Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
The check in is fast.On reception people are attentive...
The check in is fast.On reception people are attentive, respond to any of your wishes, without repeated requests. The food is good, varied, tasty. Rooms are cleaned every day.In the animation guys are very cheerful, attentive, working with everyone individually. Massage: an individual approach of the masseurs to everyone The hotel is family friendly. It is small, compact, it feels like you are resting on your own cottage, among close friends. We are glad that we got to the hotel Sahara. We will rest here always!
Комментарии к отзыву (10)
А по-русски набрать сам текст слабО?
Кто следующий?
Скоро появится очередной «мини-отзыв» с высокими оценками.
Ждём.
Сайт русскоязычный, хочу обратить внимание.
Хотите показать знание языка- для этого есть другие сайты.
Удачи.
Тогда он его гарантированно сможет прочитать и в следующее посещение добавит автору бонусов!
Автор, не сердитесь, это суровая правда жизни.
Раз уж разместили свой отзыв, так будьте готовы к тому, что комментарии к нему может написать любой желающий.
Вам всего лишь пожелали хорошего отдыха, а Вы в ответ на это возмущаетесь..
Удачного Вам отдыха! Верю, что Вас там все устраивало.
Без обид, будьте спокойнее.
Вроде бы обычный стандартный мини-отзыв здесь, все основное как под копирку: уютный и маленький отель, вкусная и разнообразная еда, вежливый и предупредительный персонал, ежедневная качественная уборка номеров, чудесный массаж.
Но именно в этом отзыве я открыла для себя новую вещь: оказывается, аниматоры во время отдыха автора в отеле работали с каждым очень внимательно и индивидуально(!).
Уж сколько здесь написано про анимацию лестного, но с такой информацией впервые сталкиваюсь.
Как это могло выглядеть?
Сайт изначально был создан и остаётся русскоязычным.
Возникает закономерный вопрос : с какой целью и для кого размещён этот отзыв, если большой процент посетителей сайта не смогут его прочесть, и автор запретил(а) к тому же его комментировать?
Я для себя в этом случае делаю вывод, что отзыв размещён лишь с целью поддержания высокого рейтинга отеля и нежелания автора реагировать на критику изложенного.
Не верю. И остальным не советую.