был еще молодой человек, второй гид. К сожалению, не запомнили его имя, но он тоже всегда был учтив и приветлив, во всяком случае с нами. Даже тогда, когда мы, приехав из экскурсии, умудрились потерять ключ -он разрешил эту проблему, и мы даже не заплатили штраф. Хочу добавить, что поскольку мы ездим постоянно по разным странам, то могу сказать с большой долей уверенности, что это большая редкость, когда гиды постоянно находятся в отеле и всегда могут помочь. Наблюдали мы и ситуацию, когда наш упившийся с вечера и не протрезвевший еще утром соотечественник, устроил пьяный дебош, который грозился перерасти в драку…и гид помогал урегулировать на пляже около бара этот инцидент. Так что к гидам претензий нет. Но вот в чем были прилично разочарованы - это в перелете из Табы в Москву. Мало того, что «Пегас» умудрился продать больше путевок, чем было посадочных мест в самолете и у них образовалась «форс-мажорная» ситуация…они с большим опоздание загрузили всех в маленькую «тушку», которая следовала из Луксора через Табу в Москву, и в которой нас за 5 часов не накормили и не предложили соков. Когда мы попросили при взлете стакан воды, чтобы запить таблетку, бортпроводница ответила, что у них есть только кипяток!!!!! Это действительно был тихий ужас...впрочем в тот момент нам было не до еды…самолет был настолько древним, что хорошо, что хоть не развалился в воздухе или при посадке.. когда еле-еле со скрипом и скрежетом выходили шасси… те кто летел… поймут меня. И второй негативный момент, который произошел у нас еще в начале отдыха- это Аня со своими экскурсиями. СРАЗУ МОГУ ПРЕДПРОЛОЖИТЬ, ЧТО ЭТА ЖЕ АНЯ ИЛИ ЕЕ ПОДЕЛЬНИКИ В КОМЕНТАРИИ МОГУТ НАПИСАТЬ НА НАС ВСЯКИЕ ГАДОСТИ!!! НО ТАКИХ. КАК МЫ НЕСКРОЛЬКО ПАР!!И ТЕПЕРЬ Я УЖЕ ЗНАЮ, ЧТО ВСЕ ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ ОНИ ЗАЧАСТУЮ ПИШУТ О СЕБЕ САМИ! Так вот начитавшись очень хороших отзывов о ней и Абдулле (как потом оказалось, они связаны друг с другом), и поскольку всегда мы осматриваем страны или самостоятельно, взяв на прокат машину, или через «уличных» туроператорв, т.к. не любим переплачивать, там, где это можно не делать. Мы списались с ней еще в Москве. Она быстро ответила, дала нам цены, виды экскурсий. Иордания (Петра) – 210 баксов, Израиль -120. Мы согласились. По приезду в отель – она просила нас скинуть ей смс, она перезвонит, и мы обо всем договоримся. За несколько дней до нашего приезда от нее стали следовать непонятные по мейлу письма, что она боится, что мы ее обманем, не приедем…в то время как она заплатит заранее за нас деньги на визы!!! Какие визы - если для граждан РФ- визы в Израиль нет, и в Иорданию тоже нет – нам было не понятно. Наши друзья, которые прилетали на 2 дня раньше нас в «Рэдиссон», уверили ее, что мы тоже подтянемся, чтобы она не волновалась. 19 прилетаем мы в свой отель, связываемся с ней. Она говорит, что мы внесены в списки, все хорошо, на следующий день нас заберет автобус за шлагбаумом отеля, во сколько пока она не знает, напишет вечерм смс. Вечером смс нет, прождав - мы сами связывается с ней. Она пишет – « Сори, что забыла предупредить, заберут в 6.30 утра на ресепшене». Нас очень удивило, что поменялось место встречи, мы решили еще раз уточнить, она еще раз подтвердила, что 6.30 и ресепшен. На следующее утро мы в ждем …ждем полчаса, час.. за нами никто не приезжает. Кроме нас там было еще много людей от Ани. Связываемся с ней - сначала она не берет трубку, потом пьяным (или что-то вроде того)голосом говорит, что разберется, потом – что ждите сломался автобус!. Звоним друзьям - их оказывается из отеля забрали! т.е. с автобусом все в порядке. Теперь уже они звонят ей. Она им отвечает, что за нами заезжали, но нас не было, т.к. мы ушли завтракать, а когда она нам позвонила мы ей нахамили!!!!При этом друзья спрашивают у гида в автобусе - заезжали ли за нами. На что он говорит, что наших фамилий и нашего отеля вообще нет в списке! Такого хамства и вранья мы давно не видели! В 8 утра уходит уже паром в Иорданию. В начале 9 вдруг она снова решила нам позвонить и говорит, что автобус другой стоит и ждет нас за шлагбаумом, чтобы мы ехали сами на нем без гида, садились на следующий паром, приезжали в Иорданию, там сами присоединились бы к какой-нибудь группе ехали в Петру и в Петре уже искали свою!!! Что за бред!!!!Но самое смешное, для интереса, чтоб разобраться мы подошли к шлагбауму!!!!! Никакого автобуса там снова не было и в помине!!!В итоге мы пошли и спокойно взяли путевки от Пегаса. Как выяснилось, Петра у официального туроператора была только на 10 баксов дороже, чем заявила Анна (220 баксов), а если учесть стоимость всех с ней безрезультатных переговоров в роуминге, то еще и намного дешевле получилось. Несколькими днями позже во время разговора на пляже выяснилось, что Анна с Абдуллой ведут так себя часто. Бросают туристов на границе, обманывают с ценам, не приезжают и программа экскурсий намного меньше, чем у того же Пегаса. Так что Вам решать! Но надеемся, что наш урок, пойдет кому-нибудь на пользу. Обычно уличные туроператоры наоборот, стремясь привлечь клиентов, устраивают все на хорошем уровне…но не в Табе!

Добавлено: 02.11.2009 10:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 801 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Елена, очень хорошо что Вы написали про Анну Блоцкую (она же Анна Мандыьура). А то я уже думала, что мы одни такие, кому так с ней "повезло", и чье общение с ней стало "незабываемым",как она и обещала, только в плохом смысле этого слова. Правда, зная, как она врет и изворачивается, как непорядочно ведет себя после своих же ляпов, и даже не извиняется, понимала, что с таким ее подходом не можем мы быть единственными. Теперь убедилась. Мы отдыхали в сентябре 2009 года в Рэдиссон Таба, и мой отзыв на этом сайте об отеле включает в себя рассказ про Анну. Также я разместила отзывы на других сайтах (Отзыв.ру, Турправда, Айда), и Вам советую. Ушлость, лживость и хамство Анны должны стать общеизвестны, а то народ видит только восторженные отклики, ею же и написанные. И других туристов, пострадавших от Анны, прошу размещать правдивую информацию о ней здесь и на других популярных туристических сайтах.
Опечатка в имени: Анна Мандыбура.
Народ должен знать своих героев ))
Прочитала отзыв Катюшки от 20.10.2009 отель Холидей Инн! Она попалась еще больше.Кому интересно- почитайте ее отзыв.Она взяла у Абдулы(они вместе с Анной)2-х дневную экс-сию в Иорданию и Израиль. Почитайте, как ее и еще одну девушку несколько часов мучали на границе и отправили обратно,потом они потратили уйму нервов, чтоб получить свои 350 долларов обратно,но им деньги так и не вернули, а молодые люди, которых пропустили на границе-жили в номере в Израиле со всякой живностью и экс-сии как таковой вообще не было. а в Петре их вообще просто бросили без экскурсии
Все отзывы по отелю (536) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист