Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Сужусь с тур фирмой, которая отправила нас в этот ужасный отель
Всем доброго времени суток! Прошу прощения, что пишу с таким опозданием, но возможно мой отклик будет полезен тем, кто планирует свой отпуск в этом году. Мы отдыхали семьей в 2017 г. с 14.0 по 26.09. с ребенком 1.6 года. Выбрали этот отель на сайте Пегаса Туристика. Повелись на красивые картинки, большинство хороших отзывов, думали отель понравится ребенку, поскольку там было заявлено много детских развлечений, в т.ч и луно-парк, детские площадки итд. Напишу кратко:
1.Номера нормальные, нам дали с видом на гудящий кондиционер, поменять так и не смогли, нам сказали что отель переполнен;
2.Уборка в номере была просто ужасна, точнее ее не было, приходилось, каждый раз звонить на ресепшн и просить убрать номер;
3.Мини бар пополнялся 3 раза за 12 дней;
4.Кондиционер в номере протекал постоянно-так и не починили;
5.Пляж- из 700м. пляжа оборудована 250, народу очень много, в 8 утра уже все занято. Оставшаяся часть огромные камни, с ребенком точно там не походишь;
6.Мини-бар у бассейна работал с 10, если до этого хочешь воды попить, бери все с собой из номера или основного ресторана;
7.Второй мини-бар работал с 12 до 16, подавали в основном фаст-фуд и лепешки с зеленью и сыром, ребенка опять там особо кормить не чем было.
8.Луно-парк днем не работал, а только с 17-00, для нас вообще работала только одна карусель.
9.Анимация-тихий ужас, это 5 дрыгающихся молодых ребят в углу бассейна, господа это просто позор для отеля такого уровня, а вечером после 19-00 отель вообще умирал и сами же эти аниматоры заседали в баре у бассейна. Для сравнения, отель который стоял за забором от нас в 19-00 стоял на ушах от веселья и музыки. Ситуация была немного лучше с детской анимацией, там хоть как то пытались детей развлечь.
9.Детская дискотека в 20-15, на нее попали 2 раза и то на 15 минут, поскольку большинство малышей в это время ложатся спать.
10.Ну самое коронное, это еда основного ресторана, я конечно не гурман и предпочитаю блюда простые но вкусные, но помоями которыми нас кормили в этом отеле, язык не повернется назвать едой. На фото все красиво и аппетитно, но на самом деле они не съедобны. Морепродукты начали давать через неделю, когда толпа голодных и разъярённых туристов брали штурмом ресепшн. Мясо просто невозможно было найти, рыбу давали пару раз из нее 70% голова. Детский стол вызывал ужас у большинства родителей, которые в панике носились по ресторану и пытались найти приличную еду для детей.
11. Бар-в описание отеля написано, что здесь подают импортные алкогольные напитки, что опять оказалось неправдой. Лично были свидетелями, когда недовольные туристы выхватывали у барменов из под барной стойки приличный алкоголь. Бывало часто, что каких то соков и молочных коктелей вообще не было, поскольку после 17-00 они заканчивались.
12. Из 5 заявленных ресторанов аля-карт работало 2.
Вообщем итог:первый отдых с ребенком был безнадежно испорчен, судимся с турфирмой, которая отправила нас в этот отель.
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим вас за то, что вы нашли время чтобы поделиться с нами впечатлениями от отдыха в сентябре 2017 года. Для нас крайне важны и имеют большое значение ваши замечамения, которые в обязательном порядке рассматриваются руководителями соответствующих департаментов. Мы сожалеем о том, что вы остались недовольны уровнем предоставленного сервиса и номером, в котором вы проживали. К сожалению в сентябре у нас не было возможности предоставить вам номера на выбор, что в первую очередь связано со 100% - ой заполняемостью отеля в этот период. К тому же хотелось отметмть то, что услуги уборки и пополнения Мини Бара в вашем номере 1014 с 14 по 26 сентября были предоставленны ежедневно, за исключением 16.09.2017 и 17.09.2017 (no service - ваше пожелание не воспользоваться услугами в эти дни), 25.09.2017 (DND card - карточка на дверях "Не беспокоить"). Заявка о технической поломке поступила 17.09.2017 и была устранена в тот же день. Мы сожалеем о том, что вы сочли неудобным время работы баров, Лунапарка, дискотеки, а также концепции анимационной программы, ориентирующейся на семейный отдых. Мы непременно учтем ваши пожелания в нашей будущей работе. Хотелось бы также уточнить то, что услуги A la Carte ресторанов в 2017 году предоставлялись бесплатно (в концепции отеля заявлены платно), резервации делались, ориентируясь на пожелания гостей, проживающих в отеле. Мы рады тому, что вы посетили Ливанский и Рыбный рестораны.
С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort
И причем тут турфирма ?)) Вы сами выбирали отель
Вас никто туда насильно не возил
Просто Вы, как и многие туроператоры не проверяете данные об отелях, а мы туристы должны страдать на отдыхе от таких "стандартных" вещей для Турции. Что же на своих сайтах так не пишите,то половина заявленных вещей в данном отеле не работает??
Спасибо, Lina, за Ваш комментарий, полностью с Вами согласна!
И, цитирую: "Повелись на красивые картинки, большинство хороших отзывов, думали отель понравится ребенку, поскольку там было заявлено много детских развлечений, в т.ч и луно-парк, детские площадки и т.д." Ключевое слово: "понравится ребенку", которому 1 год и 6 мес., согласитесь: странно узнать у ребенка такого возраста и выяснить окончательно, понравилось ему или нет!!! А потом не понятно до конца, все таки "фирма отправила в этот ужасный отель" (опять цитирую) или "Выбрали этот отель на сайте Пегаса Туристика"(тоже цитата). Вы определитесь, получается, что сами выбрали и не посоветовались с ребенком....А теперь пытаетесь свалить на турфирму!!! Вот как-то не стыкуется все, какая-то нелепица!!!
Читать полностью на TopHotels
Еда в отеле была совсем не плохая, уж никак не помои! То, что в отеле нет особо анимации и веселья, то, что он рассчитан, в основном, для спокойного отдыха писалось во многих отзывах, в т.ч. и в моем. В отеле есть недостатки, не хочу писать об этом, но в целом отель вполне хороший, с красивой, ухоженной и большой территорией, но явно не рассчитан для развлечения таких малышей! Ну это в конце концов не детские ясли!
Автора отзыва могу понять только в той части, где она имела информацию от официальных лиц турфирмы, либо на сайте отеля о предоставляемых сервисах, которая в реальности оказалась не верной и/или не корректной.
Ну а в остальном остаюсь при своем мнении!
Первый раз я повезла дочку в четыре годика